Помогите пожалуйста. Приговорили турбину Astra j 1,6 turbo 2011г. a16let. Через интернет хочу купить восстановленную, но нигде не могу найти. Есть на astra h z16let. По вину вроде и на astra j подходит. Но терзают сомнения.
Ох так и знал начнётся... Отвечаю: вакуумная система управления проверена. Все клапана работают. Вентиляция картера работает,все поменяно. Вентиляция Бака (абсорбер и клапана работают). Впуск проверен-утечек нет. Катализатор норм.
Остаётся только турбина. Ошибка низкий наддув P0299 других нет. А в чем причина без разницы- менять.
Ответ на мой вопрос кто знает?
Отчитываюсь. Нашёл в чем проблема недодува. В Волгограде приговорили турбину целиком в Пума сервисе(гавно сервис). Причина была в актуаторе турбины. Отдельно от турбины не продаётся, заказал с eBay за 2300-установил и все норм). Так что не торопитесь менять турбину.
Последний раз редактировалось Aleg83; 30.12.2016 в 22:53.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Отчитываюсь. Нашёл в чем проблема недодува. В Волгограде приговорили турбину целиком в Пума сервисе(гавно сервис). Причина была в актуаторе турбины. Отдельно от турбины не продаётся, заказал с eBay за 2300-установил и все норм). Так что не торопитесь менять турбину.
Что за актуатор? Можно подробнее, из за чего он умер?
Так называемый чупа-чупс. Находится впереди турбины бочонок из него выходит шток который открывает клапан вестгейта. В норме шток втянут в него под давлением шток из него выходит и открывает вестгейт. Он у меня свободно двигался, болтался. И вестгейт был всегда открыт отсюда и недодув.
Так называемый чупа-чупс. Находится впереди турбины бочонок из него выходит шток который открывает клапан вестгейта. В норме шток втянут в него под давлением шток из него выходит и открывает вестгейт. Он у меня свободно двигался, болтался. И вестгейт был всегда открыт отсюда и недодув.
Вы противоричите сами себе , ненаходите ? По вашему вестгейт должен быть закрыт актюатором и в тоже время вестгейт у вас открыт (болтается) так как привод актюатора был оторван от крепления и здесь у вас недодув при свободно двигающимся вестгейте ...
Актюатор регулирует открытие калитки (вестгейт) чем изменяет скорость вращения лопаток турбины соответственно и поток воздуха в впускной коллектор . На данной турбине имеет место быть и клапан вестгейта (находится под пластиковой крышкой с трубочкой) его функция - давать давление на клапан регулировки давления турбины и вслучае резкого сброса газа не допускать резкого торможения вала турбины
Актуатор вестгейта (Wastegate Actuator) - механизм, имеющий в основе пружину/диафрагму, которые контролирует открытие/приоткрытие/закрытие клапана вестгейта. Вестгейт турбины в нормальном состоянии закрыт, причем закрытие инициируется пружиной внутри актуатора. Как только по линиям подается давление, тяга отходит и клапан вестгейта приоткрывается, сбрасывая выхлопные газы в обход турбинного колеса. А клапан который вы имеете ввиду-это видимо электромагнитный. Он как раз даёт давление на актуатор. А если актуатор не работает-то и его работа не эффективна
Актуатор вестгейта (Wastegate Actuator) - механизм, имеющий в основе пружину/диафрагму, которые контролирует открытие/приоткрытие/закрытие клапана вестгейта. Вестгейт турбины в нормальном состоянии закрыт, причем закрытие инициируется пружиной внутри актуатора. Как только по линиям подается давление, тяга отходит и клапан вестгейта приоткрывается, сбрасывая выхлопные газы в обход турбинного колеса. А клапан который вы имеете ввиду-это видимо электромагнитный. Он как раз даёт давление на актуатор. А если актуатор не работает-то и его работа не эффективна
у кого то на форуме уже была такая проблема, и решалась чуть по другому. там мембрана была порвана. а этот актуатор интересно на турбу 1,4net тоже подходит, или другой совсем.? кто знает?
у кого то на форуме уже была такая проблема, и решалась чуть по другому. там мембрана была порвана. а этот актуатор интересно на турбу 1,4net тоже подходит, или другой совсем.? кто знает?
да разница в креплении выхлопа , а сама турбина вроде как одинаковая и всё что на ней висит