Komarr
Я тоже склоняюсь к варианту бензина
ибо заправлялся когда было литров 10 в баке, тобишь последняя большая черточка, заправился и примерно через 7км по городу я "встал"
svin333
В принципе 50/50. Но Комар по бензу прав. Плохой бенз он и кат убивает. Кстати сказал троить начала. Глянь свечи, может какая не хочет работать норм. Хотя ошибки должны были быть. Но на всяк случай, а то модуль умрёт. У меня с катом мембрана в клапанной умерла. Слегка тахометр шевелился вверх-вниз. Давление под крышкой как? На заведённой щуп попробуй вынуть. Засасывает? Или крышку маслозаливную.
И Вольф про лямбды писал - не скидывай со счетов. А бензин, если совсем переживаешь, можно слить
Сообщение от Komarr
Она бы не ехала постоянно уже и жрала бенз.
Вот в том и дело, не жрала особо!!! Сам в шоке. И ошибок не давала. Кат выбил - загорелась лямбда - но поехала
svin333
В принципе 50/50. Но Комар по бензу прав. Плохой бенз он и кат убивает. Кстати сказал троить начала. Глянь свечи, может какая не хочет работать норм. Хотя ошибки должны были быть. Но на всяк случай, а то модуль умрёт. У меня с катом мембрана в клапанной умерла. Слегка тахометр шевелился вверх-вниз. Давление под крышкой как? На заведённой щуп попробуй вынуть. Засасывает? Или крышку маслозаливную.
И Вольф про лямбды писал - не скидывай со счетов. А бензин, если совсем переживаешь, можно слить
Вот в том и дело, не жрала особо!!! Сам в шоке. И ошибок не давала. Кат выбил - загорелась лямбда - но поехала
Завтра буду все пробовать, открывать крышку на заведенную,я надеюсь если крышку маслозаливную буду открывать на заведенную оттуда ничего не "брызнет"?
Лямбды я планирю впихнуть самые дешман и пусть стоят
Свечи 2000 назад поменял, но посмотрю
Дык я не говорю, что у него это есть. У меня вместе с забитым катом стряслось. А ему в первую очередь вышесказанное. А про ошибки, - вот он пишет троить стала, а ошибки где??? А модуль крякнет, они и выплывут
А вообщё, у него очень похоже, на мою историю, вот и чирканул
Ну а начать с простого. Бензин, свечи.... Далее по списку
Дык я не говорю, что у него это есть. У меня вместе с забитым катом стряслось. А ему в первую очередь вышесказанное. А про ошибки, - вот он пишет троить стала, а ошибки где??? А модуль крякнет, они и выплывут
А вообщё, у него очень похоже, на мою историю, вот и чирканул
Ну а начать с простого. Бензин, свечи.... Далее по списку
Ну начнем
Поехал я залил 95 SHELL 20 литров поверх тех 10-15 литров ТНК 92, начал ездить,и машина все равно на якоре время от времени,пробовал открыть маслозаливную крышку, она открутилась, но не высовывается
Завтра еду на подьемник в сервис, пусть диагностируют, вероятней всего это бензонасос, когда кака попадает он встает в аварийный режим и все, когда она уходит то едет без якоря
svin333
Очковать не стоит, ничего не будет просто открутить и пробуй вытащить. Щуп можно попробывать вытащить. Но вряд-ли это мембрана. Когда рвет она масло поглощает, плохо работает на холостых, свист, и куча ошибок
svin333
Очковать не стоит, ничего не будет просто открутить и пробуй вытащить. Щуп можно попробывать вытащить. Но вряд-ли это мембрана. Когда рвет она масло поглощает, плохо работает на холостых, свист, и куча ошибок
Вообщем итог таков
ездил я ездил. вылетел ключ мне, поехал на диагностику, вылетела ошибка датчика положения коленвала.
я пошевелил проводочками на обеих датчиках, и все заработало как надо, завтра сниму их, почищу, и проверю катушку зажигания на пробои
Вообщем итог таков
ездил я ездил. вылетел ключ мне, поехал на диагностику, вылетела ошибка датчика положения коленвала.
я пошевелил проводочками на обеих датчиках, и все заработало как надо, завтра сниму их, почищу, и проверю катушку зажигания на пробои
Точно такая же хрень началась с месяц назад...Сегодня с этих датчиков фишки поснимали вдшкой пробрызгали почистили и весь день пока езжу нормально...Снимались фишки трудновато...Закисли...Скорее всего контакт терялся время от времени...Наблюдаю дальше)))
svin333
Очковать не стоит, ничего не будет просто открутить и пробуй вытащить. Щуп можно попробывать вытащить. Но вряд-ли это мембрана. Когда рвет она масло поглощает, плохо работает на холостых, свист, и куча ошибок
Не всегда куча ошибок. Иногда ни одной при порванной мембране. У меня вообще ошибок не было, хотя свистело во всю. Масло жрала ведрами, но двигатель ровно работал.
Последний раз редактировалось shestik8; 28.08.2016 в 12:29.
Не всегда куча ошибок. Иногда ни одной при порванной мембране. У меня вообще ошибок не было, хотя свистело во всю. Масло жрала ведрами, но двигатель ровно работал.
проблема решена, мембрану проверил методом весьма интересным, с ней все ок, дела были плохи с датчиком коленвала
Открыл крышку ECOTEK
Над первой свечой есть полукруг, и в нем отверстие маленькое. Туда слюну надо или мыльную воду. Если моментально засосало значит мембрана мертва, если всасывание происходит категорически медленно,считай вообще не всасывает, значит мембрана живёт полноценной жизнью.
svin333
Понятненько. Только можно немного проще (выше говорили), а про дырочку - если свистит, мембрана. (можно не плевать) Правда бывает дырочка забита ( по разным причинам ) .