Друзья, добрый день.
Зарегистрировался, ради того что бы спросить совета у бывалых, у тех кто сталкивался с похожей проблемой, или просто у тех кто хочет порассуждать.
Приветствую любую информацию по теме. Заранее спасибо что не остались равнодушными.
Суть вопроса в следующем:
Авто Астра J 2013 г.в. куплена мною новой в 2014 г.
Мотор 1.4т, АКП, компл Cosmo.
Пробег 37.000
ТО0, ТО1, делал у дилера, далее в сторонних сервисах (не гаражи, все прилично)
И так, хронология событий:
В один день после заправки на BP Аи 95, загорелся чек, при этом явных отклонений в поведении а/м мною замечено не было.
Чеку не придал значения, спустя какое то время на холодную, он погас.
Далее, в дороге на скорости примерно 80км/ч, обороты не более 3.000, услышал звон из подкапотного пространства.
Точно не знаю, не специалист, но было похоже на так называемый "стук пальцев", помню из детства, Батя так говорил, когда катал на Жигулях.
Такой звук был и ранее, всего один раз, когда вынужденно заправился Аи 92 (25 литров).
С тех пор чек горел стабильно, плюс к нему загорелась лампочка ESP.
Машину явно колбасит, ощущение как будто троит, не здоровый дым из трубы не валит, но пару раз на ходу был провал тяги и в этот момент из трубы вылетало сизое облакомасло, тасол в норме.
Повседневную эксплуатацию приостановил, дождался очереди к дилеру.
В момент деффектовки и диагностики не присутствовал, разговаривал с представителем дилера по телефону.
Как мне сказали, в одном из цилиндров низкая компрессия (6.5), предлагают для выявления причин разобрать мотор, просят за это 29.000 р.
По гарантии чинить отказываются из нарушения регламента прохождения ТО.
П.С.
Езжу как пенсия, расход 8.3 литра. Жарил всего пару раз. Отношусь бережно.
Рад любым комментам, советам, направлениям и мыслям.
Спасибо !