Жену посадил рядом, детей - на второй ряд. Едем на дачу - хорошо!
А тесть с тещей? Их куда? В электричку? Это будет не по товарищески!
Гулять поехать - милое дело! Коломенское, Царицино - много хороших мест. Но если взять с собой родителей, то гулять еще милее - они пока пусть с коляской и со старшими детишками, а у нас с женой - специальная программа
Теперь другая ситуация. Например, Ашан. Тут уж не до родственников. От них - только список продуктов. Третий ряд сидений в пол, продукты - под заязку. Часто - выше шторки.
И какой, скажите, тут может быть Караван?
Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП
Смотрели разыне авто, выбор изначально начинался с авео седан, потом кой что про него нехорошоего прочитал и стали смотреть дальше.
Дальше был мицубиси лансер седан (скидка на него корпоративная) в рассмотрении, потом лансер универсал. Но не понравилось отношение в салоне к клиенту, когда приехал авто заказывать мальчика с которым общался до того небыло и мне сказали что "приезжайте через 3 дня" -такое сразу нах. С лансера универсала стали уже смотреть именно семейные автомобили, чтоб и коляску нормально было в багажник поставить и пр.
Дальее взгляд пал на опель астру караван, хотелось с акпп 1.8, но потом посидев в астре и зафире было решено что приятней в зафире, да и места в ней поболее чем в караване и вроде как такого места должно быть достаточно.
Вот и пал выбор на зафиру. К томуже както слишком много астр колесит дороги Питера, а хочется некоторой хоть маленькой но индивидуальности. В Зафире еще радует высокая посадка -напоминает по отношению к другим авто расположение в каком нить паркетнике. На 2-ом ряду поболее места для пассажиров чем в астре (субьективно).
Выбор радует
Я пока еще только готовлюсь сменить астру на зафиру, но прежде всего это ощущение комфорта, при посадке в машину, будто садишься в привычное и удобное кресло перед телевизором. Очень подкупает.
VW Golf II 1985 - продана
VW Passat B4 1995 - продана
Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла
До зафиры хотел "караван" - удобный багажник, соответственно доступ. Хотя вопрос относительно компакт-венов уже рассматривался. Сциник был на первом месте. Но когда заехали в салон посмотреть "караван" его не оказалось в шоу-руме, НО стояла зафира! Какой на фиг Сциник!!! Только ОНА. Понравилось все, в т.ч. удобство посадки и обзорность. Поэтому соответственно "караван" тоже отпал.
Хорошей машины должно быть МНОГО!
Всем удачи на дорогах!
Zafira 1.8 Star Silver
*560**177
Дальее взгляд пал на опель астру караван, хотелось с акпп 1.8, но потом посидев в астре и зафире было решено что приятней в зафире, да и места в ней поболее чем в караване и вроде как такого места должно быть достаточно.
Вот и пал выбор на зафиру.
Аналогичная ситуация. Пришел в салон заказать себе астру караван. Посидел в зафире. и понаял, что моё
Мы рождены, что б в сказке сделать быль......
Zafira 1.8 MT Metro Эндж.
Сколько детей нужно родить чтобы Зафира была необходимостью?
Двоих вполне достаточно
Зафира не очень большая машинка, диван второго ряда довольно скромный. Поэтому троим там довольно плотно, особенно зимой. Маленький возраст значения не имеет, в детском автокресле дети занимают места столько же как средний взрослый.
Третий ряд - детский, и его удобнее использовать именно как опцию.
У меня детей трое, поэтому я стал смотреть машинки побольше. Но парадокс заключается в том, что машины превосходящие Зафиру по габаритам по внутреннему объему оказывались практически такими же. Ford S-Max, VW Sharan, Citroen C4 Grand Picasso - прибавка 20 см длины уходит вникуда, часто водительское место даже теснее. Чуть лучше по ширине, но опять же из 15 см прибавки пассжирам достается 5. Короче, машина побольше проблемы не решает. А брать "автобус" не хочется.
Вот и остается - Зафира.
Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП
Вопрос цены собственно. Присматривался к Сузуки Гранд витара, но вроде как она меньше, да и двух доп. мест нет думается. Так что пока - только ЗАФИРА!!!
Сообщение от Herr Mike
А брать "автобус" не хочется.
Вот и остается - Зафира.
+1
Всем удачи на дорогах!
Zafira 1.8 Star Silver
*560**177
У меня караван, а у отца Зафирка. Посадка действительно удобна. Но вот меня разочаровало задняя нескладывающаяся подушка сиденья. При 3х людях в машине холодильник нереально запихать было, а в сарайчик мой он влетел без проблем. Это, пожалуй, самый серьезный недостаток Зафирки )))
Но вот меня разочаровало задняя нескладывающаяся подушка сиденья.
Если про второй ряд, то диван там целый, а вот спинки складываются, причем левая, средняя и правая - как по отдельности, так и вместе.
А что в Зафире-B - не так
Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП
У меня караван, а у отца Зафирка. Посадка действительно удобна. Но вот меня разочаровало задняя нескладывающаяся подушка сиденья. При 3х людях в машине холодильник нереально запихать было, а в сарайчик мой он влетел без проблем. Это, пожалуй, самый серьезный недостаток Зафирки )))
Ну холодильник запихнуть можно, сложив одну спинку и подлокотник.
Т.к. потолок в Зафире выше, чем в Астре, то ступенька, образуемая сложенными спинками вторго ряда не помеха.
Дальее взгляд пал на опель астру караван, хотелось с акпп 1.8, но потом посидев в астре и зафире было решено что приятней в зафире, да и места в ней поболее чем в караване и вроде как такого места должно быть достаточно.
Вот и пал выбор на зафиру.
Аналогичная ситуация. Пришел в салон заказать себе астру караван. Посидел в зафире. и понаял, что моё
Согласен на все 100!!!!
разница только в том что пришел смотреть в салон Вектру, так как из-за роста 192 выбирал большие седаны.
Ну холодильник запихнуть можно, сложив одну спинку и подлокотник. Т.к. потолок в Зафире выше, чем в Астре, то ступенька, образуемая сложенными спинками вторго ряда не помеха.
Там ситуация немного другая была... золодильник не проходил по длине. И мешала именно поднятая подушка сиденья... так как нам было необходимо еще и место пассажира заднего (1шт), то скинуть подушку не представлялось возможным. Но это, конечно, уникальная ситуация и совершенно не характеризует Зафирку в целом )
Вопрос цены собственно. Присматривался к Сузуки Гранд витара, но вроде как она меньше, да и двух доп. мест нет думается. Так что пока - только ЗАФИРА!!!
к томуже гранд-витара по цене подороже чем зафира, как и большинстве паркетников. Если конечно не сравнивать какую нить самую дорогую версию зафир.
Ходили смотрели на паркетники, в большистве из них в цене до 30кБ багажника почти нет. т.к. в нем полноразмерная запаска в нише. Приятно выглядит багажник лишь у паджеро спорт, но ощущение что сидишь в уазике (всетаки паджеро спрорт это не паркетник).
В выходные покатались немного с пассажиром на 3 ряду, все поместились ) правда тогда места для багажа почти не остается, если такая острая нужда будет то можно бокс на крышу купить.
Зафира намного удобнее за счет высокой посадки - удобно входить и выходить, лучше чуствуюешь габариты - опять же внутри места уйма . Сравнивать с паркетником - паркетник теснее, я по внедорожью не езжу и по бордюрам не прыгаю
Зафироводы, расскажите, а почему вы купили зафиру (кроме 7 мест в салоне). Наверное ведь не всем нужны были именно 7 мест?
Какая мотивация в выборе Зафиры а не Астры-караван?
Думаю кто пользовал универсал, тот уже не купит седан.
Вначале я приценивался к Каравану как к неплохому универсалу но в процессе сравнения всего и вся стало понятно, что компактвэн Зафира как семейный автомобиль еще практичнее.
Расходы и габариты теже что у Каравана, а возможности Зафиры в любом приложении чуть больше. Это важно при одной машине в семье.
В зафирской реинкарнации В по сравнению с А практически преодолены проблемы модели (появился флекс, добавили 15 лошадей и т.д....++++) и получился этакий сбалансированный эталон в своем классе.
От паркетника в пользу Зафиры отказался по вышеуказанным соображениям, а также из-за: неугоняемости, скромного расхода топлива и внешнего вида, доступной цены,
Еще повлияла современная начинка, добротность немецких инженерных решений и материалов?
Минивэн - это когда на легковых уже накаталсо, а на жип еще не хватает...
Мерял я жипы.
Большей частью - теснота и бестолковость. Железа много - пространства никакого. Что Land Rover, что Prado - одна радость по г-нищу на дачу ползать.
Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП
Думаю кто пользовал универсал, тот уже не купит седан.
Вот-вот, у меня точно также... в последние 5 лет при выборе каждой следующей машинки даже не рассматривал седаны и хетчбеки, только универсал и минивэн. Хотя необходимости возить большегрузы в салоне практически нет, просто нравится в большой и просторной машине, пускай и плачу "за воздух" как некоторые считают.
Я в салоне бегал из Зафиры в Астру туда сюда и в автобусе оказалось как то удобней, да и не хотел автомат а на зафире изитронег на 1.8 примерно то что я и хотел, в конце концов куча места меня подкупили в конец, да а астру я хотел турбированую но жаба задушила про дальнейшую реализацию
Мерял я жипы.
Большей частью - теснота и бестолковость. Железа много - пространства никакого. Что Land Rover, что Prado - одна радость по г-нищу на дачу ползать.
Из настоящих внедорожников с радостью имел бы Лексус 470 дизель, Гелендваген 500, Тойота Ландкруизер.
Мотивы: высокие безопасность, проходимость, комфорт.
Однако, отдаю себе отчет что соответственных задач под них не имею и прокормить-обслужить этих монстров не смогу....поэтому:
"скажем дружно - нафиг нужно!"
Зафиру, в основном, берут челы практичные......