Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Не ВЫКЛЮЧАЕТСЯ вентилятор радиатора. Совсем

  1. Новичок Новичок victor022 на верном пути
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0

    Не ВЫКЛЮЧАЕТСЯ вентилятор радиатора. Совсем

    Проблема следующая. Вчера заметил, что не выключается вентилятор радиатора. Временами стала мигать лампочка перегрева двигателя (но потом гасла).
    Уровень антифриза - ровно на черте (на холодном двигателе).
    Сегодня утром пытался завестись - вентилятор тут же включился. Двигатель 2-3 секунды работает и глохнет. Вентилятор после выключения зажигания работает минуту или 2.
    Мигает лампочка перегрева.
    Машина - Опель Зафира. Коробка - ручная, двигатель - Z18XER.
    Пробег - 90000. Машине 3.5 года.
    С наилучшими пожеланиями
    Виктор

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Скорее всего датчик температуры.
    СARAVAN 1.8AT

  3. Новичок Новичок victor022 на верном пути
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    А как выключить вентилятор (совсем), хотябы на момент завода двигателя. Он видимо аккумулятор подсаживает.
    С наилучшими пожеланиями
    Виктор

  4. Местный Опытный Астравод Sokuro Ahayama на верном пути Аватар для Sokuro Ahayama
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Казань град
    Возраст
    36
    Сообщений
    368
    Спасибо
    0 / 0
    Андрей Максименков +1. Скорее всего именно это.


    На Вазе у меня была точно такая же ситуация, и все из-за этого датчика, только для Ваза он стоит совсем дешево, и поменять самому можно за 3 минуты. Как дела обстоят на Опеле не знаю.


    140 кобыл под копотом, черный сапфир. Автомат.

  5. Антаровод Бакалавр АСТРАномии Instalytor на верном пути Аватар для Instalytor
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,689
    Спасибо
    0 / 0
    Езжай к дилеру, если гарантия. Если гарантии нет - в простой сервис.
    OPEL Antara 3,2 АКПП Мультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии XER-MOTOR=) на верном пути
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    5 / 0
    Датчик который в радиаторе стоит 700р оригинал, поменять можно самому, меняется за 2 минуты.

    порядок замены такой:

    - выкручиваете датчик, сразу затыкаете палцем дырку что бы не тёк антифриз
    -втыкиваете новый датчик и закручиваете его до усилия (не переусердствуйте)
    - от старого датчика отцепляем колодку с проводами и зацепляем на новый )

    всё )...

    датчик находится снизу радиатора если смотреть на машину спереди с левой стороны, достать можно рукой, из под бампера.

  7. Новичок Новичок victor022 на верном пути
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от XER-MOTOR=)
    Датчик который в радиаторе стоит 700р оригинал, поменять можно самому, меняется за 2 минуты.

    порядок замены такой:

    - выкручиваете датчик, сразу затыкаете палцем дырку что бы не тёк антифриз
    -втыкиваете новый датчик и закручиваете его до усилия (не переусердствуйте)
    - от старого датчика отцепляем колодку с проводами и зацепляем на новый )

    всё )...

    датчик находится снизу радиатора если смотреть на машину спереди с левой стороны, достать можно рукой, из под бампера.
    А, что датчик температуры - один, который стоит внизу радиатора? В том смысле - может в двигателе или где еще есть еще один датчик.
    Уточнение. Скачал руководство по ремонту Опель Астра. Нам написано, что на термостате установлен 2-ой датчик температуры. Так, что непонятно, который накрылся. Придется общаться с сервисом.
    С наилучшими пожеланиями
    Виктор

  8. Антаровод Бакалавр АСТРАномии Instalytor на верном пути Аватар для Instalytor
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,689
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от victor022
    Так, что непонятно, который накрылся. Придется общаться с сервисом.
    Включи зажигание и тест режим БК. Посмотри температуру антифриза. Если двигатель холодный и температура соответствует, то датчик в радиаторе менять надо.

    Добавлено спустя 45 секунд:

    Датчик, который в радиаторе стоит, работает только на включение вентилятора.
    OPEL Antara 3,2 АКПП Мультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.

  9. Местный Опытный Астравод Konst@ntin на верном пути Аватар для Konst@ntin
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    421
    Спасибо
    3 / 4
    Как вариант воздушная пробка в системе охлаждения.
    Astra седан, MT 1.6 XER

  10. Антаровод Бакалавр АСТРАномии Instalytor на верном пути Аватар для Instalytor
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,689
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Konst@ntin
    Как вариант воздушная пробка в системе охлаждения.
    Откуда она возьмется то , если антифриз не меняли?
    OPEL Antara 3,2 АКПП Мультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.

  11. астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостью Аватар для VVP
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    1,644
    Спасибо
    0 / 2
     х438хс 77
    Вопрос по вентилятору - на 16XER он один (в мануале написано 1или 2 в зависимости от типа двиг)? При включении кондиционера он крутится? Вопрос связан с сомнением во включении кондиционера - субъективно при установке температуры 16 гр нет разницы при постановке крестика в меню климата. Пробег 2100км
    Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
    теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...

  12. Новичок Новичок victor022 на верном пути
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Instalytor
    Цитата Сообщение от victor022
    Так, что непонятно, который накрылся. Придется общаться с сервисом.
    Включи зажигание и тест режим БК. Посмотри температуру антифриза. Если двигатель холодный и температура соответствует, то датчик в радиаторе менять надо.

    Добавлено спустя 45 секунд:

    Датчик, который в радиаторе стоит, работает только на включение вентилятора.
    Попробую.

