При движение, нажимаю на газ, идет треск, обороты не поднимаются.
Запах гари (горело масло)
Масло и антифриз ушли.
Когда стоит на месте обороты плавают, и при пониженных оборотах, дизелит.
И ещё. Масло и фриз ушли. Не надо заводить машину и слушать дизелит или нет, плавают обороты или нет.
Если вопрос куда ушло?. ... Где следы-то? Мы же не видим. Ну а если нигде не найдёте, а защита в масле и фризе - смотрите темы по теплообменнику, возможно там. Но что-то сразу много и резко!
МаксимСергеевич
Набор прокладок теплообменника брать тока оригинал. Проверенно форумом. Не скупиться. Удачи.
ПыСы: Следить за термостатом. Если старого образца (с резинкой), то скоро мажет дать ошибку и большой круг всегда работать будет, замена нового образца или крузовский. Систему охлаждения промывать (гемор), бачёк снимать - промывать (гемор 2), иногда бывает и крышка потом болеет (так же оригинал астры или инсиги), ну и следить потом за всеми шлангами, иногда на печку которые (их плохо бывает видно). Короче в темах про теплообменник и систему охлаждения вся инфа есть.
Спасибо! Уже в этом направление пол форума прочитал)
А лязганье из-за чего? Может ли это быть из-за того что масло вышло?
Насчет термостата, думал либо менять либо мыть систему, печка отказывалась дуть горячим.
А то мне уже советуют контрактные движки смотреть..