Не могу победить эту проблему уже 4 месяца. При трогании на 1-ой машина страшно тупит (провал), а потом рывок. Переключаюсь на вторую, жму газ-опять тупняк и рывок. на третьей не сильно заметно. на скорости провалов нет. Очень похоже как при езде с не отрегулированным карбюратором на класике. Бензонасос новый, дросель мытый, ошибок нет, заслонки твинпорта перемешаются свободно без заклинивания. Был у троих мастеров, все разводят руками. Я в отчаиньи, что делать помогите

Галерея

, что делать помогите


А про кат - тут есть варианты. Либо вместо ката ставят(вваривают) пламегаситель готовый. Либо вскрыть, выковырять, и вварить самоделку из трубы с дырками( ютуб в помощь). Ну или как я. Снял коллектор, длинным зубилом и молотком, через ПРИРОДНОЕ отверстие раскрошил и вытряхнул его минут за 30 (примерно) Пламегаситель не ставил.(знаю не лучший вариант). Вернул коллектор на место. Машина поехала. Звук децел поменялся.