Необходимо ли делать антикорозийную обработку на новой Астре? Или она уже там есть?
"Завещание: в случае моей внезапной смерти, я все мое движемое и недвижемое имущество завещаю Николаю Николаевичу Серебрякову. Прошу меня сжечь, прах мой развеять где-то в городе на ветру, и быстро отбежать. Все." (c)
"Завещание: в случае моей внезапной смерти, я все мое движемое и недвижемое имущество завещаю Николаю Николаевичу Серебрякову. Прошу меня сжечь, прах мой развеять где-то в городе на ветру, и быстро отбежать. Все." (c)
По нашей соли гниют все машины. Сужу по предыдущей старушке Вольво 940. Дорожный пескоструй победил таки (за 15 лет) швецкую броню, облитую толстым слоем цинка. По-моему бессмысленно спорить, что дополнительный антикор современными материалами никому не повредит. Естественно, делать его оптимально в салоне, пока машинка не "познакомилась" с солью и грязью. Я сделал антикор скрытых полостей+жидкие локеры.
Вопрос тратить ли на это деньги (кстати, не такие уж большие), уже неоднократно обсуждался. ИМХО, он зависит от планируемых сроков эксплуатации авто:
-Если Вы хотите отъездить "гарантию" и продать через 2-3 года, то антикор не нужен
-Если Вы "старпер" и планируете ездить 5-10 лет (как я, например ), или хотите отдать ласточку "в хорошие руки" (своим знакомым, друзьям), то антикор не будет лишним.
Короче говоря, я думаю, что антикор на новую машину в большинстве случаев - это забота о следующем владельце. Здесь каждый решает для себя.
Riko
А какой производитель?
Думаю о вакс-ойле, но что-то смущает...
Кстати, вопрос о необходимости покрытия отпал, когда наткнулся среди объявлений по трейду на ниссановском дилерском сайте на таковое по поводу продажи машины работником салона с выполненным антикором.
Т.е. нам они говорят, что не надо, но сами себе делают... Почему бы это...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Мне кажется, перед зимой следующей можно сделась. Она точно не повредит, учитывая наши дороги присыпанные химикатами. Неужели это так дорого?
"Завещание: в случае моей внезапной смерти, я все мое движемое и недвижемое имущество завещаю Николаю Николаевичу Серебрякову. Прошу меня сжечь, прах мой развеять где-то в городе на ветру, и быстро отбежать. Все." (c)
Riko
А какой производитель?
Думаю о вакс-ойле, но что-то смущает...
Антикор полный (днище и скрытые полости) 6280 руб
Жидкие локеры 4100 руб
Материал - вакс-ойл, гарантия 1 год
Итого 10380 руб
Делал в "Прагматике" в Питере на Уральской.
В городе есть и более выгодные предложения по вакс-ойлу
Я бы не делал. Лишний вес и деньги. Фирма гарантирует и это не путсые слова. В машине вполне достойный антикор и антигравий не придраться. За более полутора лет использования появились пару серьезных сколов до металла, да все нету времени закрасить. Так чтож, не ржавеет!Несмотря на двух сезонный концентрированный коктейль Лужкова!
Дополнительный антикор (ИМХО), особенно у дилера, дополнительный развод на деньги. Особенно людей кто пересел с продукции отечественного автопрома.
У астры днище имеет антигравийную обработку и покрывать ее сверху антикором покрайней мере глупо. Единственое чего нехватает так это подкрылок и шумоизоляция тоже бы не помешала для этих самых колесных арок, но это уже каждый для себя решает сам.....
Про то, что дилеры начинают рассказывать о заполнении антикором полостей и т.д. это не совсем верно, если нет повреждений ЛП то беспокоится о корозии не стоит, тем более под лаком, краской, грунтовкой, еще и оцинкованый кузов. Это же не Ваз... хотя у меня за 4 года передвижения на 2112 не одной ржавчинки не было, я ее каждый год осматривал, а там оцинковкой и не пахнет...
Так что решать конечно нужно самому, но я воспринимаю это просто как развод на деньги , без особой пользы для машины но и вреда от этого не будет! Но на душе будет спокойней
Так, вроде, на ВАЗах давно оцинковка введена - по крайней мере, где-то рекламку видел, причем настоящая, гальваническая, а не катафорезный грунт, как на всех иномарках (такая оцинковка - цинкосодержащая краска).
А вот иномарки удешевляют, как могут, да и доля вторичного металла в их кузовах очень большая, отчего качество железа сильно снижается...
В общем, надо зайти ВАЗ посмотреть...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Я астру седан покупаю - мне диллер предложил в качестве допов сделать жидкие локеры...я отказался. Вот теперь думаю может он не про жидкие говорил, а про обычные - пластиковые (подкрылки) - ну такого наверно не может быть что б машина пришла без подкрылков ?
Кстати предложили сделать именно задние - может передние на заводе делают ?
Вобщем может кто подскажет - все ли подкрылки будут на месте (с завода) и не делают ли там жидкие локеры ?
Я астру седан покупаю - мне диллер предложил в качестве допов сделать жидкие локеры...я отказался. Вот теперь думаю может он не про жидкие говорил, а про обычные - пластиковые (подкрылки) - ну такого наверно не может быть что б машина пришла без подкрылков ?
Кстати предложили сделать именно задние - может передние на заводе делают ?
