Попала в аварию, подскажите пожалуйста.
У меня машина белая, но нашла крыло, а оно черное http://3mega.ru/kuzov/krylo-podkrylk...-1A7F37B5D73F/ , как думаете хорошо будет, если его покрасить? Или продолжать искать белое?
Это крыло б/у или новое???
Если новое - то они все черные или серые (в так называемом транспортном грунте). Покрасится замечательно, но придется платить за покраску и материалы.
Если крыло б/у с разборки, то можно поискать в цвет, хотя так же можно покрасить...
Вот сижу и думаю что купить и где искать. Но если закажу новое с сайта будет оно стыковаться нормально ?
Неоригинал можно ставить, но зазоры выставить будет сложнее, и зависеть это(и покраска) будет от квалификации мастера. Поэтому в первую очередь нужно найти хорошего мастера и задать этот вопрос ему. Ставил капот неоригинал два раза, по зазорам выставили практически идеально оба раза.
Покупать с разбора деталь бу это тоже кот в мешке. Нужно брать только оригинал и не восстановленный. Легче покрасить новый неоригинал, чем снимать тонны шпаклевки с восстановленного оригинала.
Родное крыло не отремонтировать?
Идеальный вариант найти на разборе крыло в цвет, но кто даст гарантию что его не восстановили и после зимы краска не вспучится? А проверить можно только толщиномером.
Сказали проще купить новую, чем вытягивать и довезти ее до состояние, и не факт что получится, может треснуть. Не знаю что именно имели ввиду. Благодарю за советы.
Вопрос и ситуация те же. Хочу купить новое крыло, но платить за оригинал 8 т.р. не очень хочется. Какое из не оригинала будет получше и не будет сильно ржаветь и вообще, реально будет выставить зазоры? Список во вложении.
Вопрос и ситуация те же. Хочу купить новое крыло, но платить за оригинал 8 т.р. не очень хочется. Какое из не оригинала будет получше и не будет сильно ржаветь и вообще, реально будет выставить зазоры? Список во вложении.
Насчет крыла не подскажу, но капот брал TYG, советовали его. Полгода полет нормальный.
Насчет зазоров как повезет... даже на двух одинаковых ашках могут быть разные зазоры. А битая машина тем более прежней не станет))
Ну этот просто самая дешевая кузовщина из всех и не только на опелях. Боюсь как бы звездой не пошла.
Сообщение от chubguru
битая машина тем более прежней не станет))
Ох, не травите душу... 6к пробега нет а уже куча коцок везде и виноват в этом не я. В любом случае микронно-точные зазоры не нужны, больше насчет ржавления беспокоюсь.
Biruk
В той теме никто ни к чему не пришел, кроме как к тому, что Клоккерхолм это Китай. Мне интересно, есть ли люди, имеющие опыт использования неоригинала кузовщины Опель от этих производителей.
А не стало яснее что Клоккерхолм хоть и китай но с контролем качества .В любом случае любой неоригинал Tig что Bodi что все остальные будут уступать в качестве и все еще к тому будет зависеть от жэстянщика а выставить зазоры дажэ по оригиналу после ДТП очень не легко.Вконце концов придется шпаклевать это тожэ не безплатно и результат будет не идеальный .Вот и получается что экономим на жэлезе но угараем на работе расходниках и получаем хрен знает что.Короче дешево,быстро,не дорого -выбери два (все три никогда не получиться).Ядля себя не запариваюсь беру с разбора хочеш рискнуть звони туда http://optikadepo.ru/contacts/
Biruk
В той теме никто ни к чему не пришел, кроме как к тому, что Клоккерхолм это Китай.
Я капот ставил , встал как родной по зазорам- вес тоже как у оригинала.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Ставил какой Tic.Bodi....?Толщина обычно тоньше ,не на всех мастика шовная есть форма не всегда попадает вразмер и метал если плохо подготовить через год весь пойдет.Вот наглядный пимер Логан ,крылу 3года ,насквозняк по изгибу арки (жэстяншику операция по переносу плечевого пояса выше по организму).
Ставил крыло Клоккерхолм пару лет назад. Это жопа какая-то... по зазорам хер выставить, там тянешь тут уходит, вроде и как родное, но все равно огрехи имеются в изгибах, геометрии, раскройке. Таки и стоит полукосое Недавно манекен на него случайно уронил в гараже)) Небольшая вмятина, разживусь баблом куплю б/у оригинал в цвет. Все таки оригинал б/у, если в хорошем состоянии лучше нет по соотношению цена/качество.
Если есть время, советую покататься по разборкам, поискать на авито б/у оригинал в цвет. Бывал на разных разборках в МСК искал бампер в цвет(и таки нашел, пару затертостей по лаку - полировка и как с завода), о крыле думал но денег не было, видел достойные варианты на любой цвет и вкус. После полировки комар носа не подточит
Как-то коробит все-таки ставить на авто с пробегом 6к детали с авто, которые чуть ли не на 10 лет старше.
Ааааа! Новое не надо шпаклевать.В этой стране "все вилами разгружают"(фраза из уст директора фирмы которая занимается продажэй неоригинального жэлеза)теперь ясно от кого у меня информация это товарищ у меня.Кароче чета я умотался новое крыло поставить -меня жлоба грызет,китайку -я очкую,Б/Ушку-мне заратустра не позволяет(не пофеншуйнемля).
Не надо путать шпаклевку и грунт. Если деталь хорошего качества, то никакой шпаклевки не должно потребоваться. Не настолько оно может быть кривое, чтобы там шпаклевкой исправлять, дабы кошка не убежала. На прошлом авто брал крыло неоригинал самый дешевый и то ничего такого не пришлось делать а тут и подавно не хочу лишнего бутерброда, потому и выбираю а так бы взял "че попало".
Я свое попутал годов15 назат а если будет хоть она царапка или вмятина ее грунтом не перекроеш то есть один хрен шпакля ну или жидкая шпакля
Меня одного раздражают такие "длинные" слова этого господина? Biruk
Повторю- купи учебник Русского языка! Позорище.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.