Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Меня обманули в кмч.Права клиента нарушили! Спасибо!

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии BLACK-ASTRAL скоро станет знаменитостью BLACK-ASTRAL скоро станет знаменитостью Аватар для BLACK-ASTRAL
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,281
    Спасибо
    3 / 10

    Меня обманули в кмч.Права клиента нарушили! Спасибо!

    Здравствуйте. 12 апреля я наконец понял почему ругают в Липецке КМЧ. Видимо я смотрел сквозь розовые очки и настроение у меня отнюдь не "оранжевое"

    Итак у меня упал на 5 см уровень антифриза за 4 месяца. Я был обеспокоен не уходит ли он в АКПП как у многих пострадавших владельцев 1,8 AT. Поднял этот вопрос в книге жалоб и предложений кмч. Спрашивал о возможности отзыва автомобиля. Увидел, что в подобных случаях отправляют к гарантийному специалисту дилера на проверку системы охлаждения.
    Задал вопрос и ОЛЬГА_ОРАНЖЕВОЕ_НАСТРОЕНИЕ попросила мои данные в личку.
    Потом меня пригласили к гарантийному специалисту дилера, чтобы проверить систему охлаждения. Сперва мне звонили из Москвы (про то что услуга платная ни слова), потом мне звонил Андрей Константинов с Липецкого Сервиса КМЧ (про то что услуга платная ни слова), потом я оставил машину на сервисе на ночь и мастер приемщик естественно ни слова не сказал про оплату диагностики.
    Я был "очень рад", когда мне сказали, что утечек не выявлено (5 см за 4 месяца не утечка, как мне объяснили) и что я должен оплатить 0,3 нормочаса за "компьютерную" диагностику. Мои попытки выяснить почему я не был уведомлен о стоимости игнорировались. Андрей Константинов отправил ко мне мастера Сергея, который начал быковать и говорить, что услуга платна. Да это наша недоработочка, но платить надо.
    На вопрос почему в инструкции по эксплуатации АСТРЫ написано, что система герметична и долив нетребуется - он сказал, что долив 5 см за 4 месяца это ерунда, а не долив. Начал меня унижать, что видимо раньше я ездил на жигулях и лил тосол. Когда я сказал, что я ездил на фольксвагене лил антифриз и никогда его недоливал ибо в герметичной системе он не испаряется, а срок службы антифриза на VW 7 лет он молчал и улыбался!!!!!!
    НА вопрос ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО В МАШИНЕ этот мастер Сергей ответить не смог. На вопрос доливали или нет антифриз не смог. Твердил что течи нет. А я значит сам потом подлил себе дистиллировки!!! В итоге мне подсунули подписать наряд непонятно за что - ведь мастер не знал, какие работы проводились! н не владел информацией. Наряд, где напечатано, что я ЯКОБЫ ОЗНАКОМЛЕН С ПРАВИЛАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ И СОГЛАСЕН С УСЛОВИЯМИ ЗАКАЗА. Я оплатил - деньги не велики,дело не в деньгах, а в принципе, в отношении клиенту, как к дураку. А если бы мне поставили 3 нормочаса или 30? Откуда взята эта цифра? Почему мне как потребителю заранее не сказали что услуга платная??? Почему я узнаю, что должен денег, когда мне не отдают сервисную книжку???? Да знай я о таком разводе на эти деньги я бы тупо купил канистру антифриза оригинала и доливал.
    Я зачеркнул в наряде слова ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН. Я НЕБЫЛ ОЗНАКОМЛЕН И НЕСОГЛАСЕН!!! Тоже самое указал в замечаниях в заказнаряде. Вот только сомневаюсь что кто то это прочтет!! Жаль. Мне только недавно звонили из КМЧ с соцопросом - доволен ли я услугами. Сказал доволен. ДА я бы поставил не 5, а 2 за такой сервис и такое отношение, когда тебя уведомляют в самом конце, что это не по гарантии, а платно.
    Думал о третьем дополнительном годе гарантии в кмч, так в Липецком КМЧ про такое тоже на сервисе не слышали!!!!! Мы первый раз слышим о третьем годе гарантии от КМЧ при условии обслуживании в кмч.
    ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС! ТАК ДЕРЖАТЬ!

