Здравствуйте прошу помощи.
Сначала загорелось ESP после глушения двигателя проподало, потом опять появлялась, далее начали повышаться обороты до 3000-5000 на ходу на выжатом сцеплении или на ходу на нейтралки со всеми отпущиными педалями. Считал ошибки - 0171 Бедная смесь и 0106 неправильный показатель/ неотрегулирован датчик обсолютного давления впускного коллектора, и две ошибки с датчиками кислорода первым и вторым коды к сожалению не помню.
Сначала решил помыть дроссельную заслонку - стало только хуже обороты подниматься стали чаще и остались две ошибки Бедная смесь и неотрегулирован датчик обсолютного давлен впуск коллектора.
Вспомнил что стало последнее время есть масло - проверил подсос воздуха через щуп и крышку маслозалевной горловины - крышку присасывает - из щупа свистит - заменил мембрану клапана под клапанной крышкой(была рваная)и скинул ошибки с помощью фишки которая по блютусу на телефон передаёт. Свиста больше нет, ошибок тоже.О радость
Но при первом же выезде опять начали подниматься оборотыдо 3000-5000. Покатался около получаса - проблема осталась ошибок нет чек и есп не горят , на холостом ходу без движения обороты поднимаются до 1000, в движении - выше.Прошу совета.
Есть предположения может мне не сделали адаптацию дросселя? В инете не нашёл как делать вручную - слышал что заслонка со временем сама адаптируется?!
Или может где ещё идёт подсос воздуха?
Помогите!