Привет форумчане)
У кого то наверняка был такой опыт;заменить заднее крыло или восстановить...
Езжу на аШке седан.Повреждения не значительные(металл не порван,не гармошка)
При замене как не обрабатывай швы все равно через год -два пойдет корозия + для профессионала все равно будет видно(при продажэ) ,достаточно что толщиномер будет показывать.
Привет форумчане)
У кого то наверняка был такой опыт;заменить заднее крыло или восстановить...
Езжу на аШке седан.Повреждения не значительные(металл не порван,не гармошка)
Если не значительные , тогда надо решить:
1 - Ты Эстет ? Если нет , сделай как я , забей и езди , на скорость не влияет ), будешь продавать , сделаешь если никто с коцкой и скидкой брать не будет.
2 - Цена ремонта старого в 2 раза будет ниже замены, ты при деньгах ? у меня крыло сделать 8 000, замена 4000+покраска эти же 8000 и это перед право
Опель это средство передвижения ) я понимаю переживать когда ты едешь на бентли а у тебя пол бочины нету , но тут то )) ВИР ЛЕБЕН АУТОС!
OPEL Astra H (хэчбек 5dr) 1.4 AMT 2010 г.в. пробег 270 000+ км
Из-за ремонта ржавчина на родном крыле появиться раньше чем на остальных кузовных деталях. Все зависит от сложности ремонта. Лучше оставить родное крыло.