Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Выдавливает масло из-под крышки маслянного фильтра.

  1. Новичок Новичок Fulvipes на верном пути
    Регистрация
    01.09.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Спасибо
    2 / 0

    Lightbulb Выдавливает масло из-под крышки маслянного фильтра.

    Нужна помощь, а то облазив весь интернет совсем запутался, что к чему. Проблема состоит в следующем: выдавливает масло из- под крышки маслянного фильтра. Масло менял 3 месяца назад, вместе с фильтром и уплотнительным кольцом естественно. Спустя где- то месяц заметил, небольшую течь из под уплотнительного колечка, не придал этому значения, подтянул крышку и думал все ок. Спустя немного времени почувствовал в машине запах паленого масла, опять масло текло. После чего кольцо с фильтром поменял на оригинальные. Вроде все норм стало. А на днях загорелась лампа уровня масла и под капотом я увидел, что масло не просто капает, а течет предательской струйкой не смотря ни на какую затяжку крышки фильтра. Вопрос такой, можно ли самостоятельно достоверно определить причину течи масла, а может и устранить. Или может подскажете сервис толковый в питере, где могут помочь моей машинёхе. Машина астра Н универсал 2007 года, пробег 127 т.км. двигатель z16xer. Кстати недавно всплыли две ошибки: нижнего датчика ОЖ, и шестерни выпускного клапана. А еще мне кажется что значек давления масла, после заводки стал гаснуть позже на несколько секунд.

  2. Новичок Начинающий Астравод zoircet на верном пути
    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    скорее всего трещина корпусе протри и попроси кого нибудь погазовать и смотри откуда сочится будет. естественно замена стакана. точно не маслохладитель он чуть ниже фильтра стоит.

  3. Новичок Новичок Fulvipes на верном пути
    Регистрация
    01.09.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Спасибо
    2 / 0
    Первым делом смотрел нет ли каких- нибудь повреждений в корпусе. Все протирал и разглядывал, ничего подозрительного. Сегодня еще раз гляну. Там на крышке выбиты маркировки момент затяжки 25 нм и стрелочка. В месте на которое стрелочка указывает, есть небольшая прорезь ( заводская как я понимаю) вот от туда и давит масло. Поначалу масло от туда пузырьками не большими идет. А вчера домой еле доехал, т.к. за мной маслянный ручей бежал и дымовая завеса, как от танка ((

  4. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    осмотри внимательно крышку!
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  5. Местный Заслуженный Астравод doktor_2003 капитан-полковник doktor_2003 капитан-полковник doktor_2003 капитан-полковник Аватар для doktor_2003
    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    983
    Спасибо
    72 / 65
    Вот и у меня такая же ерунда началась как у ТС. Сегодня буду пробовать менять фильтр. Говорят бывает перетягивают крышку и типа рвется кольцо уплотнительное...постараюсь потом отписаться по результатам. Вообще началась очень интересная картина в последнее время. z16xer пробег 30 тык а лампочка давления масла ведет себя странно. иногда гаснет вместе с чеком а потом загорается и снова гаснет, иногда по звуку ощущение что двигло с недостатком масла тарабанит при пуске... и никакой логики и постоянства в происходящем
    Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
    Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....

    Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light

    Сказали спасибо:



  6. Новичок Новичок Fulvipes на верном пути
    Регистрация
    01.09.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Спасибо
    2 / 0
    Я тоже грешил на то что перетянул или недотянул. Хотя странно, два раза в год масло меняю сам и никаких проблем не было. Сейчас, как бы не затянул масло давит ручьем. Складывается впечатление, что на фильтре создается избыточное давление. Читал, что такие симптомы возникают при неправильной работе маслянного насоса, а точнее редукционного клапана. На нашем форуме по теме ничего не нашел, к сожалению.

    Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    поскольку там находится узел под названием маслоохладитель, то могу предположить, что проблемы с его забитием могут вызывать данные ручьи ибо давление давит, а масло дырку найдёт
    Так же проблемы с крышкой масленого фильтра не исключаю ибо можно перетянуть/резьбу нарушить итд
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

    Сказали спасибо:



  8. Новичок Новичок Fulvipes на верном пути
    Регистрация
    01.09.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Спасибо
    2 / 0
    На сколько я понял, на фильтр вообще давление не сильное должно подаваться.

    Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

    В выходные свободен буду. Может кто подскажет хорошего специалиста. Желательно в Пушкинском либо фрунзенском районе, а то далеко я не доеду (

    Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

    Хотел до кучи уже и ГРМ со звездами и клапанами поменять.

    Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

    Кстати движок дизелить на горячую начинал. Вылечил удалением сеточек и сменой местами клапанов. Может это как-то повлияло на маслосистему.

    Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

  9. Местный Заслуженный Астравод doktor_2003 капитан-полковник doktor_2003 капитан-полковник doktor_2003 капитан-полковник Аватар для doktor_2003
    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    983
    Спасибо
    72 / 65
    Fulvipes
    вот и я грешу на редукционный клапан. посмотрим, сегодня махну фильтр и посмотрю. если что, поеду к официалам на гарантию..
    Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
    Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....

    Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light

  10. Новичок Новичок Fulvipes на верном пути
    Регистрация
    01.09.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Спасибо
    2 / 0
    Жаль у меня гарантия давно кончилась. Я и хотел понять насколько сложный ремонт меня ждет. Чтоб подготовиться морально, а главное материально )

    Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

  11. Новичок Новичок Fulvipes на верном пути
    Регистрация
    01.09.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Спасибо
    2 / 0
    Завтра в сервис записался. Проверил уровень масла и обнаружил, что щуп до масла вообще не доходит. Долил чуть больше двух литров до прежнего уровня, который замерял выезжая с работы. Т.е. за 8 км пути, через фильтр это количество вытекло. Так же еще раз осмотрел крышку, корпус и прокладку фильтра, ничего подозрительного не нашел. Все собрал, завел, обнаружил что масло бъет фонтаном из-под крышки сантиметров 10 в высоту.

    Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

    Добавлено спустя 10 минут:

    Облазил все форумы. Прихожу к выводу: немцы правы, есть хорошие машины, есть плохие, а есть опель. Пардон если задел чьи-то чувства к данной марке. Но это слишком, к лету вылезло дизиление, сим модуль (пропал сигнал и тд), заклинило суппорт, накрылась проводка задней двери, и вылезла ошибка нижнего датчика температуры. Все менее чем за три месяца ((

    Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
    Последний раз редактировалось Fulvipes; 02.09.2016 в 23:30.

  12. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    После чёрной полосы будет белая
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

    Сказали спасибо:



  13. Новичок Новичок Fulvipes на верном пути
    Регистрация
    01.09.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Спасибо
    2 / 0
    Да ладно это я с горяча. Честно подгорает уже. Не вовремя все вылезло, ипотека, жене декретные перестали платить и только с отпуска приехали без денег вообще... А так машина в семье с салона. Родители до меня гоняли. И проблем до недавнего времени вообще не доставляла.

    Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

  14. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    Цитата Сообщение от Fulvipes Посмотреть сообщение
    Да ладно это я с горяча. Честно подгорает уже. Не вовремя все вылезло, ипотека, жене декретные перестали платить и только с отпуска приехали без денег вообще... А так машина в семье с салона. Родители до меня гоняли. И проблем до недавнего времени вообще не доставляла.

    Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
    Ну так а чО, главное в отпуск сгонять. А там **ись оно все конем. Железная логика.

    Цитата Сообщение от Fulvipes Посмотреть сообщение
    Так же еще раз осмотрел крышку, корпус и прокладку фильтра, ничего подозрительного не нашел. Все собрал, завел, обнаружил что масло бъет фонтаном из-под крышки сантиметров 10 в высоту.


    Облазил все форумы. Прихожу к выводу: немцы правы, есть хорошие машины, есть плохие, а есть опель.
    А еще есть с руками из жопы. Замечал таких, в голову не берите, конечно не про всех я сказал.
    Последний раз редактировалось Stazz; 30.12.2016 в 19:33.
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  15. Новичок Новичок Fulvipes на верном пути
    Регистрация
    01.09.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Спасибо
    2 / 0
    Воздержусь от комментариев по поводу высказываний прошлых ораторов, вы в праве считать и говорить, как вам угодно, я не обижусь. А то не конструктивный диалог у нас получится.

    Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

    Добавлено спустя 39 минут:

    Еще раз о проблеме. Было дизеление, не большое, после хорошего прогрева, прочитал на форуме методы диагностики и лечения. Поменял клапана местами, удалил сеточки и дизиление пропало. Понимаю, что мера временная и т.к. пробег ам 120 т.км , а я проезжаю за год 12-15 т.км. решил провести замену комплекта грм со всем необходимым чуть позже. Не знаю было ли данное решение ошибкой и могло ли оно повлечь за собой последующие проблема с маслом. Далее периодически стал замечать подтекающее масло. Не значительные подтеки на маслянном фильтре. Подумал, что сам накосячил и перетянул крышку фильтра. Заменил фильтр с прокладкой на пару тысяч км. течь исчезла. Недавно опять заметил течь, тщательно осмотрел корпус фильтра, но никаких повреждений не нашел. Тогда купил оригинальный фильтр и снова поменял с заменой уплотнительного кольца. Течь снова исчезла, но уже примерно на 15 км. Я доехал до работы, там долил масло до максимума, попытался подтянуть крышку фильтра, чтоб масло текло поменьше. И пока ехал с работы домой 8 км. Из фильтра вытекло примерно 2 литра масла. Я понял что проблема, больше чем мои кривые руки. Данная проблема возникает, если заклинит редукционный клапан. Вот я и хотел узнать, может у кого была подобная проблема или у кого есть толковые идеи по существу.

    Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
    Последний раз редактировалось Fulvipes; 03.09.2016 в 07:36.

  16. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Скорее всего у тебя проблема со стаканом и крышкой фильтра.
    Придётся покупать новые
    Даже если бы проблема была в редукционном клапане, то масло так не давило бы.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

    Сказали спасибо:



  17. Новичок Новичок Fulvipes на верном пути
    Регистрация
    01.09.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Скорее всего у тебя проблема со стаканом и крышкой фильтра.
    Придётся покупать новые
    Даже если бы проблема была в редукционном клапане, то масло так не давило бы.
    Вы оказались правы. Проблему устранили заменой крышки.

    Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

    Цитата Сообщение от Stazz Посмотреть сообщение
    Ну так а чО, главное в отпуск сгонять. А там **ись оно все конем. Железная логика.



    А еще есть долбоебы с руками из жопы. Замечал таких, в голову не берите, конечно не про всех я сказал.
    И вы оказались правы. И руки не из правильного места и глаза не в том месте у меня.

    Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

    Прблема решена по адресу СПб ул. Салова 70. Парни хорошо знакомы с конструктивными особенностями ам Опель. Там же договорился менять ГРМ. Всем спасибо, что не оставили без внимания.

    Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

  18. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    Fulvipes
    Конкретно Вас и других господ тут, я не имею в виду не в коем случае,как упомянул выше. Просто есть контингент , которым на шиномонтаже и воздух накачивают летний/зимний, фонтан масла не замечают, и т.д.
    А покакать на опель, заходя на форум опеля и попутно спрашивая советов..... наверное не один я не одобрю такого .
    Всего хорошего!
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  19. Новичок Новичок Fulvipes на верном пути
    Регистрация
    01.09.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Stazz Посмотреть сообщение
    Fulvipes
    Конкретно Вас и других господ тут, я не имею в виду не в коем случае,как упомянул выше. Просто есть контингент , которым на шиномонтаже и воздух накачивают летний/зимний, фонтан масла не замечают, и т.д.
    А покакать на опель, заходя на форум опеля и попутно спрашивая советов..... наверное не один я не одобрю такого .
    Всего хорошего!
    Признаюсь честно, в сервисе почувствовал себя глупой блондинкой. До сих пор стыдно )) А про Опель, это я с горяча. Мне грех вообще на него жаловаться. Почти десять лет без каких-либо проблем прослужил. Просто зачастую хочется в своих ошибках обвинить кого-нибудь другого.

    Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

  20. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    Цитата Сообщение от Fulvipes Посмотреть сообщение
    Признаюсь честно, в сервисе почувствовал себя глупой блондинкой. До сих пор стыдно ))
    А вот для этого и нужен форум и его техническая часть. Прочитал-понял-сделал сам. Ну или тыкай носом тех, кто делает.
    Обычно "тех,кто делает" Вас наеПут по полной программе, поменяют то (даже и не будут менять) что заведомо исправно.
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Цитата Сообщение от doktor_2003 Посмотреть сообщение
    Вот и у меня такая же ерунда началась как у ТС. Сегодня буду пробовать менять фильтр. Говорят бывает перетягивают крышку и типа рвется кольцо уплотнительное...постараюсь потом отписаться по результатам. Вообще началась очень интересная картина в последнее время. z16xer пробег 30 тык а лампочка давления масла ведет себя странно. иногда гаснет вместе с чеком а потом загорается и снова гаснет, иногда по звуку ощущение что двигло с недостатком масла тарабанит при пуске... и никакой логики и постоянства в происходящем
    Я бы начал с замены датчика уровня масла, может он уже гореть давно должен на приборке, а он то горит, то нет а ты всё ездишь - а шестерни этого не любят....
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

  22. Местный Заслуженный Астравод doktor_2003 капитан-полковник doktor_2003 капитан-полковник doktor_2003 капитан-полковник Аватар для doktor_2003
    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    983
    Спасибо
    72 / 65
    creativ
    масло всегда по максимуму, никогда не жрала, пробег то мизерный. в общем поменял фильтр течь ушла надеюсь навсегда, но лампа давления масла так и загорается на холодную и потом гаснет...
    Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
    Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....

    Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Цитата Сообщение от doktor_2003 Посмотреть сообщение
    creativ
    на холодную и потом гаснет...
    При заводе движка у всех загорается, а потом гаснет так как пока двиган не заведётся никакого давления не создаётся масла
    Не путать с уровнем масла, а то я вначале подумал что речь идёт про уровень
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

  24. Новичок Новичок Papa2WW на верном пути
    Регистрация
    13.04.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    1
    Спасибо
    2 / 0
    Сейчас у меня подобная проблема. Итак движок Z18XER. Сначала -- запах в машине гарелым маслом. Открыл капот, понял где-то под масляным фильтром попадает на выпускную трубу (горячую). В гараже, в яме, взглянул снизу - охренел, картер в масле, вокруг тоже масло. Вытер масло, проехал с пяток км, снова на яму. Определил - ТЕЧЬ ИЗ ПОД КРЫШКИ маслю фильтра. По щупу уровень масла выше max отметки, вообще так у меня было и 4 месяца назад. Цвет масла темный, как и должен быть, признаков попадания антифриза вроде нет (в противном случае белесый был-бы). Уровень антифриза в бачке - норм. Решил поменять прокладку масл. фильтра. Короче протер всё масло тряпкой насухо, нашёл старую прокладку от прежнего фильтра, поменял. Проехал 50 км, на стакане фильтра пока признаков масла нет. На масл. фильтре сэкономил (поставил дешевый корейский Kortex KO0027 ), менял в августе 2016. МОЖЕТ ПРОБЛЕМА БЫЛА В ПРОКЛАДКЕ, которая на морозе задубела и съёжилась?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)