Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 54 из 54

Тема: помогите ребята

  1. Новичок Новичок артур05 на верном пути
    Регистрация
    06.10.2016
    Адрес
    мегион
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    это мне на офицальном диллере на диагностике так сказали что нужно заменить бензонасос , он утверждает что 6 это много должно быть 4 максимум(он сам мерил при мне на заведенном стока показала).что за пробки напиши конкретно чтоб я мог заказать и 2 болта?

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    У него за 200 км улетело 250гр масла, маслосъёмные колпачки такой расход не дадут
    Вообще надо хороший мастер и комплексное обследование.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Новичок Новичок артур05 на верном пути
    Регистрация
    06.10.2016
    Адрес
    мегион
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    ошибки вот какие выдает: ошибка:001166 - Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик. и еще тут ошибку тоже выдает P0172: ошибка слишком богатой смеси. Диагностический код р0172 богатая смесь

  4. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    У него за 200 км улетело 250гр масла, маслосъёмные колпачки такой расход не дадут
    Вообще надо хороший мастер и комплексное обследование.
    У меня на Форд Сьерре (v-образная шестерка 2.3 л.) на 100 км пути литр масла улетал! Замена маслосьемных колпачков решила эту проблему навсегда! По крайней мере я проехал потом на этом моторе еще 100к. и продал машину! Масла больше ни грамма не доливал! АПо этому поводу я уже как пример, отписывался! И таких примеров я Вам, VVVolf, могу привести десятки из своей практики!

    ага, вот нашел! http://astraclub.ru/threads/107376-%...=1#post8219539

  5. Местный Опытный Астравод Djus Астранафт Djus Астранафт
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    450
    Спасибо
    29 / 0
    Так я про колпачки и не говорю.Я говорю про перекрытие клапанов.Может они там уже и прогорели на фиг на половину.Какой пробег у тачки х.з А процедура регулировки то клапанов на 1,6 не дешевая и геморная.По этому не многие то этим и заморачиваются.Судя по колхозному лямба-зонду бывший хозяин экономил на авто.Ну а когда шестерни будешь заказывать.Скажешь 2 болта их крепящие и пробки которые эти болты закрывают.Продаваны знают.Это ходовой товар Кстати шестерни придут по любому ЧИННА .Не для рекламы конечно.Но тут есть люди торгующие этим добром.У них было ГЕРМАНИЯ Они и могут весь комплект подобрать.Правда несколько дороже.Но они это оправдывают типа ОРИГИНАЛ.Тут каждый выбирает сам

  6. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Djus озвученная тобою версия про проблему с фазораспределением верна , даже не спорю, но такой нагар(он же налет, они же отложения) на свечах образовываются при критическом износе поршневой группы или из за старения маслосьемных колпачков! Но лично я вообще с трудом верю что автору нормально компрессию померяли! При такой компрессии двигатель либо заводиться не должен, либо его должно "колбасить" нехило (расшифровываю для VVVolf -двигатель должен работать неустойчиво)!

    Вообще, в свою бытность часто наблюдал как мотористы определяли причину низкой компрессии! Они добавляли масло грамм 20-30 в каждый цилиндр и измеряли компрессию вновь! Если после добавления масла компрессия поднималась, то проблема была в компрессионных(поршневых) кольцах! Если компрессия в цилиндре не поднималась, то проблема в клапанах или маслосьемных кольцах(не путать с маслосьемными колпачками)! Сколько помню, этот метод практически всегда работал!
    Последний раз редактировалось Kollegator; 08.10.2016 в 22:33.

  7. Местный Опытный Астравод Djus Астранафт Djus Астранафт
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    450
    Спасибо
    29 / 0
    Ну во первых мы такие буквы не понимаем Это я про пост топикстартера А потом если ты САМ делать это все не собираешься То к чему распинаться то .В сервисе.что ли будешь пошаговую инструкцию давать? Так на фиг такой сервис.Пусть разбирают.Смотрят.Тем более если менять фазики и прочее.Че там осталось то вскрыть ГБЦ да кольца заменить За одно ГБЦ отревизировать.Ну если конечно точить уже не надо.Авто ведь только купил.Наверное кататься собираешься ? Нельзя современные авто покупать на вскидку. Если только за ОЧЕНЬ ДЕШИВО Это не ТАЗ где за 20ку можно мотор перебрать.Тут только 2 шестерни столько стоят Я все же склоняюсь к вскрытию Судя по оной засранной свече Хотя не факт .что она такая из за колец.У меня такое было на одном авто.И жор и свеча вся засраная.При чем после переборки ГБЦ и поршневой. ГБЦ делал не сам.Не видел смысла покупки инструмента для разового пользования под этот мотор.Посему разобрал все сам и отдал.Естественно после получения проверил на протечку и прочее.Проблема оказалась банальна.Тупо колонули направляющую.При чем под колпачком.И не видно было.

  8. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Если компрессия ровная по всем горшкам, то движок будет ровно работать(специально для Kollegator)
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  9. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    VVVolf да не может движок при 8 килограммах ровно работать! Это уже компрессия на грани возможностей мотора!Я то сам не моторист вообще! Просто любопытный! Но сколько этой тематикой не интересовался, всегда видел, что 8 кгс и меньше в цилиндре и топливо просто не зажигается! Ну, единственное я это в большинстве своем наблюдал в карбюраторных моторах!

  10. Местный Опытный Астравод Djus Астранафт Djus Астранафт
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    450
    Спасибо
    29 / 0
    Да спор ни о чем.Может не правильно там померили Судя по свечам она не может быть ровная.Свеча вся в масле горелом одна В этом цилиндре и причина.Разбирать,смотреть...Ну каждый же хочет налить какой нить раскоксовки...присадки...и прочей чуши .Что бы ни чего не откручивать.не разбирать и т.д... А гадать по фотографии можно долго.От этого проблема не пройдет

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Djus

    з/ы Автору темы! Лет так 25 назад неоднократно сталкивался с тем, что при компрессии в цилиндрах в 8 кгс/см квадратный и ниже, отечественные жигуляторы просто отказывались заводиться! А на жигах степень сжатия меньше чем на нашем Жопеле!
    Ты учитывай ещё, что там был карб. а тут инжектор.

    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    VVVolf да не может движок при 8 килограммах ровно работать! Это уже компрессия на грани возможностей мотора!Я то сам не моторист вообще! Просто любопытный! Но сколько этой тематикой не интересовался, всегда видел, что 8 кгс и меньше в цилиндре и топливо просто не зажигается! Ну, единственное я это в большинстве своем наблюдал в карбюраторных моторах!
    Зимой не заведётся, а летом по любому заведётся.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  12. Местный Опытный Астравод Djus Астранафт Djus Астранафт
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    450
    Спасибо
    29 / 0
    Может автор уже на базаре давно.а мы тут про компрессию Да уж.Первая иномарка и такое РАЗОЧАРОВАНИЕ Хотя мне тоже с БУ ни когда не везло Но всегда и брал в низжем ценовом диапазоне с учетом того.что бы все косяки исправить самому Ну там и цены были другие Авто были проще .Автору удачи в нелегком труде с вражеским авто

  13. Новичок Новичок артур05 на верном пути
    Регистрация
    06.10.2016
    Адрес
    мегион
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо большое)))

    пробег 168 000

    Цитата Сообщение от Djus Посмотреть сообщение
    Ну во первых мы такие буквы не понимаем Это я про пост топикстартера А потом если ты САМ делать это все не собираешься То к чему распинаться то .В сервисе.что ли будешь пошаговую инструкцию давать? Так на фиг такой сервис.Пусть разбирают.Смотрят.Тем более если менять фазики и прочее.Че там осталось то вскрыть ГБЦ да кольца заменить За одно ГБЦ отревизировать.Ну если конечно точить уже не надо.Авто ведь только купил.Наверное кататься собираешься ? Нельзя современные авто покупать на вскидку. Если только за ОЧЕНЬ ДЕШИВО Это не ТАЗ где за 20ку можно мотор перебрать.Тут только 2 шестерни столько стоят Я все же склоняюсь к вскрытию Судя по оной засранной свече Хотя не факт .что она такая из за колец.У меня такое было на одном авто.И жор и свеча вся засраная.При чем после переборки ГБЦ и поршневой. ГБЦ делал не сам.Не видел смысла покупки инструмента для разового пользования под этот мотор.Посему разобрал все сам и отдал.Естественно после получения проверил на протечку и прочее.Проблема оказалась банальна.Тупо колонули направляющую.При чем под колпачком.И не видно было.
    пробег 168 000 да буду восстанавливать для себя,мне вид её нравится снаружи,но никогда не думал что так сталкнусь с такой проблемой тем более с двигателем,думал щас возьму и буду наслаждаться(((

  14. Местный Опытный Астравод Djus Астранафт Djus Астранафт
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    450
    Спасибо
    29 / 0
    Нет Ну раньше понятно.Инфы было мало.Ни кто ни чего не знал.Сейчас информации МОРЕ.Неужели мама не говорила .что ресурс современных авто мал а ремонт дорог Поэтому лучше загнать при покупке на диагностику.Мало мальски хоть.что то узнаешь про авто и опять же повод для торга .Неужели не слышал грохот при заводке и не насторожило.Тут уж без диагностики слышно.А теперь растраты и душевный геморой Почем нынче ОПИУМ для народа в таком состоянии если не секрет ?

  15. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    За 168000 двигатель маловероятно убить, наверняка там больше!!!
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  16. Местный Опытный Астравод Djus Астранафт Djus Астранафт
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    450
    Спасибо
    29 / 0
    Да убить можно и за 68 не то.что .... Ну фазики столько не живут.Клапана тоже регулировать надо .Этим мало кто заморачивается Смотря какое масло лили.Мотор то ГОРЯЧИЙ через чур даже.Так.что все вполне нормально

  17. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Djus Посмотреть сообщение
    Ну фазики столько не живут
    Потому что ты так решил?!
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  18. Местный Опытный Астравод Djus Астранафт Djus Астранафт
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    450
    Спасибо
    29 / 0
    Да нет.Статистика.Нет ну может и есть экземпляры.Но в основном.У кого то раньше.у кого то позже.Но то.что у ВСЕХ отпадало и протекало То и я и мои знакомые не исключение.Вопрос времени.Ну разве.что у вас эксклюзивный авто собранный не из тех запчастей.То да....

  19. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Djus Посмотреть сообщение
    Да нет.Статистика.Нет ну может и есть экземпляры.Но в основном.У кого то раньше.у кого то позже.Но то.что у ВСЕХ отпадало и протекало То и я и мои знакомые не исключение.Вопрос времени.Ну разве.что у вас эксклюзивный авто собранный не из тех запчастей.То да....
    фазики родные, теплообменник тек, термостат, прокладка клапанной крышки заменены - по мотору всё!
    ну и грм конечно
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  20. Местный Опытный Астравод Djus Астранафт Djus Астранафт
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    450
    Спасибо
    29 / 0
    Ну вот все как у всех Пробег то какой?

  21. Новичок Новичок артур05 на верном пути
    Регистрация
    06.10.2016
    Адрес
    мегион
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    http://astraclub.ru/attachment.php?a...3&d=1476163756
    бензанасос поменял!!!! вот из перечисленного что нужно поменять может не быть тяги у машины ??????стук в фазиках ошибка вот 001166 - Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб.

  22. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Djus Посмотреть сообщение
    Ну вот все как у всех Пробег то какой?
    265.000
    речь о фазиках шла!!!


    ПыСы. И датчик температуры еще.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  23. Местный Опытный Астравод Djus Астранафт Djus Астранафт
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    450
    Спасибо
    29 / 0
    Визунчег У меня например когда фазик загремен сосвсем сильно и даже авто иногда перестало с первого раза заводится.ошибок не было Ехало хорошо Тут может и от года зависит.Вроде с 2009 стали клапана другие ставить и прочее...Мало ли причин. Ну тема развита хорошо Отсюда и выводы и спрос И личный опыт

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Djus дело говорит, надо разбирать всё и голову на дефектовку с хромированием клапанов(если голова живая). как голову скинешь - будет видно не подмяло ли клапана и нет ли на поршнях следов удара - увидишь есть ли хон и стоит ли вообще возится, может там ещё что всплывёт, если всё с головой нормально, то можно будет кольца поменять, раз масло кидает, маслосъёмные колпачки заодно.... по итогу получишь мотор, в котором можно будет быть уверенным, что он нормальный, а не кота в мешке за 85+установка- продажа.... если же машину на пол года/год взял то не морочся продавай лучше сразу. Я когда выбирал машину видел такие продавали типа движок как-то не ровно работал... продают ибо делать сами не хотят и как раз дешевле на 50 от рынка
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)