Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 53

Тема: Надо ли притирать новые колодки и новые диски?

  1. Участник Астравод beshere на верном пути
    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 3

    Question Надо ли притирать новые колодки и новые диски?

    Все началось вот с этого свиста .

    В итоге мне поменяли диски и колодки по кругу.

    Отдал машину в 9:00, готово было только к 17:00. Сажусь, отпускаю тормоз - машина не едет (у меня автомат). Даю газку - едет, но если газ отпустить - тормозится. Я быстро заруливаю обратно в сервис, зову мастера. Тот начинает мне втирать, что колодки и диски должны притереться. Реально я вижу, что с внешней стороны диски покрыты краской, и видно как она стирается.

    Я говорю, мне страшно ехать на такой машине - переделывайте. Машину забирают еще на 2 часа. Потом приглашают в ремзону и показывают на подъемнике, как проворачиваются задние диски. Передние колеса еле идут, но по их выражению "они же проворачивают коробку".

    В итоге машину снимают, я сажусь, теперь машина едет. Как-то по другому, но едет. Если после езды пошшупать руками, то задние диски теплые, передние горячие.

    Вопрос, реально ли надо притирать новые колодки и диски? Просто надо решить, пользоваться ли этим СТО в принципе - расположено удобно, но если там ездят по ушам, то ну его нафиг.
    Последний раз редактировалось beshere; 17.10.2016 в 09:35.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,165
    Спасибо
    152 / 16
    При замене колодок рекомендуется 200...300 км по возможности не тормозить резко (в пол). За отот пробег колодки "притрутся" к дискам.
    Но машина после замены колодок не должна терять накат (свободный ход).
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    beshere
    Я когда менял себе комплект диски и колодки, ничего подобного не наблюдал. Наоборот, первые 400 км вялые тормоза были, потом притерлись.
    Тормозную жидкость тоже менял.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  4. Местный Астравод machetazo на верном пути
    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    133
    Спасибо
    16 / 10
    beshere
    Долго ездил на стертых дисках? Была подобная история. Предыдущий хозяин моего авто, долго ездил на стертых дисках. Поменял он передние диски и колодки на новые и не обращал внимания на них после замены. А суть примерно такая - пока он длительное время ездил на практически стертых под ноль тормозных дисках, поршень в суппорте работал только в крайнем положении, внутренняя часть его покрылась коррозией и не давала ему возвращаться. На сервисе поставили новые диски и колодки, которые мертво держали диск (не знаю как они все-таки вкорячивали все это дело при таком раскладе) и видимо тоже сказали, что притрется-приработается. В результате постоянного нагрева диска - перегрев ступицы, вся смазка в подшипнике выгорела и ступице пришел конец. Когда снимал ее, она была синего цвета ) В общем, проверь работу суппортов, возможно дело в них.
    Opel Astra H, 2004, МКПП, Z18XE

    Сказали спасибо:



  5. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Цитата Сообщение от machetazo Посмотреть сообщение
    В общем, проверь работу суппортов, возможно дело в них.
    поддерживаю!


  6. Участник Астравод beshere на верном пути
    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от machetazo Посмотреть сообщение
    beshere
    Долго ездил на стертых дисках? Была подобная история. Предыдущий хозяин моего авто, долго ездил на стертых дисках. Поменял он передние диски и колодки на новые и не обращал внимания на них после замены. А суть примерно такая - пока он длительное время ездил на практически стертых под ноль тормозных дисках, поршень в суппорте работал только в крайнем положении, внутренняя часть его покрылась коррозией и не давала ему возвращаться. На сервисе поставили новые диски и колодки, которые мертво держали диск (не знаю как они все-таки вкорячивали все это дело при таком раскладе) и видимо тоже сказали, что притрется-приработается. В результате постоянного нагрева диска - перегрев ступицы, вся смазка в подшипнике выгорела и ступице пришел конец. Когда снимал ее, она была синего цвета ) В общем, проверь работу суппортов, возможно дело в них.
    А как самому проверить? Мне на подъемнике показали заднюю ось - там цилиндрики туда-сюда ходили. А вот на передней оси колеса висели, мне их дали только покрутить - с трудом но двумя руками провернуть их можно.

  7. Местный Заслуженный Астравод alexbass матерый звездун alexbass матерый звездун Аватар для alexbass
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, FeeLee
    Сообщений
    711
    Спасибо
    8 / 0
    Все там нормально! Если в дороге ничего не шумит и в стороны не таскает - то все ок. Заклинивший суппорт определяется сразу при замене колодок, если новые встали, значит цилиндры и направляющие в рабочем состоянии.

