Показано с 1 по 18 из 18

Тема: 1.3ctdi 6МКП 2007 караван при 2800 об сброс оборотов и загорается лампа акум.

  1. Новичок Новичок Fitzroy на верном пути
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 5

    1.3ctdi 6МКП 2007 караван при 2800 об сброс оборотов и загорается лампа акум.

    Всем привет! Предистория такова, 150000 пробег,масло в расширительном бачке, разборка для замены прокладки и все сопутствующие работы, цепь ГРМ не трогали, попутно заменили помпу. При обкатке с чего то полетела муфта гены, заменили на новую, на холостых все нормально, сел поехал, при 2800 об машинка начала сброс оборотов и загорается лампа аккумулятора, не глохнет. При включении света и печки все работает в норме. Прошу сразу прощения, лопатил форум 3 часа... может кто сталкивался?
    Последний раз редактировалось Fitzroy; 14.10.2016 в 00:23.

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Видимо муфта гены проворачивается.
    Попробуй на месте погазовать и посмотреть на генератор
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

    Сказали спасибо:



  3. Новичок Новичок Fitzroy на верном пути
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 5
    Спасибо, газовал, спец смотрел. Думается, что на таких оборотах незначительное проскальзывание не увидишь.
    Последний раз редактировалось Fitzroy; 14.10.2016 в 00:21.

  4. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Проскальзывание сложно увидеть, а вот как генератор крутится стоит глянуть.
    А обгоняю муфту какого производителя ставил?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  5. Новичок Новичок Fitzroy на верном пути
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 5
    Производителя не знаю, цена 3500, да и выбора не было. А на что внимание обратить,когда гена работает? Спец смотрел ничего такого не увидел.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Это точно не обгонка.

    При подключении нагрузки и на холостых ведь нет таких симптомов, а проскальзывание было бы на любых оборотах и тем более было бы при увеличении нагрузки на валу генератора.

    Добавлено спустя 18 минут:

    Ещё по своему опыту знаю, что при неисправностях обгонка издаёт характерные звуки (чаще хрюканье, или пощёлкивание)
    Последний раз редактировалось Alex8061; 14.10.2016 в 08:50.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  7. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Дельная мысль. Попробуй на холостом ходу включить всю нагрузку - обогрев, дальний свет, вентилятор печки на максимум, магнитолу
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  8. Новичок Новичок Fitzroy на верном пути
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 5
    Сейчас попробывал, все также, работает ровно. Покатаюсь немного может рассосется))). Уже на 3000 об сбрасывает.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от Fitzroy Посмотреть сообщение
    Сейчас попробывал, все также, работает ровно. Покатаюсь немного может рассосется))). Уже на 3000 об сбрасывает.
    Проверьте напряжение бортовой сети. Для этого запустите диагностический тест в БК.
    И повторите все свои действия до зажигания значка АКБ.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Блин вспомнил! Был же у меня такой случай в практике.
    На холостых генератор ВАЗ 2110 исправно работал, а на 3000 оборотов (как у автора темы) начинал глючить. Причину нашёл быстро, оказался гнутым вал якоря+кольца токосъёмные были изношены эллипсом. Короче говоря щётки на повышенных оборотах уже не успевали отслеживать эллипс (прыгали) и контакт с якорем терялся, загоралась лампа, зарядка пропадала. На холостых все в норме было.
    Проверяй якорь и кольца.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

    Сказали спасибо:



  11. Новичок Новичок Fitzroy на верном пути
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 5
    Спасибо, придал уверенности. Мы тут тоже думали снимать гену или нет. будем снимать.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Fitzroy
    Повторюсь. Проверь напряжение бортовой сети при разных режимах эксплуатации. Должно быть не более 14,4в при выключенных потребителях.
    Если напряжение больше, то идет перезаряд и зажигается контрольная лампа.
    Как вариант - неисправность реле-регулятора на гене.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Цитата Сообщение от Fitzroy Посмотреть сообщение
    Спасибо, придал уверенности. Мы тут тоже думали снимать гену или нет. будем снимать.
    Ты бы реально померил напругу, прежде чем ломать. может и не в этом дело. Если напруга стабильна во всех режимах, то дело не в генераторе.

    Добавлено спустя 12 минут:

    Цитата Сообщение от Tiratron Посмотреть сообщение
    Fitzroy
    Если напряжение больше, то идет перезаряд и зажигается контрольная лампа.
    Что то я в первый раз о таком слышу. Где почерпнул?
    Последний раз редактировалось Alex8061; 14.10.2016 в 19:11.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от Alex8061 Посмотреть сообщение
    Что то я в первый раз о таком слышу. Где почерпнул?
    Лампочка сигнализирует как о недозаряде, так и перезаряде. Всем же мозги заправляют. Иначе кирдык ЭБУ и др. будет, вот оно и ограничивает обороты ДВС не более 3000. Должно еще ошибку выбить и ключ в крышу зажечь.
    Кстати вот тема с решением: http://astraclub.ru/threads/85142-%D...BE%D1%80%D0%B0 , у него диодный мост накрылся.
    На заведенном ДВС надо напряжение по БК посмотреть без потребителей и с ними. Картина должна прояснится.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  15. Новичок Новичок Fitzroy на верном пути
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 5
    Всем кто отозвался большое спасибо.Замечательную идею выдал Alex 8061 про щетки гены. Муфту гены снимали и ставили,возможно сдвинули ротор по оси и щетки стали прирабатываться по новому, сначала лампа загоралась на 2800 потом на 3000, а после идеи Alexa прыгнул в машинку и прокатился 20- 30 км думаю щетки притерлись. В итоге сейчас и на холостых и с нагрузкой и на 5000 об пока нормально. Проверял так же напругу во всех режимах не более 14.2В. Еще раз всем спасибо.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Что то, как то быстро проблема решилась

    Цитата Сообщение от Tiratron Посмотреть сообщение
    Лампочка сигнализирует как о недозаряде, так и перезаряде. Всем же мозги заправляют. Иначе кирдык ЭБУ и др. будет, вот оно и ограничивает обороты ДВС не более 3000. Должно еще ошибку выбить и ключ в крышу зажечь.
    Ты это сам придумал, скажи честно?
    Первый раз слышу про загорание лампы при превышении заряда, хотя видел и ремонтировал таких машину кучу. А в ЭБУ на входе должен стоять стабилизатор на такие случаи.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от Alex8061 Посмотреть сообщение
    Ты это сам придумал, скажи честно?
    Первый раз слышу про загорание лампы при превышении заряда
    Ошибся я, насчет загорания лампы при перезаряде.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Ну вот. А я уж весь инет перелопатил, думал, где то промохал и сижу как дурак в неведении )))
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)