Еще один способ подключить ДХО вместо ПТФ не влезая ,особо, в проводку а\м. Для этого способа нужно реализовать нормально замкнутое состояние реле ПТФ ,в блоке предохранителей,подойдет пяти контактное реле (по моему от Приоры , цена на рынке 150 руб.), в этом реле и предстоят почти все изменения.Снимаем крышку реле т.к. внутри нужно заизолировать контакт 87 который ближе к катушке и находится внизу,я например вырезал квадратик~ 5х5 мм из пластиковой бутылки и вложил между контактами и для фиксации капнул клей, только надо быть осторожным т.к. там все миниатюрное и зазоры очень маленькие.Снаружи контакты 87 и 88(87а)необходимо закоммутировать между собой,для этого нужно провод и паяльник,а контакт 30 отрезать , но оставить немного (3мм), для припайки провода ,который пойдёт на контакт № 5 реле АСС(желтого цвета в блоке предохранителей)там его тоже припаять.Это нужно для того чтобы ПТФ загоралось при включении зажигания.И как у любого способа есть свои плюсы и минусы. Из плюсов:из минусов:
- Не надо лезть в проводку
- В работе остается стандартная кнопка ПТФ
- ДХО можно отключить при вкл. габаритов.
- И если надоест эта система , можно вытащить это реле и поставить родное, и все вернется на круги своя.
- Самый большой минус (перфекционисты меня поймут) это то что индикатор ПТФ на приборной панели будет работать "наоборот", при вкл. ПТФ(ДХО) ничего не показывает,а при выкл, будет гореть значок ПТФ.
- И теперь у вас не будет ПТФ.
- И лучше заменить лампочки в ПТФ на светодиодные