Если стоит оригинал, то надо проверить на предмет его шумности и люфта. если в норме, то лучше оставить. Это не так критично как ГРМ. Причем оригинальные ролики надёжны и запросто переходят несколько ремней.
Я у себя после покупки авто поменял оригинальный ролик на турецкий (реально дорогие оригинальные). В результате он после года эксплуатации (примерно 10000км) просто заклинил на ходу и разлетелся на куски. Причем падла никак не предупреждал меня об этом, ни шумом, ни хрустом, никак вообще. Поставил старый оригинал обратно и до сих пор так езжу (3 года)
Люди знающие,дайте совет,стоит ли менять натяжной ролик,при замене ремня генератора?
Если сам натяжитель в хорошем состоянии, а ролик шуршит, люфтит, заедает - можно заменить только ролик (OPTIMAL 0-N1799S цена 600р). Ходит нормально.
На 1,3 мы ставим ролики этой же фирмы, только артикул другой.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF