Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 66

Тема: Антикорозийная обработка на новом автомобиле.

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Elena24 на верном пути Аватар для Elena24
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,478
    Спасибо
    0 / 0

    Антикорозийная обработка на новом автомобиле.

    Необходимо ли делать антикорозийную обработку на новой Астре? Или она уже там есть?
    "Завещание: в случае моей внезапной смерти, я все мое движемое и недвижемое имущество завещаю Николаю Николаевичу Серебрякову. Прошу меня сжечь, прах мой развеять где-то в городе на ветру, и быстро отбежать. Все." (c)

  2. Участник Начинающий Астравод Sitronix на верном пути
    Регистрация
    09.02.2008
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Нет наверное там же двойная оцинковка идет.

  3. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    бугага У дилера спроси, он подскажет!
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  4. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Вы чё, нах не надо! Деньги на ветер. Она оцинкованная и где надо промазана еще на заводе, посмотрите в арках хотя бы.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Антикорозийная обработка на новом автомобиле.

    Цитата Сообщение от Elena24
    Необходимо ли делать антикорозийную обработку на новой Астре? Или она уже там есть?
    небось с "ТАЗ"а пересемши?

    Добавлено спустя 39 секунд:

    ничего делать не надо.
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Elena24 на верном пути Аватар для Elena24
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,478
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от L00N
    небось с "ТАЗ"а пересемши?
    да
    "Завещание: в случае моей внезапной смерти, я все мое движемое и недвижемое имущество завещаю Николаю Николаевичу Серебрякову. Прошу меня сжечь, прах мой развеять где-то в городе на ветру, и быстро отбежать. Все." (c)

  7. По нашей соли гниют все машины. Сужу по предыдущей старушке Вольво 940. Дорожный пескоструй победил таки (за 15 лет) швецкую броню, облитую толстым слоем цинка. По-моему бессмысленно спорить, что дополнительный антикор современными материалами никому не повредит. Естественно, делать его оптимально в салоне, пока машинка не "познакомилась" с солью и грязью. Я сделал антикор скрытых полостей+жидкие локеры.
    Вопрос тратить ли на это деньги (кстати, не такие уж большие), уже неоднократно обсуждался. ИМХО, он зависит от планируемых сроков эксплуатации авто:
    -Если Вы хотите отъездить "гарантию" и продать через 2-3 года, то антикор не нужен
    -Если Вы "старпер" и планируете ездить 5-10 лет (как я, например ), или хотите отдать ласточку "в хорошие руки" (своим знакомым, друзьям), то антикор не будет лишним.
    Короче говоря, я думаю, что антикор на новую машину в большинстве случаев - это забота о следующем владельце. Здесь каждый решает для себя.
    Караванище "Белоснежка и 140 гномов"

  8. Местный Заслуженный Астравод Begemot на верном пути Аватар для Begemot
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    710
    Спасибо
    0 / 0
    Riko
    А какой производитель?
    Думаю о вакс-ойле, но что-то смущает...

    Кстати, вопрос о необходимости покрытия отпал, когда наткнулся среди объявлений по трейду на ниссановском дилерском сайте на таковое по поводу продажи машины работником салона с выполненным антикором.
    Т.е. нам они говорят, что не надо, но сами себе делают... Почему бы это...
    Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Elena24 на верном пути Аватар для Elena24
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,478
    Спасибо
    0 / 0
    Мне кажется, перед зимой следующей можно сделась. Она точно не повредит, учитывая наши дороги присыпанные химикатами. Неужели это так дорого?
    "Завещание: в случае моей внезапной смерти, я все мое движемое и недвижемое имущество завещаю Николаю Николаевичу Серебрякову. Прошу меня сжечь, прах мой развеять где-то в городе на ветру, и быстро отбежать. Все." (c)

  10. Цитата Сообщение от Begemot9
    Riko
    А какой производитель?
    Думаю о вакс-ойле, но что-то смущает...
    Антикор полный (днище и скрытые полости) 6280 руб
    Жидкие локеры 4100 руб
    Материал - вакс-ойл, гарантия 1 год
    Итого 10380 руб
    Делал в "Прагматике" в Питере на Уральской.

    В городе есть и более выгодные предложения по вакс-ойлу
    Караванище "Белоснежка и 140 гномов"

  11. Местный Опытный Астравод PanzerFaust на верном пути Аватар для PanzerFaust
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    327
    Спасибо
    1 / 0
    Я бы не делал. Лишний вес и деньги. Фирма гарантирует и это не путсые слова. В машине вполне достойный антикор и антигравий не придраться. За более полутора лет использования появились пару серьезных сколов до металла, да все нету времени закрасить. Так чтож, не ржавеет!Несмотря на двух сезонный концентрированный коктейль Лужкова!
    Дополнительный антикор (ИМХО), особенно у дилера, дополнительный развод на деньги. Особенно людей кто пересел с продукции отечественного автопрома.
    ДОБРОТА СПАСЕТ МИР!

