У меня первый авто, извините. Как где и что нужно измерить?
Ничего, научишься и разберешься.
Диски должны иметь остаточную толщину, указанную для данного автомобиля и тормозов производителем. Обычно этот износ составляет от 2,5 до 3 миллиметров, если память мне не изменяет.
Если что, ребята поправят. Такой износ на глаз представляет из себя выработку каждой стороны глубиной до 1,5 мм. На твоих дисках по фото такой выработки не видно. Возможно и рано поменял. И надо учитывать, что износ бывает неравномерным и больше с одной стороны. Обычно диски выхаживают два комплекта колодок. Это так же критерий их замены.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Диски должны иметь остаточную толщину, указанную для данного автомобиля и тормозов производителем. Обычно этот износ составляет от 2,5 до 3 миллиметров, если память мне не изменяет.
Если что, ребята поправят. Такой износ на глаз представляет из себя выработку каждой стороны глубиной до 1,5 мм. На твоих дисках по фото такой выработки не видно. Возможно и рано поменял. И надо учитывать, что износ бывает неравномерным и больше с одной стороны. Обычно диски выхаживают два комплекта колодок. Это так же критерий их замены.
Чтобы окончательно во всём убедиться, следует провести специальные измерения.
Для этого возьмите штангенциркуль и проверьте толщину тормозного диска. После этого сравните с изначальными и рекомендуемыми параметрами. Найти их можно в руководстве пользователя автомобиля, либо даже в интернете на сайте производителя.
Алексан
Ты видимо медиум. Сейчас проверим. Я сфоткаю болт, а ты на глаз определишь по фотке его размеры. Идёт?
Ну вижу что я тебе просто не нравлюсь!
И это , кстати, правильно! Я тебе и не должен нравится..
Вот чего докапываешься- не понятно!?
Так и написано как у меня выше в этой ссылке
Диаметр диска:
Модели с двигателями 1.4 и 1.6 л......................... 236.0 мм
Модели с двигателями 1.8 и 2.0 л......................... 256,0 мм
Толщина диска: Нового:
Модели с двигателями 1.4 и 1,6 л.................. 12,7 мм
Модели с двигателями 1,8 л............................ 20.0 мм
Модели с двигателями 2.0 л............................ 24.0 мм
Минимальная допустимая толщина после механической обработки*:
Модели с двигателями 1.4 и 1,6 л.................. 10.7 мм
Модели с двигателями 1,8 л............................ 18,0 мм
Модели с двигателями 2,0 л............................ 22.0 мм
Минимальная допустимая толщина (при которой диски должны быть заменены):
Модели с двигателями 1,4 и 1.6 л.................. 9.7 мм
Модели с двигателями 1,8 л............................ 17,0 мм
Модели с двигателями 2,0 л............................ 21,0 мм
Alex8061
Если ты хочешь поумничать, так тебе стоит завести личный блог, сайт или вообще контору открыть, чтоб люди напрямую к тебе обращались за советом.
Здесь же общественное место и не стоит выражать свое мнение по поводу личных качеств того или иного участника и собеседника.
И когда не в духе сам, не надо пытаться отрываться на других. Я вот так тоже мог бы
Сообщение от Alex8061
Прогугли
Но я стараюсь уважительно относиться к коллегам-астраводам по поводу возникающих у них вопросов. Почему ты не так?
На мой взгляд - это не корректно с твоей стороны..
Кстати ссылка на данные тормозных систем хорошая.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Что у тебя такая реакция? Обидел кто?
Дисков диаметром 236 там нет. Да и нагляднее.
И вопрос по диаметру дисков 1,6 и 1,8 остаётся. Диаметр вроде одинаковый должен быть.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
И вопрос по диаметру дисков 1,6 и 1,8 остаётся. Диаметр вроде одинаковый должен быть.
Да я тоже на астре 1,6 видел вентилируемые диски. Походу это общая информация, а под заказ завод может создать любую комплектацию по тормозам. Думаю так.
У меня первый авто, извините. Как где и что нужно измерить?
Все норм тебе поменяли , не слушай бородатых. Колодки считай подковами стали , диски как сковорода для болинов (эт я про бортик). Никогда не считай остаточные ММ до конца кювета!! Меняй как видишь бортик выше 1,5мм.
OPEL Astra H (хэчбек 5dr) 1.4 AMT 2010 г.в. пробег 270 000+ км
Ты не видел изношенные в хлам диски совсем без бортика? Безбородый ты наш )))
Ты наверное опять про жигули ?)
Нет , серьезно , ни разу в жизни не видел на практике ни у одного человека ! изношенные тормозные диски вообще без бортиков.
Какие нужно колодки туда колхозить ?)
OPEL Astra H (хэчбек 5dr) 1.4 AMT 2010 г.в. пробег 270 000+ км
Привет. У меня была абсолютно та же история. Свист не зависящий от манипуляций. Закономерность не прослеживалась. Пробег был 27000. Обращалась в сервис. Посмотрели передние колодки, сказали - "износ 50%. Скорее всего накладки на колодках при нагревании свистят. " В результате, спустя 2 месяца свист усилился. Поехала в другой сервис. Подняли на подъемник, сняли колеса.� � опа!!! Колодка на заднем колесе (А Свист и был сзади.� � я об этом говорила) стерлась в хлам и задрался диск. Диагноз - бракованная колодка.� *екомендую, все таки, проверить колодки..
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Звук появился после починки передних суппортов (заменя поршней,обслуживание и очистка суппортов и замена пыльников) Колодки прошли около 1000км,могли стереться до сигнализатора?В сервисе про износ колодок ничего не сказали!
Отправлено с моего Lenovo X2-EU через Tapatalk
Звук не похож на загнутый защитный кожух?Кто сталкивался?
Похоже колодки сносились и сигнализатор износа касается диска
Сообщение от Bigs2407
Звук не похож на загнутый защитный кожух?
Вот я как раз поддерживаю уважаемого VVVolf, что похож звук. Так что давай опять к тормозам....
С тормозами не все так просто, как может вдруг показаться. Надо начинать с того- меняется звук при нажатии на тормоз или нет? Так же надо посмотреть на внешний вид и на отдаленность пискунов от дисков. И при этом всем, тут не конец всех проверок. Пискуны могли просто загнуть к диску...
Я , когда первый раз и на другой астре менял колодки - был очень удивлен тому, что мастер направился к точилу с новыми колодками и сточил фаску там, где есть буртик на дисках. Колодки после этого сразу прилегли к диску всей рабочей поверхностью. Если фаску не сточить, то первые километры или их десятки , сотни даже, тормозов не будет! Вам, конечно, будет невдомек, что там дело в этих деталях. Я сам много раз читал темы о том, что после замены колодок "ватная" педаль тормоза и подобное тому. И прошедшие выходные я сменил тормозные колодки...на 48 000 километрах . А при установке остановил слесаря и заставил сточить фаску. Сам сточил точнее - для слесаря это было открытием. Тормоза сразу были, плохие и следующий день были не очень. Сегодня я уже забыл о замене.
Вот вчера мои тормоза свистели и просто так и при торможении. Колодки Брембо.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
На видео слышно что звук ,что при торможении ,что при езде не меняется, а у тормозных дисков пока нет буртика ибо они новые,прошли 500-700 км!Вот и думаю,что же это все-таки за беда то такая )) Наверное все-таки и правда мастер что то загнул ) Надеюсь сегодня получу ответ по этому поводу!О результатах отпишусь если кому интересно )))