Постараюсь коротко но всё же.
Проехал на своей H-ке 2007 года с механической коробкой и с двигателем Z16XER 30 тысяч км (всего пробег 150 тысяч) и заехал как обычно менять масло после очередной 10-ки при диагностике выяснилось что откуда то протекает масло со стороны ремня грм. Проехал всего лишь 1000 км. заправляюсь очередной раз 92-АИ на заправке газ***ма, проезжаю 5-7 км и машина начинает троить, заезжаю на диагностику вытесняться что первый кислородный датчик лямбда зонд. Меняю, проезжаю 100 км попадаю в пробку и случаются следующее: машина не тянет, при нагрузке на передачу странный металлический треск, и белый дым из выхлопной трубы. Останавливаюсь, паркую машину и убегаю на работу, возвращаюсь через 1,5 часа смотрю на щуп, смотрю на антифриз всё в порядке, антифриз без масла и масло без антифриза. Завожу всё в порядке. Проехал 50 км проверил масло, всё в порядке, проезжаю 150-250 км загорается датчик масла куда то исчез почти литр масла (долил).
Вопрос - что за белый дым и что за странный металлический треск из под капота (звук стука с интервалов как у клапанов но не походи на них) и куда столько масла могло уйти помимо течи?
ЗЫ. больше белого дыма не было и треска тоже, до этого иногда треск бывал, но это когда ехал в гору и тогда когда вставлял 3-ю передачу вместо 2-ой