  12. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Riko
    Итого 10380 руб
    Это ж 12 баков 95-го!
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  13. Местный Магистр АСТРАномии Эль Борода на верном пути Аватар для Эль Борода
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Питер Славянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,979
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Это ж 12 баков 95-го! Shocked
    Или 2 бесплатных ТО
    Sedan 1.6 МКП, Cosmo, Metro

  14. У астры днище имеет антигравийную обработку и покрывать ее сверху антикором покрайней мере глупо. Единственое чего нехватает так это подкрылок и шумоизоляция тоже бы не помешала для этих самых колесных арок, но это уже каждый для себя решает сам.....
    Про то, что дилеры начинают рассказывать о заполнении антикором полостей и т.д. это не совсем верно, если нет повреждений ЛП то беспокоится о корозии не стоит, тем более под лаком, краской, грунтовкой, еще и оцинкованый кузов. Это же не Ваз... хотя у меня за 4 года передвижения на 2112 не одной ржавчинки не было, я ее каждый год осматривал, а там оцинковкой и не пахнет...
    Так что решать конечно нужно самому, но я воспринимаю это просто как развод на деньги , без особой пользы для машины но и вреда от этого не будет! Но на душе будет спокойней

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXXL на верном пути Аватар для AleXXL
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    1,739
    Спасибо
    0 / 0
    судя по теме антикорить надо

    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=20534

    вазы кстати давно уже не гниют, а вот многие иномарки х.з. из какого вторсырья стали делать
    VW Tiguan T&F 2.0TSI

  16. Местный Заслуженный Астравод Begemot на верном пути Аватар для Begemot
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    710
    Спасибо
    0 / 0
    Так, вроде, на ВАЗах давно оцинковка введена - по крайней мере, где-то рекламку видел, причем настоящая, гальваническая, а не катафорезный грунт, как на всех иномарках (такая оцинковка - цинкосодержащая краска).
    А вот иномарки удешевляют, как могут, да и доля вторичного металла в их кузовах очень большая, отчего качество железа сильно снижается...

    В общем, надо зайти ВАЗ посмотреть...
    Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...

  17. Участник Начинающий Астравод Ergan на верном пути
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Я астру седан покупаю - мне диллер предложил в качестве допов сделать жидкие локеры...я отказался. Вот теперь думаю может он не про жидкие говорил, а про обычные - пластиковые (подкрылки) - ну такого наверно не может быть что б машина пришла без подкрылков ?

    Кстати предложили сделать именно задние - может передние на заводе делают ?

    Вобщем может кто подскажет - все ли подкрылки будут на месте (с завода) и не делают ли там жидкие локеры ?

  18. Цитата Сообщение от Ergan
    Я астру седан покупаю - мне диллер предложил в качестве допов сделать жидкие локеры...я отказался. Вот теперь думаю может он не про жидкие говорил, а про обычные - пластиковые (подкрылки) - ну такого наверно не может быть что б машина пришла без подкрылков ?

    Кстати предложили сделать именно задние - может передние на заводе делают ?

    Передние вроде стоят, задних нет и насколько я понял , со слов дилера их и не бывает, можно сделать жидкие, но тогда возникает вопрос, ведь при этом согласно мануала машина снимается с гарантии ЛП и гарантия останется только у дилелера, который этот антикор, жидкие подкрылки сделал....
    Мне кажется 6 лет гарантии от корозии(12 от сквозной) вполне достаточно чтобы не заморачиваться на эту тему. Главное хотябы раз в год осматривать машину на наличие сколов и вовремя обрабатывать эти места нетрализатором ржавчины и подкрашивать.

    P.S.Я в свое время приобрел в южном порту простейший прибор, он состаял из двух компонентов, 1 снимал ржавчину, второй наносил слой цинка... Не кто такой в продаже сейчас не встречал?

  19. Местный Заслуженный Астравод Begemot на верном пути Аватар для Begemot
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    710
    Спасибо
    0 / 0
    Разве с гарантии на ЛКП снимается? Меня антикорозийщики парили, что нифига подобного... Хотя чего они еще сказать могли...
    Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Barra на верном пути Аватар для Barra
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    1,142
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Riko
    По нашей соли гниют все машины. Сужу по предыдущей старушке Вольво 940. Дорожный пескоструй победил таки (за 15 лет) швецкую броню, облитую толстым слоем цинка. По-моему бессмысленно спорить, что дополнительный антикор современными материалами никому не повредит. Естественно, делать его оптимально в салоне, пока машинка не "познакомилась" с солью и грязью. Я сделал антикор скрытых полостей+жидкие локеры.
    Вопрос тратить ли на это деньги (кстати, не такие уж большие), уже неоднократно обсуждался. ИМХО, он зависит от планируемых сроков эксплуатации авто:
    -Если Вы хотите отъездить "гарантию" и продать через 2-3 года, то антикор не нужен
    -Если Вы "старпер" и планируете ездить 5-10 лет (как я, например ), или хотите отдать ласточку "в хорошие руки" (своим знакомым, друзьям), то антикор не будет лишним.
    Короче говоря, я думаю, что антикор на новую машину в большинстве случаев - это забота о следующем владельце. Здесь каждый решает для себя.

