Ребята ситуация такая, был разбит внутренний шрус и мастер говорит что в коробку часть попала и разворотило, возможно ли такое?(Коробку завтра разбирать будут)
А то что-то не верится почему-то...
Из-за него были все эти тряски?
Последний раз редактировалось lLondonl; 09.11.2016 в 19:43.
Внутрь коробки вставляется только вал шруса - соответственно не представляю как могут детали шруса попасть в КПП.
А вот разбить дифференциал проблемный шрус вполне может
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Внутрь коробки вставляется только вал шруса - соответственно не представляю как могут детали шруса попасть в КПП.
А вот разбить дифференциал проблемный шрус вполне может
Это сильно затратно будет если дифференциал окажется разбит?
И из-за этого трясло?
, сцепление вообще перестало работать и двигатель как либо реагировать на переключение скоростей, как будто на заглушенной машине втыкаю любую скорость что с выжатым сцеплением, что без, и ниче не происходит...
Ну как я понял крутящий момент на колеса перестал передаваться и мотор крутил как на холостых просто на любой скорости, если я правильно понял, иль мож коробке пздц
Нефиг тут гадать, разбирать надо. Хотя в принципе достаточно снять поддон и механизм переключения передач, что бы понять суть проблемы.
Дифференциал у меня если что лежит.
Нефиг тут гадать, разбирать надо. Хотя в принципе достаточно снять поддон и механизм переключения передач, что бы понять суть проблемы.
Дифференциал у меня если что лежит.
Поменял весь левый привод, так как внутренний шрус был сломан и кусочек попал в коробку, в поддоне его нашли, корзину поменял так же, корзина нормальная была которую я купил просто криворукие мастеры в сервисе. Временами бывает небольшой стук на холостом, выжимаешь сцепление и отпускаешь и на некоторое время он пропадает. Так же поменял мембрану картерных газов и все нормально поставили, но нормально не получилось у них сделать, и холостой ход в районе 850-900 оборотов на прогретую и расход 1.2 литра в час, что мне не очень нравится, по сравнению с тем что было 0.7-0.8, и так же при скидыванию с 1-ой скорости на нейтралку обороты слишком медленно опускаются. Уже просрал 40к и толком ничего не решилось, ток чек не горит и не трусит дико прям)
Интересно, как поживают при таком раскладе сателлиты.
Ну я не думаю что с ними что-то случилось после этого, так как коробка сразу же при сломе внутреннего шруса заклинила, если бы разбило их то я как понимаю были бы проблемы с включением скоростей или еще че, скорости втыкаются четко, без хрустов и подобного, или я может не в ту степь пошел :-D
Ну я не думаю что с ними что-то случилось после этого, так как коробка сразу же при сломе внутреннего шруса заклинила, если бы разбило их то я как понимаю были бы проблемы с включением скоростей или еще че, скорости втыкаются четко, без хрустов и подобного, или я может не в ту степь пошел :-D
Да не, включение скоростей не связано с ними, это ж не синхронизаторы. А что мастер сказал про дифференциал? Там все отлично что ли и металлический кусок ничего не задел?
Не понимаю что может обломиться от шруса и попасть при этом в коробку?! Это же монолитный вал, ну если только по проточке под стопорное кольцо слом произошёл. Что тоже нереально.
Хоть бы фото куска выложил. А то не усну сегодня пока не пойму
Да не, включение скоростей не связано с ними, это ж не синхронизаторы. А что мастер сказал про дифференциал? Там все отлично что ли и металлический кусок ничего не задел?
Говорит что все нормально, только небольшая выработка есть в коробке но это не страшно, и все.
Сообщение от Alex8061
Не понимаю что может обломиться от шруса и попасть при этом в коробку?! Это же монолитный вал, ну если только по проточке под стопорное кольцо слом произошёл. Что тоже нереально.
Хоть бы фото куска выложил. А то не усну сегодня пока не пойму
Я блин фотку удалил, вот в инете нашел, вот где кольцо стопорное это и идет, там вот этот кусочек и был отломан.
Я сам не знаю как мог он отломаться там, но видимо всяко бывает
Механика, я просто в инете ввел и похожий привод нашел)
Но хоть все и поменял но тряска при трогании на горячую все еще присутствует, хоть и не такая но все же
Полагаю, что все-таки в коробке собака зарыта и вибрации при трогании от нее. Металлический элемент, свободно перемещающийся в КПП не может, на мой взгляд, ничего там не тронуть. Магнит, думаю, тоже слабоват, чтобы удерживать его. Это же не какая-то там легковесная стружка.
Перерыл уже кучу литературы по этому поводу и с людьми сведущими в этих вопросах переговорил, пришел к выводу что такие симптомы возникают из-за сцепления, скорее даже из-за диска(просаженные демферные пружины, сожженые накладки, люфт ступицы диска)! В скорости буду покупать себе новый комплект сцепы, притом по возможности искать буду ближе к оригиналу, т.к. про Китай очень плохие отзывы, а на работ..., дак люди сказали в категоричной форме - не ставить!
Последний раз редактировалось Kollegator; 17.11.2016 в 17:39.
Перерыл уже кучу литературы по этому поводу и с людьми сведущими в этих вопросах переговорил, пришел к выводу что такие симптомы возникают из-за сцепления, скорее даже из-за диска(просаженные демферные пружины, сожженые накладки, люфт ступицы диска)! В скорости буду покупать себе новый комплект сцепы, притом по возможности искать буду ближе к оригиналу, т.к. про Китай очень плохие отзывы, а на работ..., дак люди сказали в категоричной форме - не ставить!
