Всем привет, кто зашёл в данную тему и спасибо если сможет помочь!
Итак: после обслуживания Astra H Z18XER АКПП на клубном сервисе DC а именно замена ремня комплекта ГРМ (Contitech), шестерён (GM), клапанов фазорегуляторов (GM), помпы (Hepu), приводного ремня, клапанной крышки, фильтров и масла (GM), сальники, пробки, болты (само собой), последующая адаптация - ухудшилась динамика автомобиля. Разгон, включая режим спорт с ощущением буксира на 1000кг. Также увеличился расход масла. Утром при прогреве разок прыгают обороты.
Ещё после замены ремкомплекта задних суппортов, тормозных дисков и колодок, жидкости с неоднократной прокачкой - педаль тормоза просто 'ватная'.
p.s. Перед обращением на СТО разгон был динамичный и педаль тормоза была жёстче, обороты держались ровно без рывка. Масло с фильтром повторно заменили после 500км пробега используя лёгкую промывку двигателя от liqui moly для удаления нагара из-за надорванного клапана рециркуляции. Свечи (GM) также заменил. Прокладки теплообменника (GM) включая сам бачок (GM) заменён до данной процедуры с ГРМ за 5-6000км.
Если кто сталкивался или знает человека в Москве, который реально разбирается в двигателе, тормозной системе и сможет помочь привести авто в надлежащее техническое состояние - помогите плз.....