Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Торм. шланги

  1. Новичок Новичок Andrei2000 на верном пути
    Регистрация
    09.08.2016
    Адрес
    rus
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 2

    Торм. шланги

    Всем привет. Слышал, что тормозные шланги лучше менять раз в 5 лет. Для профилактики. Позвонил тут в один сервис, меня чуть ли не обматерили, говорят это бред, и шланги на опеле "неубиваемые". Только при наличии трещин обычно меняют. Кто прав?

  2. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Andrei2000 Посмотреть сообщение
    что тормозные шланги лучше менять раз в 5 лет.
    в мурзилке от третьего рима так и пишут
    http://opelastraj.ru/proverka-germet...j-sistemy.html

    Но если глянуть регламенты ТО, которые есть в свободном доступе - только "Проверка трубопровода гидроприводов тормозов и их соединения"
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  3. Местный Астравод gribochik33 Астранафт
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    206
    Спасибо
    30 / 15
    А как думаете, если суппорт немного не отпускает при торможении(то отпускает,то нет) менять его или помучить как то?Сегодня поршень суппорта смотрел, как новый.(без следов коррозии) Не пойму в чем проблема.

  4. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от gribochik33 Посмотреть сообщение
    суппорт немного не отпускает при торможении
    может дело в скобе и направляющих пальцах?
    Суппорт это большая балда с поршнем.


    1 – тормозной шланг; 2 – клапан выпуска воздуха; 3 – направляющий палец суппорта (закрыт защитным чехлом); 4 – направляющая колодок; 5 – суппорт тормозного механизма; 6 – тормозной диск; 7 – тормозные колодки (наружная колодка не видна, так как закрыта суппортом)

    Клинить может из-за отсутствия смазки в 3 и сильном загрязнении 4
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

    Сказали спасибо:



  5. Местный Астравод gribochik33 Астранафт
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    206
    Спасибо
    30 / 15
    По моим ощущениям поршень до конца не отжимает. Колодки и диск почти новые ,3-смазаны,4- вот почистил. А вот скоба старая конечно, но она же только наружную колодку фиксирует, не должна на подклин влиять. Автору темы- Если шланги визуально без следов трещин и вздутий ,я бы не менял. Тут наверное ремонтники правы.

  6. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от gribochik33 Посмотреть сообщение
    По моим ощущениям поршень до конца не отжимает.
    тоже может быть, обычно если резинка рвётся и (или) на нём следы коррозии.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)