  8. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    778
    Спасибо
    51 / 44
    Недавно менял диски и колодки, никакой разницы не заметил со старыми и каких-то проблем с тормозами. Разве, что более цепкими стали и прогнозируемыми. Пургу в сервисе прогнали. И что там за краска на дисках, что она колодками не стирается?

  9. Местный Астравод machetazo на верном пути
    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    133
    Спасибо
    16 / 10
    Цитата Сообщение от beshere Посмотреть сообщение
    А как самому проверить? Мне на подъемнике показали заднюю ось - там цилиндрики туда-сюда ходили. А вот на передней оси колеса висели, мне их дали только покрутить - с трудом но двумя руками провернуть их можно.
    Если на подъемнике колеса крутятся с трудом, да еще и двумя руками, можно почти с уверенностью сказать, что проблема в этих суппортах. Нужно понимать, что при торможении металл тормозного диска от нагрева будет немного расширяться, и то что в остывшем состоянии крутится с трудом, в рабочем состоянии перестанет совсем нормально крутиться.



    Цитата Сообщение от alexbass Посмотреть сообщение
    Все там нормально! Если в дороге ничего не шумит и в стороны не таскает - то все ок. Заклинивший суппорт определяется сразу при замене колодок, если новые встали, значит цилиндры и направляющие в рабочем состоянии.
    В моем случае ничего не шумело и не таскало, за исключением гула умершей ступицы, который начинался с 40 км/ч. Сейчас вот один из задних суппортов снова начал подклинивать, и снова ничего не шумит и не таскает. Определяется только тем, что автомобилю становится тяжело трогаться с места и приходится добавлять газ, чтобы обороты не проседали сильно и авто не заглохло. С тем, что заклинивший суппорт можно определить при замене колодок - согласен, но вы сами наверняка знаете, какие специалисты бывают в сервисах.
    Opel Astra H, 2004, МКПП, Z18XE

  10. Дмитрий Опытный Астравод [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    400
    Спасибо
    24 / 28
    Цитата Сообщение от beshere Посмотреть сообщение
    Все началось вот с этого свиста .

    В итоге мне поменяли диски и колодки по кругу.

    Отдал машину в 9:00, готово было только к 17:00. Сажусь, отпускаю тормоз - машина не едет (у меня автомат). Даю газку - едет, но если газ отпустить - тормозится. Я быстро заруливаю обратно в сервис, зову мастера. Тот начинает мне втирать, что колодки и диски должны притереться. Реально я вижу, что с внешней стороны диски покрыты краской, и видно как она стирается.

    Я говорю, мне страшно ехать на такой машине - переделывайте. Машину забирают еще на 2 часа. Потом приглашают в ремзону и показывают на подъемнике, как проворачиваются задние диски. Передние колеса еле идут, но по их выражению "они же проворачивают коробку".

    В итоге машину снимают, я сажусь, теперь машина едет. Как-то по другому, но едет. Если после езды пошшупать руками, то задние диски теплые, передние горячие.

    Вопрос, реально ли надо притирать новые колодки и диски? Просто надо решить, пользоваться ли этим СТО в принципе - расположено удобно, но если там ездят по ушам, то ну его нафиг.
    1. Притирать ничего не надо
    2. После замены дисков и колодок , тормоз плавный , вялый .
    3. Так называемая "помощь при старте" должна работать , машина должна ползти!
    4. Передние и так должны быть теплее чем задние (диски) ибо в начале хода педали тормозит перед , после - зад. Поэтому чаще снашиваются передние колодки.

    Тебе или не смазали направляющие суппортов , или же что то упустили при сборке. Не шучу , бывает скрепку вообще теряют при смене колодок придурки в сервисах "АРА ДАВАЙ"
    OPEL Astra H (хэчбек 5dr) 1.4 AMT 2010 г.в. пробег 270 000+ км

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Цитата Сообщение от [Memphis] Посмотреть сообщение
    1. Притирать ничего не надо

    4. Передние и так должны быть теплее чем задние (диски) ибо в начале хода педали тормозит перед , после - зад. Поэтому чаще снашиваются передние колодки.
    Уверен? На авто с ABS и EBD? Почитай ка литературу на эту тему и не говори больше глупостей! Твои знания относятся к эпохе жигулей с колдуном в заднем контуре тормозной системы.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  12. Дмитрий Опытный Астравод [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    400
    Спасибо
    24 / 28
    Цитата Сообщение от Alex8061 Посмотреть сообщение
    Уверен? На авто с ABS и EBD? Почитай ка литературу на эту тему и не говори больше глупостей! Твои знания относятся к эпохе жигулей с колдуном в заднем контуре тормозной системы.
    Зачем мне это читать , если я смотрю на свой автомобиль, который кстати опель с АБС , и все вижу ?