    Добавлено спустя 42 секунды:

    Цитата Сообщение от VVP
    Вопрос по вентилятору - на 16XER он один (в мануале написано 1или 2 в зависимости от типа двиг)? При включении кондиционера он крутится? Вопрос связан с сомнением во включении кондиционера - субъективно при установке температуры 16 гр нет разницы при постановке крестика в меню климата. Пробег 2100км
    Я не совсем понял - это вопрос мне?
    С наилучшими пожеланиями
    Виктор

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    Сам вентилятор и его резистор рассчитан на кратковременную работу -сильно не мучайте (стоит денег серьезных)
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  14. Местный Опытный Астравод grisha.71 на верном пути
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    М.О.п Нахабино
    Сообщений
    254
    Спасибо
    0 / 0
    Есть датчик температуры дрыгателя,это тот который стоит на термостате.И есть датчик включения вентилятора,тот что на радиаторе.
    Первый на включения вентелятора ни как не влияет,как и на работу термостата он просто мериет температуру.Вроде так.

  15. Новичок Новичок victor022 на верном пути
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от grisha.71
    Есть датчик температуры дрыгателя,это тот который стоит на термостате.И есть датчик включения вентилятора,тот что на радиаторе.
    Первый на включения вентелятора ни как не влияет,как и на работу термостата он просто мериет температуру.Вроде так.
    До праздников не смог наладить, продолжаю разбираться сам.
    Если не секрет - откуда эта информация? Я скачал TIS2000, на 18XER действительно стоять 2 датчика температуры. Оба своими концами уходят в блок управления двигателем. Вентилятор управляется также оттуда.
    С наилучшими пожеланиями
    Виктор

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    victor022
    Отключи клемму с датчика, который на радиаторе. Если вентилятор перестанет работать, покупай датчик.
    СARAVAN 1.8AT

  17. Новичок Новичок victor022 на верном пути
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Instalytor

    Датчик, который в радиаторе стоит, работает только на включение вентилятора.
    Проблема решена, но поскольку возникли разногласия, я рассказываю все по порядку.

    Цитата вверху сообщения - заблуждение. Причем эту фразу мне говорили все окружающие люди (автолюбители на работе, сотрудники 2-х автосервисов). Первоисточника этих знаний я не нашел. Все это просто знают.
    НО, была произведена диагностика двигателя. Выяснилось, что не работает тот датчик, который стоит на термостате. Он показывал непонятную температуру (от 50 до 120-150 градусов) и , видимо, полностью запутывал компьютер двигателя (машина стала плохо заводиться, сразу после запуска почти не реагировала на педаль газа - кстати очень странное ощущение, когда давишь на педаль газа в пол, а машина еле тащиться на самых низких оборотах).
    Тот датчик, который на радиаторе - работал нормально.
    После замены датчика, который на термостате - все стало нормально.

    Так, что вот. Выводы: оба датчика заводится на компьютер двигателя и что он с этими данными делает - одному Опелю известно.

    Немного лирики. Пока разбирался я с этим, познакомился с 3-мя автосервисами (неофициалами). Один очень шустро начал, сделали диагностику, обещал достать датчик за 2 -3 дня, но потом пудрил мне мозги, что этот датчик очень сложно достать. Разговоры были типа - завтра привезут, Пашка уже поехал на склад, сейчас мы узнаем есть ли датчик в этой поставке - и так 2 недели!!!! Последний перл - мне рассказали, что они договорились взять датчик взаймы у официального дилера, а потом отдадут им мой. И завтра все будет хорошо. Звоню завтра - совсем другой разговор и обещают через 2 дня. Пришлось их послать.
    Я плюнул и купил датчик сам за 2 дня через интернет-магазин.
    С наилучшими пожеланиями
    Виктор

  18. Столкнулся с такой же проблемой: при включении зажигания сразу же включается вентилятор радиатора, хотя двигатель холодный и не заведен. Подозрение пало на датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что самое удивительное - его сопротивление оказалось нормальным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) этот датчик из за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление гораздо меньше при этом, но у меня сопротивление было ОК. Я подумал, может дело не в датчике, а в проводах? Тогда я вытащил фишку из датчика и вставил в фишку 2 иголки и замкнул их между собой. Тогда при включении зажигания сразу же замигала лампочка перегрева мотора! ОК подумал я, значит компьютер видит, что провода к датчику целые. Но где же тогда проблема? Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек - я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (металлическую часть датчика). Секунд через 20 он нагрелся и из него вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не так как надо, хоть и показывал нормальное сопротивление при прозвоне). Потом при установке на машину я лопухнулся таким образом-
    я поставил отремонтированный датчик на машину, и думал все должно быть ок, но при включении зажигания опять сразу же включился вентилятор!!! И бортовой компьютер опять так и показывал температуру 73 градуса (хотя по факту она была 0 градусов). В чем же загвоздка? Подумал я.
    Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ! То есть, я завел мотор, несмотря на то, что компьютер показывал температуру 73 и вентилятор крутился, и просто подождал 3 минуты. И о чудо - температура сбросилась до нормальной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Потом в процессе прогрева температура поднималась как и надо.
    Резюмирую: Виноват был датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата (наглотался атифриза из за нарушения герметичности резинового кольца. Прозвонка при этом у меня показывала совершенно нормальное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву металлической части датчика, установке его на место (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для герметичности). И потом надо обязательно завести и дать поработать 3 минуты чтобы вентилятор остановился и показатели температуры пришли в нормальные значения! Для справки -артикул датчика 55591401 (но я его не менял, так как отремонтированный работает хорошо.
    Timur

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Менять лучше не глядя, если хоть один раз соврет. Неизвестно когда опять подставит. Стоит то копейки.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)