Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Фильтры

  1. Местный Астравод сергей446 на верном пути
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    ижевск
    Сообщений
    106
    Спасибо
    3 / 2

    Фильтры

    Хочу уточниться на счет фильтров на 1.3 движок, и впервую очередь встал вопрос на счет воздушного , сначала ставил от бензинового, но потом заказал по вин коду и пришел такойже но с синдепоновой прокладкой сверху, сегодня ставил себе опять от бензинки и в магазе сказал о своем наблюдении в разнице и мне ответили что по размерам с каталога на дизель фильтр на 1мм шире и на 10мм толще, думаю как раз эти 10мм и есть синдепон. Интересно для чего он и обязателен ли? И вообще какими производителями обычно пользуетесь при выборе фильтров(всех) и с какой периодичностью проводите их замену?

  2. Участник Астравод ermak66 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    17.05.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    72
    Спасибо
    3 / 49
    Синтепон нужен не дизелю, а турбине. Мельчайшую пыль задерживает.
    Astra Caravan Z13DTH M20. 2009 мод.г.

  3. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Если мы говорим об обычном синтепоне для воздушного фильтра двигателя с турбой, то никакие мельчайшие частицы он не задерживает. Попробуйте на него посмотреть и дунуть. Он нужен для того чтобы крупные частицы типа листа с дерева, писчей бумаги или куста целлофана(полиэтилена) не попали в гармошку основной части фильтра и не перекрыли поток засасываемого воздуха. При желании покупается обычный синтепон делается выкройка и наклеивается на обычный фильтр без синтепона. Экономически очень выгодно получится(считал и терли на одном опелевском клубе) и фильтра менять можно когда захочешь и когда это необходимо, а не когда приходится задавить жабу а фильтр в омно забился.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  4. Участник Астравод ermak66 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    17.05.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    72
    Спасибо
    3 / 49
    Спорить не буду, так как сам не уверен в том, что сказали мне и я передал сюда. Просто почему то на турбу идёт с синтепоном, а без турбы синтепона нет. Хотя вполне возможно просто большее разряжение на участке от фильтра до турбы приводит с более сильному присасыванию листьев и т.п. к ребрам фильтра чем у обычного атмосферника.
    Astra Caravan Z13DTH M20. 2009 мод.г.

  5. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ermak66 Посмотреть сообщение
    большее разряжение на участке от фильтра до турбы приводит с более сильному присасыванию листьев и т.п. к ребрам фильтра чем у обычного атмосферника.
    Именно так
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Синтепон нужен, чтобы исключить попадание влаги во впуск.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  7. Местный Астравод hser2002 Астранафт hser2002 Астранафт hser2002 Астранафт
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    г. Ростов-Сити-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    248
    Спасибо
    16 / 2
    Цитата Сообщение от сергей446 Посмотреть сообщение
    И вообще какими производителями обычно пользуетесь при выборе фильтров(всех) и с какой периодичностью проводите их замену?
    Масляный, воздушный и салонный меняю с каждой заменой масла, топливный гораздо реже, примерно раз в 40000 км пробега. На 1,3 масляный фильтр преимущественно использую purflux L 330 (лежит в оригинальной упаковке GM), либо filtron OE 670, воздушный фильтр mann C 301302 (лежит в оригинальной упаковке GM), либо filtron AP 0514, салонный фильтр filtron K 1014, либо TSN 9775, топливный фильтр исключительно ufi 60H2O00 (лежит в оригинальной упаковке GM), либо sofima S6H2ONE.
    Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
    Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
    Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии

  8. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Ребята,заказал в емекс фильтр иасляный
    General Motors OE670 , пришёл фильтрон, в упаковке фильтрон. Это нормально?
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  9. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Фильтрон на опелях польской сборки идёт в оригинале маслянным,воздушным и даже салонным возможно.В принципе нормальное качество.Главное топливный только юфи ставить.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

    Сказали спасибо:



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)