    Вы посоветуете сервис кмч своим знакомым (соцопрос). КОНЕЕЕЕЕЧНО ПОСОВЕТУЮ.
    спасибо за внимание!!!!

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

    а еще я приеду как-нибудь в кмч, вот например электроника откажет а мне скажут все в порядке это был глюк - с вас за диагностику - оплатите 10 нормочасов. Или сервисную книжку не отдадим.

    или пришел я в кинотеатр, а мне на выходе стоят 2 "быка" и говорят - оплатите выход 500 рублей. а то мы вас не выпустим.
    Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011

  2. У нас на станции примерно тоже самое творится!!
    Крайний раз машину пригнал на ТО в 16.00 делали замену масла и фильтров, работу делали судя по всему скоростные ребята приехал к 18.00 они даже, ссуки масло не поменяли, типа не успели. Но не это самое главное когда отдавали наряд время стояло 3 норма часа, 5 литров масла и это то в движку 1,8 javascript:emoticon('')
    И это при том что все работы занимают максимум 30 минут

  3. Местный Астравод DimDim76 на верном пути
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    САО
    Сообщений
    187
    Спасибо
    0 / 0
    видимо, две вещи - Родина и авто марки опель - несовместимы...
    Zafira vod

  4. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от DimDim76
    видимо, две вещи - Родина и авто марки опель - несовместимы...
    Нет, видимо несовместимы два понятия - Россия и хорошее дилерское обслуживание.

    BLACK-ASTRAL
    Забудь про этого козла полумастера Сергея (мастером я его не могу назвать). Его надо пожалеть. Просто ему тетьки не дают, вот он и быкует на работе.

  5. Новичок Новичок maximus3 на верном пути Аватар для maximus3
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    В Череповце: за установку сигналки написали 12 часов.... Жаль машину жена забирала, я бы этим ухарям сигнализацию в одно место установил минут за пять.
    Мне кажется что я всё больше согласен с Ди902 у нас в стране еще не скоро будет нормальный сервис у нормальных дилеров.

  6. Местный Заслуженный Астравод Вованчик на верном пути Аватар для Вованчик
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    538
    Спасибо
    0 / 0
    Мне кажется, нормочасы это вообще развод!!! Например работа делается 30 минут, отгоняют машину кауда-нибудь в другое место и отдают через 3 часа, вот потом и пишут 3 нормочаса... Вот они и денюжки у дилера, надо чтоб GM или кто-то там еще регламентировал в се нормо часы, и на ресепшене у дилера стояла распечатка со всеми видами услуг и работ и нормочасов согласованная с GM а не филькина грамота (как я думаю)(ИМХО)...
    Меня тоже часто выбешивает когда о цене узнаешь потом и о проводимых работах...
    Немецкий автомобиль OPEL Astra J 1.6 Turbo

  7. Новичок Новичок Лео-нид на верном пути
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    И я повелся на км/ч. Купил у них машину. Все нервы истрепал с их пофигизмом. Думаю, как теперь ТО проходить? Какое «меньшее зло» среди московских диллиров выбрать. Засада кругом одна. Читаю коменты и впечатление такое, если машину не убила дорога добьют горе мастера в сервисе.
    Opel Astra GTC 1.6XER MT Silver Lightning

  8. Местный Заслуженный флудер Serg_M на верном пути Аватар для Serg_M
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Wir sind Sedan (разводящий из СЗАО МКАДЫШЕНСКА)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,275
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Лео-нид
    если машину не убила дорога добьют горе мастера в сервисе
    Крепись соклубовец - помни про Отечество

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)