В кратце — сдохла батарейка. После установки новой, при замере напряжение, прибор показал 13.5 без нагрузки, под нагрузкой 12.6. Думаю ну все, мало было акб, так сломал ещё и генератор своей музыкой. А покупать новый, удовольствие не дешевое. Нужно снимать и везти на стенд к мастерам.
Излазил весь интернет, в поисках руководства, как снимать генератор и к своему большому удивлению не нашёл ни одного наглядного примера. Решил запилить свой.
6) Ключем на 19 отодвигаем ролик натяжения ремня грм, освобождаем от него генератор, отпускаем натяжитель.
Запоминаем расположение ремня на роликах, можно чем нибудь отметить, что бы так же потом установить.
7) Далее откручиваем 2 винта крепления генератора. Верхний сверху, нижний удобнее из колесной арки. Вынимаем полностью открученные шпильки.
8) Генератор плотно сидит на креплениях, вам нужно любым инструментом (лом, напильник) поставить в распор к двигателю и упереть аккуратно в генератор и спихнуть его с держателей.
9) Переворачиваем генератор клемами вверх и ключем на 10 откручиваем гайку клеммы.
Последняя стадия с которой у меня возникли проблемы, это отсоединение разъема фишки на генераторе. Дело в том, что провода, от этой фишки короткие и они не дают подтянуть генератор к себе поближе. Пришлось корячиться и на ощупь отсоединять эту фишку. У меня в общем так и не получилось её грамотно вынуть, я поддел отверткой зажим и вытащил фишку, вроде даже ничего не сломал)
10) Теперь, когда генератор свободен, надо его вынуть. Делается это через правую колесную арку (для этого мы и снимали колесо) Танцуем с бубном, крутим генератор и вытаскиваем его через дырку. Готово.
После снятия, отвез его в сервис, мастер подсоеденил его к стенду, включил и о чудо, на стенде напряжение 14,5 что под нагрузкой, что без. Ну, думаю регулятор напряжения глючит, есть такая болезнь у них, отгнивают контакты и неккоректно начинает работать.
Больше грешить не на что.
Говорю дядькам, что бы поменяли, зря снимал что ли) Процедура замены заняла минут 15 и после еще одной проверки на стенде, я поехал обратно ставить все на место.
И каково было моё удивление, когда завел машину — 14,5. Врубаю всю электронику и музыку с сабом на полную — 14.5 =) чудеса, но вроде тьфу тьфу, все работает.
Последний раз редактировалось AlekseyGen; 05.10.2016 в 23:16.
Так тут по регулятору большушая тема, да и фоток по съёму гены с колеса и пр... . Постик с разбором- полезный, респект, просто бесконечно повторный. По большому счёту можно было просто в той теме всё продолжить. - http://astraclub.ru/threads/59940-Ре...-й-стр.-с-фото )
Пытался я снять на даче через арку, не смог - как ни крути не проходит.
В итоге повернул его попой к арке и менял регулятор прямо на месте.
Не помогло, теперь думаю купит восстановленную гену и ехать менять на сервис, интересно как они снимать будут...
Пытался я снять на даче через арку, не смог - как ни крути не проходит.
В итоге повернул его попой к арке и менял регулятор прямо на месте.
Не помогло, теперь думаю купит восстановленную гену и ехать менять на сервис, интересно как они снимать будут...
Пока не поймёшь как вытаскивать, не вытащишь. Причем вытаскивается он в одном положении, а впендюривается обратно в другом. Я первый раз матерился как сапожник, во второй тоже )))
После многочисленных траханий со старым генератором, купил таки новый китайский и установил его полностью за 10 минут. Вот что значит тренировка )))
Так тут по регулятору большушая тема, да и фоток по съёму гены с колеса и пр... . Постик с разбором- полезный, респект, просто бесконечно повторный. По большому счёту можно было просто в той теме всё продолжить. - http://astraclub.ru/threads/59940-Ре...-й-стр.-с-фото )
Так я видео с наглядным примером же выложил
Сообщение от SanchSanch
Пытался я снять на даче через арку, не смог - как ни крути не проходит.
В итоге повернул его попой к арке и менял регулятор прямо на месте.
Не помогло, теперь думаю купит восстановленную гену и ехать менять на сервис, интересно как они снимать будут...