Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Загорелся чек, но машина работает нормально. Что может быть?

  1. Участник Астравод burner на верном пути
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 3

    Загорелся чек, но машина работает нормально. Что может быть?

    С начала чек то загорался, то нет. Теперь горит постоянно. Машинка работает нормально. Проверка педалями ничего не показывает. Подскажите, пожалуйста, что может быть?
    Astra 5D Black 1,8AT *269**177rus Новокосино

  2. Участник Астравод voxel521 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    С.Пб
    Сообщений
    97
    Спасибо
    4 / 6
    Может быть что угодно - скинь клемму на 5 мин. Либо компьютерная диагностика на СТО. Других вариантов нет.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    Если чек горит - значит есть ошибка. Педалями должно получится!!! (если конечно астра H, а не j).
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  4. Участник Начинающий Астравод mike29 Астранафт
    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    архангельск
    Сообщений
    44
    Спасибо
    15 / 1
    Цитата Сообщение от voxel521 Посмотреть сообщение
    Может быть что угодно - скинь клемму на 5 мин. Либо компьютерная диагностика на СТО. Других вариантов нет.


    Есть вариант - найти elm327. На алиэкспрессе их огромное море и по цене 150-250 рублей, но придется подождать прибытия из Китая. Понадобится еще смартфон на андроиде или на ios, чтобы установить и запустить программу Torque - но наличие смартфона у любого по сегодняшнему дню (конец 2016) предполагается просто по умолчанию. Либо кинуть клич здесь же в клубе с указанием желаемого района, приехать к человеку, у которого уже есть elm327 либо opcom, и считать ошибки. Приблуда копеечная, так что есть она у многих. Приблуда подключается в диагностический разъем (рядом с ручником), спаривается по блюпупу со смартом, на котором установлена программа Torque, и вуаля - получаешь код ошибки, который содержится в ECU, только в нормальной общепринятой кодировке OBDII, а не так, как педалями выдается.


    Далее смотришь расшифровку кода ошибки (расшифровку показывает тот же Torque) и пытаешься интерпретировать. На примере простого случая - выдает, допустим, ошибку вида 0301, расшифровка "пропуски зажигания в первом цилиндре". Причиной появления такой ошибки может быть сдохшая свеча зажигания, может быть модуль зажигания, а может быть и вовсе форсунка топливная. Соответственно начинаешь с простого - с поиска пробоя на МЗ и замены свечей, а дальше ездишь и смотришь - если погашенный чек по-новой не вылезает после замены свечей, то проблема решена. Если свечи заменил и МЗ целый, а ошибка все равно вылезает по-новой, значит, форсунку проверяешь. Если проверка форсунки на стенде показала, что с распылом у нее все норм, значит, дальше смотришь - компрессию замеряешь в первом цилиндре, например. И делаешь остальные танцы с бубном, пробуешь разные варианты, покуда не устранишь причину неисправности методом перебора и последовательной проверки возможных причин.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)