Показано с 1 по 14 из 14
  1. Ток утечки

    Добрый вечер, коллеги.

    Померил ток утечки на астре j . Заглушил двигатель. Снял минусовую клему и в разрыв встал мультиметром. Сразу после подключения мультиметра ток 2.5 ампера. Через несколько секунд скачек до 4 ампер. Затем падение до 3, затем 0,25 А и затем до 0. Все измерение занимает меньше минуты. Все потребители выключены, сигналка штатная. Нормально ли это?

  2. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    183 / 910
    Первый раз за 4-е года по-базарить захотелось?
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии dimm5 звездун
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    1,016
    Спасибо
    72 / 46
    vjl
    С чего вдруг такая необходимость в измерениях?
    А вообще, авто проводит тест систем после подачи напруги, так что это нормально.
    ST 1.4T Меховая коробушка 11г.р. АFиLительный свет.

    Сказали спасибо:

    vjl


  4. Цитата Сообщение от Stazz Посмотреть сообщение
    Первый раз за 4-е года по-базарить захотелось?
    Зачем же так грубо?
    Даже оправдываться не буду.

    Добавлено спустя 21 минуту:

    Все началось с того, что на четвертом году жизни внезапно разрядился аккумулятор. . Приехали на природу. Машина заглушена, ключ из замка вынут, музыки нет, фары не горят. Пока ставили лагерь постоянно открывали/закрывали багажник. Других действий не было. На утро аккумулятор в ноль. Ключ заблокирован в замке.
    Прикурили, поехали. Год отъездили без проблем.
    Очередная поездка на природу (май этого года) . Аккумулятор накануне поездки заряжен зарядником. Никаких признаков беды. В результате история повторяется точь в точь.
    На этот раз прикуривать не стал, а снял аккумулятор и зарядил опять от стационарного зарядника.


    В прошлые выходные история повторилась. Пол дня катался по городу. Заехал в гараж разгрузиться. Все погашено и выключено. Ключ в кармане. Полчаса открытого багажника и в результате не завелся.
    Надоела мне эта история. Купил новый аккумулятор. И заодно заехал к электрику. Вот он и напугал меня токами утечки.


    Смущает меня еще один момент. Новый аккумулятор взял на 52 ампер часа. Полностью зарядил зарядником. Два дня езжу с мультиметром в прикуривателе. Напряжение колеблется от 14.47 до 15.2 В. Пробовал принудительно отключать фары, вентилятор климата на мин оборотах. Напряжение не падает. Почему идет постоянный заряд?
    Утренний замер напряжения на клемах на незаведенной машине показал 12.57 В. Насколько я понимаю аккумулятор полностью заряжен, но генератор продолжает его заряжать.
    Извините за много букв. Просто боюсь как бы и новый аккумулятор не умер в таких режимах.
    Последний раз редактировалось vjl; 11.10.2016 в 08:37.

  5. Новичок Новичок sham001 на верном пути
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Спасибо
    2 / 0
    Добрый день!Astra J отличается системой зарядки от предыдущей версии автомобиля машина сама определяет регулировку генератора надо дать ей поработать минут 15 и посмотреть!

  6. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    779
    Спасибо
    51 / 44
    А чего такой дохленький аккум-то на 52А/ч надо хотя бы 60-й брать было. И ключ в замке не оставлять на природе.

  7. Про хитрую зарядку знаю. Вчера вечером проехал без остановок около 30 км. Напряжение ниже 14.5 не упало. Правда ехал с фарами.

    Ключ в замке на природе и не оставляю. Ключ застрял при попытке завестись с дохлым акумом.
    52 а.ч взял по совету официалов (брал не у них). Выбирал между 60 варта блю и 52 варта сильвер. У 52 пусковой ток выше.

  8. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    779
    Спасибо
    51 / 44
    60 Варта Блю - 560 А/ч
    52 Варта Сильвер - 520 А/ч
    В чём прикол? Это какие официалы посоветовали?
    Так-то Сильвер мощнее и дороже, но при одинаковой ёмкости.
    Инфа отсюда:
    http://www.varta-automotive.ru/ru-ru.../blue-dynamic/
    http://www.varta-automotive.ru/ru-ru...ilver-dynamic/

  9. Ну аккумулятор обратно уже не сдать. Родной 50 был. Думаю 52 хватит. Вот почему напряжение бор сети держится постоянно 14.5 - 15.2 вот это вопрос.

