Показано с 1 по 4 из 4

Тема: стартер или аккумулятор?

  1. стартер или аккумулятор?

    Друзья, нужна ваша помощь.
    У меня Opel Astra H, 2009 г, комплектация Cosmo.
    Несколько дней назад супруга заводила машину, на панеле появилась надпись что-то вроде battery 0%.
    В минувшее воскресенье планово сменил масло - пора уже было.
    А вчера машина завелась, а потом заглохла. С тех пор не заводится: загораются панели, а при повороте ключа в зажигании щелкает (звук вылетающей искры), но не заводится.
    Как думаете, что это - аккумулятор или стартер? (аккумулятор последний раз менял 5-6 лет назад).

    Спасибо.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Дак проверь напряжение батареи. Можно мультиметром непосредственно на клеммах, можно в тест режиме БК. если менее 12 вольт то сдох.
    А на мониторе у тебя скорее всего просигналило о том, что сдохла батарейка в брелке-ключе зажигания.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  3. Цитата Сообщение от Alex8061 Посмотреть сообщение
    Дак проверь напряжение батареи. Можно мультиметром непосредственно на клеммах, можно в тест режиме БК. если менее 12 вольт то сдох.
    А на мониторе у тебя скорее всего просигналило о том, что сдохла батарейка в брелке-ключе зажигания.
    У меня, увы, нет мультиметра. Понятно, что можно им померить, понятно, что можно вызвать мастера и все починить.)
    Я просто хочу понять, что это, по вашему опыту. И решить, либо вызывать человека, который заменит стартер, либо самому купить и заменить аккумулятор (это уж мне под силу). Мне кажется6 заряжать аккумулятор 5-летней давности нет смысла, наверное, лучше сразу заменить.?

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Блин тест режима в БК тоже нет?!

    Проверь аккум!
    Возможно просто клеммы аккума окислились. Хочешь менять, дак меняй. Начинай со стартера )))) потом можно ещё генератор поменять. А в итоге придётся проверить аккум ))) Деньги грязь, избавляйся от них скорей!
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)