Приключилась неприятность - еду в области, раннее утро, темнотища, вдруг раздался зуммер, выскочили надписи, дословно не помню, типа: "Подошел срок сервисного обслуживания", "Потеря мощности". Точно не смотрел - шли машины, пытался понять по отклику на педаль газа - что случилось??
"Чек" не горел точно, горел значок системы динамической стабилизации (при чем он?) на левом дисплее.
Первая мысль - турбина. Но, как слышал, с такой проблемой вроде без фанатизма можно перемещаться, а здесь как КАМАЗ сзади привязали.....
Встал, тронулся нормально, но даже на "первой" машина не пошла. Понял, что кирдык.
Вышел, открыл капот - двигатель "троил" так сильно, как будто работало всего 2 цилиндра
Заглушил, снял крышку, подергал модуль, какой-то разъем на датчик справа, снял "плюсовую" клемму. Подождал 10 мин....
Завел - работает, как часы. Тронулся, начал разгоняться - все, как обычно. Проехал 300 км - все в норме. Приехал на диагностику - ничего не нашли, все в норме, говорят, ошибка сбросилась, когда клемму снял
Свечи менял 4 тыс. назад, оригинал, жора бензина нет, масло Мобил 1 меняю через 8 тыс. Несколько раз было по утрам (по паре раз в год) - заводишь и секунд 15 сразу машину потряхивает, потом все ровно
Вопрос - было у кого что подобное и какая возможная причина неисправности?
Ждать еще раз - в следующий раз снятие клеммы может не помочь