Опель - машина загадка! Расскажу немного свою историю. После покупки авто, первое что заметил, это то, что машину трясет при трогании на первой передаче, хотя бывший владелец уверял, что сцепление было им поменяно. Тряска на холодную никогда практически не присутствовала, а начиналась спустя 10-15 минут после начала движения. В пробках, в жару, двигаться на авто было совсем некомфортно. Приходилось постоянно давать повышенные обороты, чтобы немного сгладить тряску. То же самое происходило и при трогании в горку. Искал причину - менял свечи, модуль зажигания и тд. Ничего не помогало. Смог решить на некоторое время проблему после того как обнаружил, что колодки в заднем суппорте заклинило и они не отходили от диска. При трогании, соответственно, на небольших оборотах их всегда не хватало, чтобы сдвинуть машину с места, двигатель начинал захлебываться так, что обороты проседали ниже оборотов холостого хода, и приходилось поддавать газу, чтобы тронуться. Суппорт снял, поршень оказался заклинившим, но под пыльником насколько можно было разглядеть, коррозии не наблюдалось. Немного разработал поршень и поставил на место. Колесо закрутилось в разы лучше и дерганье при трогании пропало. Так ездил недели две. Думал, что вылечилась проблема. Но, постепенно, проблема снова стала возвращаться. В качестве кульминации всего этого дела, ни с того ни с сего, появилась вибрация на кузове при движении. Сначала на скорости 80, спустя некоторое время она уже чувствовалась при 60, ну а потом начиналась уже практически с 20-30 км/ч. Думал, капец приводам, но на диагностике мастера очень сильно сомневались, что в вибрации на кузов виноваты они. Подтрясывание при трогании возобновилось по полной программе, как было и раньше. Уже начал присматриваться к приобретению приводов, и вдруг, спустя пару недель внезапно загудела коробка, а на следующий день к гулу в коробке добавилось устрашающее металлическое лязгание. В общем, попал. На данный момент машина стоит на приколе, купил контрактную коробку, но пока ничего не снимал и не ставил. Как появится время, займусь заменой коробки и гляну, что творится со сцеплением, заодно посмотрю состояние приводов. Уже начинаю думать, что, для того, чтобы решить проблему с вибрацией при старте с места, придется менять не только коробку, но и привода со сцеплением заодно, а также тот злополучный задний суппорт. Затраты конечно мама не горюй, но ведь так хочется ездить нормально и не ждать, когда же ты зараза задергаешься в следующий раз. Пардон за много букв.
Последний раз редактировалось machetazo; 17.11.2016 в 19:39.
Перерыл уже кучу литературы по этому поводу и с людьми сведущими в этих вопросах переговорил, пришел к выводу что такие симптомы возникают из-за сцепления, скорее даже из-за диска(просаженные демферные пружины, сожженые накладки, люфт ступицы диска)! В скорости буду покупать себе новый комплект сцепы, притом по возможности искать буду ближе к оригиналу, т.к. про Китай очень плохие отзывы, а на работ..., дак люди сказали в категоричной форме - не ставить!
хотел бы я посмотреть на ту литературу, особенно издательства, года выпуска итд. не надо пиздеть так откровеннно господин калининчанин!
Сообщение от machetazo
Опель - машина загадка! Расскажу немного свою историю. ........................ в следующий раз. Пардон за много букв.
Расскажи да, когда мы успокоимся )))
У меня всё вроде ровно, пацаны тоже с продажей не жужжат. Вот нахер ты тут такой умный нужен! )))
Alex8061,опять хамство! Перепил что ли в очередной раз? Угомонись уже!
з/ы мы тут, все находящиеся на этом форуме, кстати проблему опеля обсуждаем, которую ты, в том числе, до сих пор не решил! Не, ну хамство, оно же важнее, Буквоед!
кроме тебя его никто, нигде не видит. Если сможешь, то лови косяки в моих постах.
господин клининчанин, вы так красочно разговариваете (пиздите)....дак поясните тогда в чем у человека дело. а не ебланьте дальше в своём духе )))
Сообщение от Kollegator
Alex8061,опять хамство! Перепил что ли в очередной раз? Угомонись уже!
з/ы мы тут, все находящиеся на этом форуме, кстати проблему опеля обсуждаем, которую ты, в том числе, до сих пор не решил! Не, ну хамство, оно же важнее, Буквоед!
А что, по твоему твой пост вежливо по отношению к участникам(или ко мне) этого форума написан??? Дружище, спустись уже с небес, а то тебя олимп , который на твоей головушке, рано или поздно тебя в болоте утопит!
В лес не в лес , хамство, не хамство..... Вот я бы реально просто дал бы в рыло этому чудаку, что бы не нарушал законов физики.....
и он бы улетел с ускорением 9.18 мс.... урод!
Alex8061, а что случилось то у тебя? Почему так нервничаешь? Если считаешь, что ты умнее нас, хорошо, скажи как лечится данная проблема. Только не надо расплывчато отвечать, скажи однозначно - "вот поменяй это и будет тебе счастье". Я поменяю, но если проблему это не решит, тогда поставлю твою компетентность под вопросом. Если же проблема реально только в этом будет заключаться и все вылечится раз и навсегда, то будет тебе респект и уважуха )