    +1
    Русокама

  21. Участник Астравод admin29 на верном пути
    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    ЗАО, Москва
    Сообщений
    86
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Begemot9
    Так, вроде, на ВАЗах давно оцинковка введена - по крайней мере, где-то рекламку видел, причем настоящая, гальваническая, а не катафорезный грунт, как на всех иномарках (такая оцинковка - цинкосодержащая краска).
    А вот иномарки удешевляют, как могут, да и доля вторичного металла в их кузовах очень большая, отчего качество железа сильно снижается...

    В общем, надо зайти ВАЗ посмотреть...
    На япошках лист не оцинкованный - только катофорезная грунтовка - отсюда и ниссан с антикором.
    На европейках оцинкованный лист + грунтовка.
    Десятки - оцинкованный лист, кроме крыши и рамок дверей + грунтовка.

  22. Elena24, у меня друг взял себе машину опель вектра 92!!!!! года - ни одной ржавченки!!!!!!! А у новой астры, я думаю кузов не хуже, да и в салоне мне сказали про антикоррозийку, что это лишняя трата денег! Да и вроде там гарантия от сквозной ржавчины лет 15...

  23. Участник Начинающий Астравод Александр Нов на верном пути
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от astra_man
    у меня друг взял себе машину опель вектра 92!!!!! года - ни одной ржавченки!!!!!!!
    Машинку просто подготовили и подрасили через год все вылезит

  24. Цитата Сообщение от astra_man
    Elena24, у меня друг взял себе машину опель вектра 92!!!!! года - ни одной ржавченки!!!!!!! А у новой астры, я думаю кузов не хуже, да и в салоне мне сказали про антикоррозийку, что это лишняя трата денег! Да и вроде там гарантия от сквозной ржавчины лет 15...
    А мне наоборот впаривали антикор .... Правда объяснить смыс покрытия антигравия тектилом мне объяснить не смогли
    А гарантия толи 10 толи 12 лет, но это именно от сквозной ржавчины.

    Цитата Сообщение от Александр Нов
    astra_man писал(а):
    у меня друг взял себе машину опель вектра 92!!!!! года - ни одной ржавченки!!!!!!!

    Машинку просто подготовили и подрасили через год все вылезит
    Не факт, я недавно катался на опель кадете, ему лет уже очень много, но ржавчины на нем небыло. Ржавчина в основном может появиться если быр удар и деталь востанавливалась и перекрашивалась.

    Цитата Сообщение от Begemot9
    Разве с гарантии на ЛКП снимается? Меня антикорозийщики парили, что нифига подобного... Хотя чего они еще сказать могли...
    Информация не на 100% достоверная и с полной уверенностью сказать не могу, но насколько я понял , например при аварии и ремонте детали, даже при ремонте у ОД, эта деталь выпадает из общей гарантии от ржавчины. Где-то тема была, где обсуждалось уместно ли ремонтироваться и красится у дилера, ведь с гарантии слетаешь и цены бешеные, а если не у дилера но у хорошего мастера, то и сделают лучше и при хорошей покраске, не подкопаешься потом, так что и с гарантии не слетишь. Хотя если копать начнут то все равно смогу определить что перекрашивали. Но у дилера точно это будет зафиксировано.




  25. Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

    ГАРНЬТИЯ 12 ЛЕТ

  26. Местный Опытный Астравод МишаняСпб на верном пути Аватар для МишаняСпб
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Питер, Ст.м Комендантский пр.
    Сообщений
    368
    Спасибо
    1 / 0
    Моем нормально машину и будет все ок...
    Антикор нафиг... имхо

    (Продана)

  27. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от МишаняСпб
    Моем нормально машину и будет все ок...
    Антикор нафиг...
    +1. 8)

  28. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    За 3 года не сгниёт, а потом её всё равно продавать. Овчинка выделки не стоит.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  29. Местный Заслуженный Астравод 122122 звездун Аватар для 122122
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Спасибо
    3 / 0
    -Никола-
    И за 5-7 не сгниет, если не битая и в хачсервисе после этого не ремонтированная с применением газовых горелок. А больше современные машины иметь просто расточительно, не расчитаны они на это. Хоть будь ты старпер, хоть гонщик. Силиконовые резинки в разъемах со временем задубеют, а контакты там не толще иголки. А лечить глюки электрики заменой жгутов проводов или просто поменять кардинально что-то у машины, которая к тому времени будет стоить 1/4 своей начальной цены не очень целесообразно. Все стареет сейчас примерно одинаково по времени. И не надо тратить деньги, чтобы что-то при этом старело медленнее. ИМХО, конечно, каждый выбирает свой путь.
    Begemot9
    А на ВАЗах используют цинкрометалл, что к обычной оцинковке имеет мало отношения. И вряд ли кто-то проводил ресурсные испытания совместимости Опеля с каким-то левым антикором. Отслоится он через год, только грязь будет собирать между собой и машинкой. Да и после любого антикора машина сразу перестает быть новой чисто визуально. Но это тоже личное мнение.
    Седан Cosmo, 1.8АТ.

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)