Думаю что люфт опорного подшипника в штоке амортизационной стойки не есть хорошо,плюс от этого люфта у меня постоянно ослаблялась гайка крепления опорника к стойке,когда я замерил диаметр где резьбовая там ф -14,но вот где сидит сам опорние там ф-13,отсюда и люфт и я решил это исправить, в инете есть видео там наматывают изоленту но я думаю что это совсем колхоз,плюс от нагрузки эта изолента мигом превратится в труху и я пошел другим путем,заказал токарю из капролона втулку и шайбу из металла ,сначало вставил шайбу затем заприсовал в опорник втулку она должна очень плотно заприсоваться в него ,а внутренний диаметр втулки плотненько но от руки должен надеться на шток амортизатора,может кому пригодится я не кого не навязываю делать именно так, просто это лично моё мнение.И ещё просто тоже для себя, решил закрепить пыльник штока стойки,хотя я думаю он не может греметь,но все же,похожее видео есть для задних амортизаторов,также клеим утеплитель для труб на стойку,оставляя промежуток, для прохода воздуха и стека для конденсата,воды,натягиваем пыльник на него и закрепляем его простым хомутом стяжкой.Фоток много не делал,если кому будет интересно или возникнут вопросы пишите с удовольствием отвечу.Не судите строго.