  10. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,084
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    874 / 102
    Цитата Сообщение от vjl Посмотреть сообщение
    Через несколько секунд скачек до 4 ампер. Затем падение до 3, затем 0,25 А и затем до 0. Все измерение занимает меньше минуты. Все потребители выключены, сигналка штатная. Нормально ли это?
    подозреваю, что нормально, только точность измерения низкая.
    Т.к. мерялось скорее всего на пределе 10А.
    Ток утечки, вернее потребление тока в режиме ожидания не может быть равным нулю у авто напичканного электроникой.
    А у астры шины can засыпают (говорят, сам не проверял) через двадцать минут после закрытия дверей.
    Т.е. ток утечки нужно проверять через 20-30 минут на пределе тестера 100-200мА.

    Цитата Сообщение от vjl Посмотреть сообщение
    Все началось с того, что на четвертом году жизни внезапно разрядился аккумулятор.
    довольно неплохой результат.
    Даже если акб заряжался стационарно хотябы раз в полгода.
    На срок службы акб влияют много факторов, в том числе частота и длительность поездок.
    Т.е. у всех по разному.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

    Сказали спасибо:

    vjl


  11. Местный Астравод Jeeves на верном пути Аватар для Jeeves
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    185
    Спасибо
    0 / 0
    Такая же проблема! Остановился и заглушил машину, магнитола и остальные потребители были выключены, правда ключ остался в замке. Простоял всего двадцать минут и не смог завести. Померил напряжение - 8,7v. Перед этим катался целый день, заводил, глушил много раз, всё было нормально. Прикурил и поехал. Через пару дней всё повторилось: утром завёл на стоянке и заехал домой минут на десять, вышел, а завести не могу, напряжение 9,8v. Во время движения напряжение "гуляет" от 12,3 до 15,2. Заехал в сервис, который занимается Опелями, там сказали, что это нормально, т.к. стоит "хитрая штука", которая следит за зарядкой аккумулятора. Заряжал аккумулятор, но всё равно после заводки и непродолжительной работы напряжение 15.0 выдало. Больше месяца проблема не появлялась, а пару дней назад всё повторилось. Заглушил машину на пять минут, всё выключено, ключ в замке (был на парковке автосервиса) и завести не смог - напряжение 8,7. Так же целый день машина эксплуатировалась в обычном режиме. Проблема плавающая. Сегодня всё снова могло повторится, но только я заметил, что напряжение выше 12,3 не поднимается. Я заглушил, завёл, но с трудом (на не заведенной 11,8) показало - 14,4. Поехал - опять 12,1. Снова заглушил и завёл. И так раз шесть-семь, пока во время движения напряжение не стало держаться 14,1 - 14,4. Может виновата эта самая "хитрая штука" и генератор под её управлением не заряжает аккумулятор? Кто ещё сталкивался с этой проблемой? Есть решение?
    Astra J 1.6 АКПП

  12. Новичок Новичок Tritoneus на верном пути
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 2
    Народ так ни кто и не разбирался с ток утечки на каких предохранителях сколько должен быть ток когда машина спит (5 минут после того как достанешь ключ из замка зажигания)????

  13. Местный Опытный Астравод ShuraM на верном пути
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    278
    Спасибо
    29 / 8
    Цитата Сообщение от Tritoneus Посмотреть сообщение
    Народ так ни кто и не разбирался с ток утечки на каких предохранителях сколько должен быть ток когда машина спит (5 минут после того как достанешь ключ из замка зажигания)????
    Мало ключ достать - надо ещё дверь водительскую открыть/закрыть. Только после этого начать отсчёт, и не 5 минут, а лучше 10-20.
    Astra J GTC 1.4T AT Sport 2013

  14. Местный Заслуженный Астравод CHTOPR Астранафт
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    618
    Спасибо
    58 / 17
    5 минут точно мало. Не замерял по секундомеру, но минут 25-20, как выше написали.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы