Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 41

Тема: Генератор или ...?

  1. Новичок Начинающий Астравод idAnKo на верном пути
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0

    Генератор или ...?

    Помогите разобраться! В закрепленной теме молчат.
    В кратце:
    Opel Astra H GTC 2006г. 1.8 АКПП. На приборке аккум не горит, отключается при старте ДВС.
    Машина стала простаивать (уволился с работы, перестал кататься). И со временем начала заводиться сначала туго, потом с 1-2 щелчками стартера. В один момент завелся, почуял неладное, заглушил и больше не завелся, щелкает и все. На след. день прикурил, поехал. Через день та же ситуация. Грешил на аккум, отнес к знакомому, долили дистилирата, зарядили, проверили "плотность" (не шарю, но вроде плотность), поставили и с пол оборота завелись. Я радостный прокатался весь день. Вечером поставил ласточку, никаких проблем. Ну и в ночь надо было уехать, пришел - а она щелкает опять и не заводится!

    В итоге у меня 3 варианта:
    1) Гена помер, не заряжает.
    2) Аккум все таки умирает (хотя друг говорит, что акк живее всех живых).
    3) Что то разряжает аккум в режиме "сна".

    Заходил в тест режим БК, вольтметр показывает напругу 14.1 - 14.5 вольта (при норме 13,5в). Когда включаю, к примеру, ближний свет - напруга падает на секунду примерно до 13,8 и потом догоняет 14.0 - 14.1 вольт. Если я включаю ВСЮ электрику (свет, подогрев сидений, обдув салона, подогрев зеркал, окна и т.д.(без кондея, он у меня не работает)), то напруга падает примерно до 13,6 и держется на этом уровне (скачет +-2). Когда я начинаю крутить ЭГУР, то в этот момент напруга падает до 11,8-12,1 вольт, и как только перестаю крутить - снова стабилизируется. Так должно быть? Стоит ли верить бортовому вольтметру? Куда копать? С финансами туго, нет возможности покупать новый генератор, да и сервис дорогой... Хочу сделать сам! Руки не из опы, честно)

  2. Новичок Новичок Ravenbs на верном пути Аватар для Ravenbs
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Работу гены проверь-тестером на клеммы аккума, погазовать и следить за напряжением,сравнить с заглушенной.
    "Заходил в тест режим БК, вольтметр показывает напругу 14.1 - 14.5 вольта (при норме 13,5в). Когда включаю, к примеру, ближний свет - напруга падает на секунду примерно до 13,8 и потом догоняет 14.0 - 14.1 вольт" - это ты проверял после зарядки аккума?

  3. Новичок Начинающий Астравод idAnKo на верном пути
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Это я проверял на акуме после прикуривания. Сейчас машина заводится тяжко. Завел и записал показания напряжения в тест режиме БК. Получается этому вольтметру нельзя верить? Что за показания он выдает? Что это за 14,1 вольта?

    Ах да, еще кое что. Если завести машину + включить ближний свет и снять клемы с аккума, то машина не заглохнет и продолжит работать. Только когда руль начали крутить - заглохли.
    Последний раз редактировалось idAnKo; 15.08.2016 в 01:43.

  4. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Цитата Сообщение от idAnKo Посмотреть сообщение
    ...Заходил в тест режим БК, вольтметр показывает напругу 14.1 - 14.5 вольта (при норме 13,5в)...
    Вот тут про нормы почитате...
    http://astraclub.ru/threads/61022-.?...=1#post6831918
    А тут ещё и с осцилограммами
    http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=569841#p569841
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  5. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    Цитата Сообщение от idAnKo Посмотреть сообщение

    Ах да, еще кое что. Если завести машину + включить ближний свет и снять клемы с аккума, то машина не заглохнет и продолжит работать. Только когда руль начали крутить - заглохли.
    Зачем так делать?
    Проверь ток утечки,для начала.
    Потаенное окно,
    Потаенный сад.
    ... И ваша настоящая жизнь
    станет загадкой
    даже для вас... .

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Komarr Астранафт Аватар для Komarr
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Узловая
    Сообщений
    1,420
    Спасибо
    65 / 100
    Цитата Сообщение от idAnKo Посмотреть сообщение
    Это я проверял на акуме после прикуривания. Сейчас машина заводится тяжко. Завел и записал показания напряжения в тест режиме БК. Получается этому вольтметру нельзя верить? Что за показания он выдает? Что это за 14,1 вольта?

    Ах да, еще кое что. Если завести машину + включить ближний свет и снять клемы с аккума, то машина не заглохнет и продолжит работать. Только когда руль начали крутить - заглохли.
    Вы если так будите делать следующие мозги сгарят! И сколько напруга на акуме когда приходишь заводить? Посмотри прежде чем заводить
    Astra H 2009 1.8 140 hp мт
    Я на drive

  7. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    778
    Спасибо
    51 / 44
    Аккумулятор нагрузочной вилкой надо проверить, на незаведённой машине со снятыми клеммами. Смысла проверять напряжение нет, оно будет в рамках, даже при дохлом аккуме, а вот нагрузку держать не будет. Отсюда и просадка при запуске.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Komarr Астранафт Аватар для Komarr
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Узловая
    Сообщений
    1,420
    Спасибо
    65 / 100
    Bad Boy
    Может у него банку замкнуло
    Astra H 2009 1.8 140 hp мт
    Я на drive

  9. Новичок Начинающий Астравод idAnKo на верном пути
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    А что за нагрузочная вилка?

    Ток утечки проверяется вроде вольтметром? Между аккумом и минусовой клемой он ставится и смотрится отдача тока?

  10. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Нагрузочная вилка - это прибор такой дедовский , которым проверяют работоспособность аккумулятора. Я удивлён , что Bad Boy ей ещё доверяет , при том , что ОТВЁРТКА, МОЛОТОК, ЗУБИЛО для него уже не модно...

    Ток утечки проверяют амперметром , а не вольтметром...
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  11. Новичок Начинающий Астравод idAnKo на верном пути
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    В общем вот этой штукой

    А как проверить генератор?

  12. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Ток утечки этой штукой.
    А как проверить генератор я уже давал ссылки несколькими постами выше...
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  13. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    778
    Спасибо
    51 / 44
    gennadiy2501
    Современную вилку видел или всё стрелочной пользуешься, от деда в гараже доставшейся? Причём тут утечка и ток нагрузки вобще? Круглое и горячее... Разные условия, разные процессы. Принято аргументировать свои слова, если что-то отрицаешь. Но, по-ходу, некоторые из "кувалды" так и не выросли.

  14. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    gennadiy2501
    Современную вилку видел или всё стрелочной пользуешься...
    Современную вилку вилкой можно назвать с большой натяжкой , скорей диагностический комплекс , который через несколько секунд после подключения выносит вердикт что нужно сделать с акб ; оставить как есть , зарядить или выкинуть. А мне такой не к чему , т.к. требуется самое частое - раз в три года , а в основном гораздо реже...

    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    ...от деда в гараже доставшейся?...
    Такая есть , правда подключать её некуда , она под одну банку , поэтому только в качестве музейного экспоната ...

    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    ... Причём тут утечка и ток нагрузки вобще? Круглое и горячее. Разные условия, разные процессы. ..
    Bad Boy , если бы Вы с самого начала внимательно следили за темой , то обязательно бы обратили внимание на то , что автор не знает по какой причине его аккумулятор уже несколько раз оказывался разряженным. Вот idAnKo и пытается разгадать в чём причина - в аккумуляторе , генераторе или непредусмотренном потребителе. Процессы то разные , а результат один - севший аккумулятор...

    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    ... Принято аргументировать свои слова, если что-то отрицаешь.
    А что я отрицаю ?

    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    ...Но, по-ходу, некоторые из "кувалды" так и не выросли.
    А кто у нас вырос ? Вроде только ездюки , для которых машина - только средство передвижения и сами они никогда ничего не ремонтируют.
    Или нет ? Покажите если не так , любопытно...
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  15. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    778
    Спасибо
    51 / 44
    gennadiy2501 если бы вы более внимательно читали, а не через строчку, то увидели бы, что у топика аккумулятор не разряжается, а просаживается при старте и не даёт запустить двигатель, при этом остальная электрика работает. Это явный признак умирающего аккумулятора, который не держит ёмкость и соответственно, не выдаёт стартерный ток. Вы стартерный ток себе представляете, 600-700А? Каким амперметром мерить будете, вон тем, жёлтеньким, наверное. Для этих замеров и служит нагрузочная вилка, которая, создавая нагрузку, аналогичную стартерной, измеряет падение тока в единицу времени.
    У меня точно такая хрень была в том году на Крузе, сначала на пару суток хватало аккума, потом на сутки, в конце мог уже через полчаса не завестись. Банальная сульфатация пластин, недозаряд и процесс прогрессирует. Аккум просто уже не берёт тот заряд, что должен. При замере под нагрузкой, аккум выдавал около 8V и они таяли на глазах, а без нагрузки номинальные 12,1-12,3V. Заменил батарею и забыл об этом, зимой мотор пускался с полоборота.
    А утечка - это другой процесс, измеряется в миллиамперах и за ночь хороший аккум не высадит, даже если лампочка какая гореть будет, а уж любая электроника, в разы меньше лопает. А если и высадит, то щёлкать уже нечему будет.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    Я так думаю что и при зарядке зарядным все станет ясно если сначала ток прыгнет и снизится за короткое время короче зарядку брать не будет значит бобик здох ср не будет.Ну это по колхозному если нет вилок и тд если одну из банок перекрыло она закипит .Как правило оригиналов хватало до 6 лет и после этого так жэ скоротечно кончались куча тем по этому было сезонно конец зимы ,весна.
    Анархия - мать порядка!

  17. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    ... у топика аккумулятор не разряжается, а просаживается при старте и не даёт запустить двигатель, при этом остальная электрика работает. Это явный признак умирающего аккумулятора, который не держит ёмкость и соответственно, не выдаёт стартерный ток.
    В большинстве случаев аккумулятор преждевременно выходит из строя в следствии неоптимального режима заряда-разряда. Причин может быть масса. Нпример не тухнет у Вас в бардачке лампа , про которую Вы знать не знаете. Первое время , пока аккумулятор нормальный Вы и не замечаете. А тут и генератор по какой-то причине перестал успевать за день доводить аккумулятор до нормы , к примеру банально заржавел контакт жгута минусовой клеммы и кузова. И с ккаждым днём разряд всё глубже и как Вы правильно заметили банальная сульфатация пластин, недозаряд и процесс прогрессирует. И однажды утром машина Вам "трык трык трык ". И если в этом случае Вы просто замените аккумулятор , то может пройти не так много времени , как и новый скажет тоже самое , а Вы будете ругать производителя аккумулятора. Поэтому нужно проверять не только аккумулятор , а так же и генератор и ток утечки , а может ещё и стартер.
    Я не спорю , аккумуляторы вечные не бывают , но при нормальной работе , как уже заметил Biruk , родных аккумуляторов на 5-7 лет хватает и это не единичные случаи...

    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    ... Вы стартерный ток себе представляете, 600-700А? Каким амперметром мерить будете, вон тем, жёлтеньким, наверное. Для этих замеров и служит нагрузочная вилка, которая, создавая нагрузку, аналогичную стартерной, измеряет падение тока в единицу времени.
    Ежу понятно , что без нагрузочной вилк
    Последний раз редактировалось gennadiy2501; 16.08.2016 в 07:30.
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  18. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    778
    Спасибо
    51 / 44
    На российскую сборку, ставят аккумы Delkor обычно. Фуфло полное, 2-3 года и привет, причём резко. Вспомнил, что на Каптиве было так же, тоже обслужили, долили и...через пару дней поменяли.
    Про вилку нагрузочную...понятно, что без молотка в ремонте не обойтись, но многие его везде используют, в том числе и в автоэлектронике. Это умиляет и печалит. А не выпендрёж ни разу....
    Топику совет, подъехать в автосервисе, дать 100 рублей электрику, попросить вилку и за полминуты будет понятно, что с аккумулятором, жив или нет
    Последний раз редактировалось Bad Boy; 17.08.2016 в 21:44.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Цитата Сообщение от idAnKo Посмотреть сообщение
    В итоге у меня 3 варианта:
    1) Гена помер, не заряжает.
    2) Аккум все таки умирает (хотя друг говорит, что акк живее всех живых).
    3) Что то разряжает аккум в режиме "сна".
    .............. Если нет возможности с квалифицированной помощью - поступите так. Зарядите, как в прошлый раз. Покатайтесь,с режимом бк - смотрите как заряд себя в течении дня ведёт, только когда глушите, сначала из режима бк выходите!!! а на ночь скиньте клемму. Ключом потом откроетесь. Если заведётся - ищите что жрёт (лампочка в бардачке и т.д.) Не заведётся, скорее всего акб.