    п.с. И у меня никогда не было жигулей, я их тех устройство даже не изучал) если честно и под капотом не видел что там

    Судя по тебе , что мы видим , да ты знаток жигулей , ты я уверен и прогреваешь авто, и притираешь колодки , и новые джинсы размачиваешь как наши отцы в тазике чтобы они сели на ура.
    Это все колхоз из разряда , пульт от телевизора в пакетике )
    Грамотно подобранные колодки и диски , никто не притирает СПЕЦИАЛЬНО, подчеркиваю , да , рекомендуют потормозить немного, но танца с бубнами и мануалами никто не устраивает. Хочешь притирать притирай , я же человеку советую делать то что облегчит ему владение автомобилем , не мешать ему работать. У меня свой жизненный опыт , из моих знакомых никто не притирает , и я не притираю , и катаю на 1 колодках по московским пробкам 50 тыщ км .

    А про то что колодки спереди , изнашиваются быстрее чем сзади , я думаю меня поддержат все , и лишний раз распылятся мне не стоит Берегу нервную систему на общении с троллями ))

    Автору топика , вот если ты относишься к той немногочисленной аудитории шумахеров , выезжая с СТО с новыми дисками и колодками , делай как советует Отто Зиммерман

    11. Рекомендации по прикатке

    Следующие рекомендации служат для того, чтобы убедиться в правильной работе тормозной системы:

    Производите процедуру прикатки на участках дорог, которые позволяют выполнить нижеописанные маневры безопасно и с соблюдением правил дорожного движения.

    Избегайте резких торможений первые 300 км. после замены тормозных дисков.

    Путем умеренного торможения достигается постепенное нагревание тормозного диска без создания теплового шока и тормозные поверхности диска и колодки притираются друг к другу.

    Произведите, по-крайней мере, 30 нажатий на педаль тормоза на средней скорости (примерно 100 км/ч) с умеренным замедлением (максимальное время торможения – 3 секунды) до скорости сначала 50 км/ч, а после примерно половины тормозных циклов – до 25 км/ч, давая диску остыть между циклами от потоков воздуха в течение приблизительно 3-х минут.

    В случае если данные инструкции не соблюдаются, Zimmermann не принимает претензии по гарантии, если это несоблюдение приводит к повреждению продукта и/или причинение вреда третьим лицам. Кроме того, гарантия также не предоставляется, если убытки и/или возникшие дефекты связаны с интенсивным использованием и/или персональным (экстремальным) стилем вождения отдельных лиц и/или были вызваны использованием продукции не по назначению.

    П.С. Просто мы все делаем эту прикатку - сами того не замечая , на многочисленных светофорах наших городов.
    OPEL Astra H (хэчбек 5dr) 1.4 AMT 2010 г.в. пробег 270 000+ км

    Сказали спасибо:



  13. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    778
    Спасибо
    51 / 44
    То, что передние колодки изнашиваются интенсивнее задних - это очевидный факт, особенно в городн. Все эти электронные системы, работают в единичных случаях, АВС вобще только зимой практически, ESP не намного чаще. В обычной эксплуатации, основная нагрузка по тормозам, как на переднюю ось идёт, как наиболее нагруженную - это физика процесса, зад только в пол если и под загрузкой, ну ручник ещё.

  14. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    [Memphis]
    +1
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  15. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    достаточно глянуть на конструкцию тормозилок перед/зад и станет ясно на каие из узлов приходит большая нагрузка.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  16. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    778
    Спасибо
    51 / 44
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    достаточно глянуть на конструкцию тормозилок перед/зад и станет ясно на каие из узлов приходит большая нагрузка.
    А что, сильно отличается конструкция?