Передние вроде стоят, задних нет и насколько я понял , со слов дилера их и не бывает, можно сделать жидкие, но тогда возникает вопрос, ведь при этом согласно мануала машина снимается с гарантии ЛП и гарантия останется только у дилелера, который этот антикор, жидкие подкрылки сделал....
Мне кажется 6 лет гарантии от корозии(12 от сквозной) вполне достаточно чтобы не заморачиваться на эту тему. Главное хотябы раз в год осматривать машину на наличие сколов и вовремя обрабатывать эти места нетрализатором ржавчины и подкрашивать.
P.S.Я в свое время приобрел в южном порту простейший прибор, он состаял из двух компонентов, 1 снимал ржавчину, второй наносил слой цинка... Не кто такой в продаже сейчас не встречал?
По нашей соли гниют все машины. Сужу по предыдущей старушке Вольво 940. Дорожный пескоструй победил таки (за 15 лет) швецкую броню, облитую толстым слоем цинка. По-моему бессмысленно спорить, что дополнительный антикор современными материалами никому не повредит. Естественно, делать его оптимально в салоне, пока машинка не "познакомилась" с солью и грязью. Я сделал антикор скрытых полостей+жидкие локеры.
Вопрос тратить ли на это деньги (кстати, не такие уж большие), уже неоднократно обсуждался. ИМХО, он зависит от планируемых сроков эксплуатации авто:
-Если Вы хотите отъездить "гарантию" и продать через 2-3 года, то антикор не нужен
-Если Вы "старпер" и планируете ездить 5-10 лет (как я, например ), или хотите отдать ласточку "в хорошие руки" (своим знакомым, друзьям), то антикор не будет лишним.
Короче говоря, я думаю, что антикор на новую машину в большинстве случаев - это забота о следующем владельце. Здесь каждый решает для себя.
Так, вроде, на ВАЗах давно оцинковка введена - по крайней мере, где-то рекламку видел, причем настоящая, гальваническая, а не катафорезный грунт, как на всех иномарках (такая оцинковка - цинкосодержащая краска).
А вот иномарки удешевляют, как могут, да и доля вторичного металла в их кузовах очень большая, отчего качество железа сильно снижается...
В общем, надо зайти ВАЗ посмотреть...
На япошках лист не оцинкованный - только катофорезная грунтовка - отсюда и ниссан с антикором.
На европейках оцинкованный лист + грунтовка.
Десятки - оцинкованный лист, кроме крыши и рамок дверей + грунтовка.
Elena24, у меня друг взял себе машину опель вектра 92!!!!! года - ни одной ржавченки!!!!!!! А у новой астры, я думаю кузов не хуже, да и в салоне мне сказали про антикоррозийку, что это лишняя трата денег! Да и вроде там гарантия от сквозной ржавчины лет 15...
Elena24, у меня друг взял себе машину опель вектра 92!!!!! года - ни одной ржавченки!!!!!!! А у новой астры, я думаю кузов не хуже, да и в салоне мне сказали про антикоррозийку, что это лишняя трата денег! Да и вроде там гарантия от сквозной ржавчины лет 15...
А мне наоборот впаривали антикор .... Правда объяснить смыс покрытия антигравия тектилом мне объяснить не смогли
А гарантия толи 10 толи 12 лет, но это именно от сквозной ржавчины.
Сообщение от Александр Нов
astra_man писал(а):
у меня друг взял себе машину опель вектра 92!!!!! года - ни одной ржавченки!!!!!!!
Машинку просто подготовили и подрасили через год все вылезит
Не факт, я недавно катался на опель кадете, ему лет уже очень много, но ржавчины на нем небыло. Ржавчина в основном может появиться если быр удар и деталь востанавливалась и перекрашивалась.
Сообщение от Begemot9
Разве с гарантии на ЛКП снимается? Меня антикорозийщики парили, что нифига подобного... Хотя чего они еще сказать могли...
Информация не на 100% достоверная и с полной уверенностью сказать не могу, но насколько я понял , например при аварии и ремонте детали, даже при ремонте у ОД, эта деталь выпадает из общей гарантии от ржавчины. Где-то тема была, где обсуждалось уместно ли ремонтироваться и красится у дилера, ведь с гарантии слетаешь и цены бешеные, а если не у дилера но у хорошего мастера, то и сделают лучше и при хорошей покраске, не подкопаешься потом, так что и с гарантии не слетишь. Хотя если копать начнут то все равно смогу определить что перекрашивали. Но у дилера точно это будет зафиксировано.
-Никола-
И за 5-7 не сгниет, если не битая и в хачсервисе после этого не ремонтированная с применением газовых горелок. А больше современные машины иметь просто расточительно, не расчитаны они на это. Хоть будь ты старпер, хоть гонщик. Силиконовые резинки в разъемах со временем задубеют, а контакты там не толще иголки. А лечить глюки электрики заменой жгутов проводов или просто поменять кардинально что-то у машины, которая к тому времени будет стоить 1/4 своей начальной цены не очень целесообразно. Все стареет сейчас примерно одинаково по времени. И не надо тратить деньги, чтобы что-то при этом старело медленнее. ИМХО, конечно, каждый выбирает свой путь. Begemot9
А на ВАЗах используют цинкрометалл, что к обычной оцинковке имеет мало отношения. И вряд ли кто-то проводил ресурсные испытания совместимости Опеля с каким-то левым антикором. Отслоится он через год, только грязь будет собирать между собой и машинкой. Да и после любого антикора машина сразу перестает быть новой чисто визуально. Но это тоже личное мнение.