    Это конечно не по-научному и специальному, но, как говориться, чем богаты Удачи.
    OAH 5d Z18XER AT

  20. Новичок Начинающий Астравод idAnKo на верном пути
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Ну что за мистика???!! Сегодня сгонял к электрику, тестили амперметром, при заведенной машине без включенной электроники - 14,1 вольт на клемах. Когда включаю ВСЮ электрику (обогрев зеркал, окон, сидений, ближний свет, печка на максимум и музыка с усилком и сабом) - напряжение на клемах 13,1-13,3 вольта, это нормально? Электрик сказал, что аккумуль начинает умирать, мутная вода в нем, типа сыпаться начал электролит (или как там его). Ок, думаю, что сегодня съезжу по делам и завтра куплю аккум. Пошел в кино со своей дамой, оставив машину на парковке. Приходим через 2 часа - а она не заводится, еле еле стеклоподъемники закрываются. Час просидел, так никто и не прикурил. На последок, перед трамваем, решил завести, и она завелась! НУ ВОТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ???

    P.S. Смотрели утечку тока на не заведенной машине, амперметр между аккумом и минусовой клемой - показывает сначала 0,8-0,9, потом через секунд 40 понижается до 0,06 и так и остается.

    И еще вопрос - когда вы крутите руль, у вас есть просадка подсветки экрана БК?

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Komarr Астранафт Аватар для Komarr
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Узловая
    Сообщений
    1,420
    Спасибо
    65 / 100
    Может масса где то плохая, то контачит то нет
    Astra H 2009 1.8 140 hp мт
    Я на drive

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    Ну это как на помойках если мост или интегралка начинает парить то есть зарядка то нет.
    Анархия - мать порядка!

  23. Новичок Начинающий Астравод idAnKo на верном пути
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Ну так приборка и все остальное работало. И не заводилась. Потом бац и завелась.

    Не очень понял про помойку.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    Для зоррика это норма если акума здохла все играет,все светиться как заводить шел,шелк,шелк и хоть заприкуривайся.

    В старых темах есть ответы на многие вопросы http://astraclub.ru/threads/143415-%...56#post8031556 http://astraclub.ru/threads/88482-%D...82%D0%BE%D1%80
    Анархия - мать порядка!

  25. Новичок Начинающий Астравод idAnKo на верном пути
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    ну так в моем случае прикур помогает

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    Ну так и стоит гену порыть а лучше бороться в комплексе если акуме больше 5 лет есть смысел задуматься о замене по тому что придет зима а там бегать вокруг ващэ не в радость.
    Анархия - мать порядка!

  27. Новичок Начинающий Астравод idAnKo на верном пути
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    На акумах пишут дату производства?) Просто купил я машину с аккумом год назад, до меня хз сколько он прошел.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    Акума то родная ГМ?Всегда сверху выплавляется время выпуска акумы ж если просто стоят ,хранятся лучше не становятся у них срок гарантии существует.
    Анархия - мать порядка!

  29. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    778
    Спасибо
    51 / 44
    Аффтар - мегастранный чувак, ему уже всё разжевали, а он всё пытается лечить по фотографии. Проблема диагностируется за 5 минут, но он на чудо надеется.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    Зимой обычно обострение бывает или ближэ к весне .Продам шаманский бубен лечит все в плоть до гемороя а такжэ все неисправности и акамуляторы
    Анархия - мать порядка!

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)