  17. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    сильно отличается конструкция?
    передние диски вентилируемые - задние нет
    Размер суппортов разный, диаметр болтов, крепящих скобы к ступице разный.
    Буржуи просто так лишний металл тратить не будут
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  18. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от [Memphis
    ;8244806]если данные инструкции не соблюдаются, Zimmermann не принимает претензии по гарантии
    Хотел бы я видеть хоть одного опелевода посягнувшего на подобных производителей))). Заказать тест за свои, потом выставить претензию. При этом надо доказать два момента: что обкатка была проведена корректно, имело место быть несоблюдение заводской технологиии. Вы полагаете что обычный автоэксперт в курсе какова технология производства дисков и колодок OZ, Хто ему еЁ дал?! Обычно меняют диски и колодки в таком случае с мыслями 1) Видимо подделка 2) Мдяя, OZ уже не тот
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  19. Новичок Новичок Harsh132 есть чем гордиться Harsh132 есть чем гордиться Harsh132 есть чем гордиться Harsh132 есть чем гордиться Harsh132 есть чем гордиться Harsh132 есть чем гордиться Harsh132 есть чем гордиться Harsh132 есть чем гордиться Harsh132 есть чем гордиться Аватар для Harsh132
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Нарофоминск
    Сообщений
    7
    Спасибо
    1 / 4
    Колесо должно крутиться на нейтралке свободно. Точка. Если это не так, значит у вас проблемы с тормозами.

    Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Сколько держал авто с задними дисковыми тормозами, всегда задние колодки быстрее снашивались. Что хотите болтайте

    Цитата Сообщение от [Memphis] Посмотреть сообщение
    Зачем мне это читать , если я смотрю на свой автомобиль, который кстати опель с АБС , и все вижу ?

    п.с. И у меня никогда не было жигулей, я их тех устройство даже не изучал) если честно и под капотом не видел что там

    Судя по тебе , что мы видим , да ты знаток жигулей , ты я уверен и прогреваешь авто, и притираешь колодки , и новые джинсы размачиваешь как наши отцы в тазике чтобы они сели на ура.
    Это все колхоз из разряда , пульт от телевизора в пакетике )
    Грамотно подобранные колодки и диски , никто не притирает СПЕЦИАЛЬНО, подчеркиваю , да , рекомендуют потормозить немного, но танца с бубнами и мануалами никто не устраивает. Хочешь притирать притирай , я же человеку советую делать то что облегчит ему владение автомобилем , не мешать ему работать. У меня свой жизненный опыт , из моих знакомых никто не притирает , и я не притираю , и катаю на 1 колодках по московским пробкам 50 тыщ км .

    А про то что колодки спереди , изнашиваются быстрее чем сзади , я думаю меня поддержат все , и лишний раз распылятся мне не стоит Берегу нервную систему на общении с троллями ))

    Автору топика , вот если ты относишься к той немногочисленной аудитории шумахеров , выезжая с СТО с новыми дисками и колодками , делай как советует Отто Зиммерман

    11. Рекомендации по прикатке

    Следующие рекомендации служат для того, чтобы убедиться в правильной работе тормозной системы:

    Производите процедуру прикатки на участках дорог, которые позволяют выполнить нижеописанные маневры безопасно и с соблюдением правил дорожного движения.

    Избегайте резких торможений первые 300 км. после замены тормозных дисков.

    Путем умеренного торможения достигается постепенное нагревание тормозного диска без создания теплового шока и тормозные поверхности диска и колодки притираются друг к другу.

    Произведите, по-крайней мере, 30 нажатий на педаль тормоза на средней скорости (примерно 100 км/ч) с умеренным замедлением (максимальное время торможения – 3 секунды) до скорости сначала 50 км/ч, а после примерно половины тормозных циклов – до 25 км/ч, давая диску остыть между циклами от потоков воздуха в течение приблизительно 3-х минут.

    В случае если данные инструкции не соблюдаются, Zimmermann не принимает претензии по гарантии, если это несоблюдение приводит к повреждению продукта и/или причинение вреда третьим лицам. Кроме того, гарантия также не предоставляется, если убытки и/или возникшие дефекты связаны с интенсивным использованием и/или персональным (экстремальным) стилем вождения отдельных лиц и/или были вызваны использованием продукции не по назначению.

    П.С. Просто мы все делаем эту прикатку - сами того не замечая , на многочисленных светофорах наших городов.
    Вот уж кто болтун то (троль) ))) Не асилил, забил )))

    Цитата Сообщение от Harsh132 Посмотреть сообщение
    Колесо должно крутиться на нейтралке свободно. Точка. Если это не так, значит у вас проблемы с тормозами.
    Истина! Остальное трындёж!
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  21. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Alex8061 Посмотреть сообщение
    всегда задние колодки быстрее снашивались.
    на авто с подруливающей задней подвеской - да.
    На опеле - наоборот, задние переживают передние.

