Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 66 из 66

Тема: Антикорозийная обработка на новом автомобиле.

  1. Цитата Сообщение от Begemot9
    Цитата Сообщение от Скорость
    Цитата Сообщение от Sitronix
    Нет наверное там же двойная оцинковка идет.
    Можно подробнее, спасибо.
    Один раз оцинковали плохо, попытались еще раз, что непонятно?
    Это понятно двойная, тогда когда 2 раза. Скажите для чего. Просто я немного непойму, а знать надо.

  2. Местный Заслуженный Астравод Begemot на верном пути Аватар для Begemot
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    710
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Скорость
    Это понятно двойная, тогда когда 2 раза.
    Ну, мне лично непонятно.
    Я так думаю, что не "двойная", а "двусторонняя"... Это хоть смысл имеет.
    Остается непонятным метод процесса, в каком виде наносилось покрытие и т.д....

    "Оцинкованный кузов". Очень часто эта фраза звучит в рекламе автопродавцов. Относительно дешевый цинк в силу своих физико-химических свойств способен создать надежный барьер для коррозии даже при небольшом механическом повреждении. Но оцинковка "оцинковке" рознь.

    Термическое или "горячее" цинкование стали. Оно бывает одно- или двусторонним и производится либо погружением детали в цинковый расплав, либо нанесением этого расплава на стальной лист в процессе проката. Такое покрытие обладает наилучшей коррозионной стойкостью и устойчивостью к последующей обработке. Эта технология применяется, например, на многих моделях Porsche, Volvo, Ford и GM.

    Гальваническое цинкование. Попросту говоря, металл "купают" в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности. Гальванизация применяется многими европейскими и японскими фирмами. Однако мы обязаны сделать одну оговорку: если у конкретного производителя к термину "оцинковка" не прибавлено определение "полная", как, например, у Audi, значит, обработке подверглись лишь наиболее подверженные коррозии элементы: пороги и днище, например. Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии.

    И, наконец, третий, наиболее распространенный метод нанесения цинкового покрытия, иногда называемый "холодным цинкованием". Краска или грунт, имеющие в составе мелкодисперсный цинк, наносятся на предварительно фосфатированную (обработанную фосфорнокислыми солями цинка, марганца или железа) поверхность кузовных элементов. В сущности, он представляет собой высококачественную окраску кузова, обеспечивающую ему высокую коррозионную стойкость. Пример тому -- покрытие Coil Coating концерна DaimlerChrysler. Который никогда, кстати, не спекулировал термином "оцинковка". Этот же метод используют также многие азиатские и европейские компании при производстве дешевых массовых моделей. И присутствие цинка как компонента грунтов и красок дает им возможность поиграть словами, называя "оцинковкой" то, что на деле ею не является.

    Есть и еще один метод. В 1973 году он был запатентован в США. Это так называемый цинкрометалл (фирма Diamond Shamro). На листовой металл наносятся слой ингибитора коррозии и слой эластичной эпоксидной краски на цинковой основе. Такой материал может подвергаться механической обработке (изгибу и штамповке) без потери антикоррозионных свойств.

    по материалам: http://www.autopilot.ru
    Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...

  3. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Begemot9
    На твоей машинке мал мал сэкономили. Ты веришь в двойную оцинковку? Купи 4 балончика антигравия Новойл-рекомендую, помой-посуши и обработай. Удовольствие получишь - гарантирую. Своя работа - дело святое.

  4. Местный Заслуженный Астравод Begemot на верном пути Аватар для Begemot
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    710
    Спасибо
    0 / 0
    Где-то была тема, но не могу найти.
    Сегодня спрыгивал с паребрика (и совсем даже не высокого) и ободрал антигравий на лонжеронах, которые вниз выдаются за передними колесами. Содрал пару квадратных сантиметров.
    И что теперь делать? Бежать к ОД ремонтировать (сколько это стоить может?)? Или подождать полгода до ТО (ржаветь не начнет?)? Или самому чем-нить замазать (а чем и как это на гарантию повлияет?)?
    Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...

  5. Местный Астравод Ramil на верном пути
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Бугульма
    Сообщений
    142
    Спасибо
    0 / 0
    Антикорить всё же желательно,и лучше пока автомобиль новый,из салона,днище ещё не успело испачкаться.
    ASTRA GTC 1.6 COSMO РУЧКА

  6. Местный Магистр АСТРАномии Корсов на верном пути
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,721
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Begemot
    Где-то была тема, но не могу найти.
    Сегодня спрыгивал с паребрика (и совсем даже не высокого) и ободрал антигравий на лонжеронах, которые вниз выдаются за передними колесами. Содрал пару квадратных сантиметров.
    И что теперь делать? Бежать к ОД ремонтировать (сколько это стоить может?)? Или подождать полгода до ТО (ржаветь не начнет?)? Или самому чем-нить замазать (а чем и как это на гарантию повлияет?)?
    есть битумная мастика в баллончике с трубкой. тратловая. облей это место и буит супер.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)