Загорелся чек, но машина работает нормально. Что может быть?
С начала чек то загорался, то нет. Теперь горит постоянно. Машинка работает нормально. Проверка педалями ничего не показывает. Подскажите, пожалуйста, что может быть?
Может быть что угодно - скинь клемму на 5 мин. Либо компьютерная диагностика на СТО. Других вариантов нет.
Есть вариант - найти elm327. На алиэкспрессе их огромное море и по цене 150-250 рублей, но придется подождать прибытия из Китая. Понадобится еще смартфон на андроиде или на ios, чтобы установить и запустить программу Torque - но наличие смартфона у любого по сегодняшнему дню (конец 2016) предполагается просто по умолчанию. Либо кинуть клич здесь же в клубе с указанием желаемого района, приехать к человеку, у которого уже есть elm327 либо opcom, и считать ошибки. Приблуда копеечная, так что есть она у многих. Приблуда подключается в диагностический разъем (рядом с ручником), спаривается по блюпупу со смартом, на котором установлена программа Torque, и вуаля - получаешь код ошибки, который содержится в ECU, только в нормальной общепринятой кодировке OBDII, а не так, как педалями выдается.
Далее смотришь расшифровку кода ошибки (расшифровку показывает тот же Torque) и пытаешься интерпретировать. На примере простого случая - выдает, допустим, ошибку вида 0301, расшифровка "пропуски зажигания в первом цилиндре". Причиной появления такой ошибки может быть сдохшая свеча зажигания, может быть модуль зажигания, а может быть и вовсе форсунка топливная. Соответственно начинаешь с простого - с поиска пробоя на МЗ и замены свечей, а дальше ездишь и смотришь - если погашенный чек по-новой не вылезает после замены свечей, то проблема решена. Если свечи заменил и МЗ целый, а ошибка все равно вылезает по-новой, значит, форсунку проверяешь. Если проверка форсунки на стенде показала, что с распылом у нее все норм, значит, дальше смотришь - компрессию замеряешь в первом цилиндре, например. И делаешь остальные танцы с бубном, пробуешь разные варианты, покуда не устранишь причину неисправности методом перебора и последовательной проверки возможных причин.