    Добавлено спустя 35 минут:

    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Хотел бы я видеть хоть одного опелевода посягнувшего на подобных производителей)))
    судя по отзывам - дизки оз с перфорацией говноу не очень https://www.drive2.ru/l/456748951001891020/
    Последний раз редактировалось Rover_61reg; 19.10.2016 в 20:09.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    на авто с подруливающей задней подвеской - да.
    На опеле - наоборот, задние переживают передние.
    До этого был фолькс пассат пятый, простая задняя балка, так же передние в 2 раза дольше задних ходили. Да и вообще там тормозные механизмы такие же как на опеле.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  23. Участник Астравод beshere на верном пути
    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 3
    Кажется нашел разгадку. Сегодня при осмотре под капотом увидел, что недавно открывали бачок с тормозухой. Похоже, они поставили колодки, уровень жидкости превысил максимум и тормозной цилиндр стал работать немного не так. А потом видимо дошло, они излишек жидкости убрали. Ну если так, зачем лапшу на уши вешать?

    Сервис называется Прагматика-Айс, они мне и болт сломали, а заменить за неделю не смогли.

  24. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    778
    Спасибо
    51 / 44
    beshere А как влияет, повышеный уровень тормозной жидкости на работу тормозного цилиндра? "Немного не так" - это как и насколько немного?

  25. Участник Астравод beshere на верном пути
    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    beshere А как влияет уровень тормозной жидкости на работу тормозного цилиндра? "Не так" - это как?
    Сейчас под рукой нет книги по ремонту, но там написано, что при установке новых дисков и колодок уровень тормозухи в бачке может превысить максимум. Этот излишек надо "остсосать", потому что это не даст тормозному цилиндру сдвинуться до конца, чтобы освободить колесо от колодок. Примерно так.

  26. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    778
    Спасибо
    51 / 44
    beshere вы в бачок-то загляните, посмотрите, как он устроен, прежде чем ахинею писать. Уровень устанавливается для того, чтобы излишек жидкости не выдавливался из бачка наружу. Это неэкологично и не по европейски!

  27. Местный Опытный Астравод mvm капитан-полковник mvm капитан-полковник mvm капитан-полковник
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    323
    Спасибо
    18 / 1
    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    beshere вы в бачок-то загляните, посмотрите, как он устроен, прежде чем ахинею писать. Уровень устанавливается для того, чтобы излишек жидкости не выдавливался из бачка наружу. Это неэкологично и не по европейски!
    А там вентиляция, что ли, предусмотрена? Мне казалось, что тормозная система должна быть герметична, иначе влага будет попадать, со всеми вытекающими последствиями. А при герметичной системе излишек жидкости - это проблема.
    caravan z18xer

  28. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    778
    Спасибо
    51 / 44
    mvm не вентиляция, а сама крышка с датчиком уровня, не является герметичной, не зачем просто. Жидкость в системе не под давлением находится, если тормоза не активны. Влага и так попадает, тормозная жидкость, сама по себе гигроскопична весьма и требует регулярной замены.

  29. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от Alex8061 Посмотреть сообщение
    авто с задними дисковыми тормозами, всегда задние колодки быстрее снашивались
    Наверное на Опеле тебе так не повезет... Я сменил в те выходные передние колодки, потому что пискуны запишали. Задним еще тысяч 10-20 может удастся покататься.

    Цитата Сообщение от beshere Посмотреть сообщение
    при установке новых дисков и колодок уровень тормозухи в бачке может превысить максимум. Этот излишек надо "остсосать", потому что это не даст тормозному цилиндру сдвинуться до конца, чтобы освободить колесо от колодок.
    Вот соглашусь. при замене - мне самому уже "в лом"- парняга не открыл даже бачек, хоть я и капот открыл. Я бы напомнил, но увлекся наблюдением. Он успешно руками всадил первый цилиндр и собрал всю систему, а на втором колесе руками не смог. Притащил "вдавливатель". И с его помощью "всадил" поршень в суппорт. А я..я...я вспотел, как увидел капающую жидкость. Ну готов был себя постучать немного. Обидно, я же знал, я приготовился и отвлекся. Я ожидал разорваный бачек увидеть. Но все обошлось.
    Воздух через крышку может проходить, но воздуху путь закрыт, хоть и не герметично. Там мембрана стоит с гофрокругами. При понижении уровня она проваливается во внутрь бачка и не допускает контакт с воздухом. Это не смотря на то , что система не герметична...
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Скорее всего бачок бы сорвало с главного тормозного, лопнуть думаю не должен бак

    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Наверное на Опеле тебе так не повезет...
    Вроде не первый год езжу, задние первые менял, причем один раз прозевал заднюю внутреннюю колодку и поменял диски.
    А в чем конкретно везенье заключается?

    Вот я нихрена не пойму, какого хрена пискуны всегда ставят на наружную колодку? Внутренняя ведь всегда раньше снашивается!
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)