Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Почему я выбрал J GTC

  1. Новичок Новичок Rigodon обладает удивительной аурой Rigodon обладает удивительной аурой Rigodon обладает удивительной аурой
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    6
    Спасибо
    2 / 0
    У меня 4 внука. Не молодой понторез. Считаю трехдверку самым удобным кузовом для быта (если не таксист)

    Добавлено спустя 40 минут:

    До этого была ашка в седане с тем же двиглом (1,8 атмосферник). Резвее если честно, это дело в массе. Джейка тяжелее, но лучше управляемость. 8 лет плевался, нафига нужен седан, причем очень просторный. Но турбины побаиваюсь. Предыдущая прошла 200 т.км. без проблем. Поэтому выбрал этот двигатель.
    Последний раз редактировалось Rigodon; 06.08.2016 в 16:35.

  2. Местный Заслуженный Астравод СтаниславСВ звездун Аватар для СтаниславСВ
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    554
    Спасибо
    11 / 12
    Со всем согласен, но нужно было 1.6 брать. Поверьте, это совсем другая машина, особенно с чипом и небольшими доработками становится вполне себе зажигалкой.
    P.S.: Внуков нет, но возраст имею весьма зрелый.
    GTC 1.6T Sport <Беляш>

  3. . . . 0_o . . . Магистр АСТРАномии diger_Inc скоро станет знаменитостью diger_Inc скоро станет знаменитостью Аватар для diger_Inc
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    17 / 7
    Я тогда за дизель на автомате.
    КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!

    3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
    3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru

  4. Новичок Новичок Rigodon обладает удивительной аурой Rigodon обладает удивительной аурой Rigodon обладает удивительной аурой
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    6
    Спасибо
    2 / 0
    любителей дизелей знаю не мало, но как правило это джипперы. В чем преимущество так и не понял (если не брать во внимание экологию и экономию). Автомат очень хорошо если парят пробки. У меня маленький городок без пробок. До работы 10 минут. Основной пробег - трасса. Урал - Волга - море. Взять максимум от движка на ручке проще. На автомате не умею. Но если бы жил в большом городе - однозначно автомат. Плюсы дизеля пока не пойму.

    Добавлено спустя 22 минуты:

    Абсолютно согласен, что на более мощном аппарате ехать приятнее и безопаснее. Есть одно но. Ехал с моря до урала. Отпал цилиндр. Катушка. Понял, автосевисы наши умеют только шиномонтажку нормально делать. Чуть посложнее что то , шансов на помощь нет. Поэтому, когда до дома 3 тыс.км надежность на первом месте.
    Последний раз редактировалось Rigodon; 07.08.2016 в 15:21.

  5. Местный Заслуженный Астравод СтаниславСВ звездун Аватар для СтаниславСВ
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    554
    Спасибо
    11 / 12
    Цитата Сообщение от Rigodon Посмотреть сообщение
    Плюсы дизеля пока не пойму.
    А ты их ветку дизельную почитай, там после чипа вообще огонь - мощность со 130 (это так для России задушили двухлитровый двигатель) поднимается до 195 л.с. и 400 Ньютонов момента. Теперь сравни эти характеристики со своим 1.8 и прослезись...
    GTC 1.6T Sport <Беляш>

  6. Новичок Новичок Rigodon обладает удивительной аурой Rigodon обладает удивительной аурой Rigodon обладает удивительной аурой
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    6
    Спасибо
    2 / 0
    Не прослязюсь. Для любителей от светофора всех сделать хоть 140 хоть 190 лс фигня. А вот три дня по трассе переть и не уставать тут важнее шасси. Этим и отличается американский мускул кар от европейского джи ти. Машины у нас классные для трассы, опыт у меня есть. Из мягкой машины выпадаеш убитый через 200 км. Рекомендую дальний автотуризм, получишь удовольствие. А вот для города Астра ГТС далеко не лучший вариант (танк с плохой управляемостью и обзором)

  7. Модератор Магистр АСТРАномии Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Аватар для Quentin Tarantino
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва & Королев
    Сообщений
    4,538
    Спасибо
    23 / 6
    Rigodon
    Не соглашусь. J GTC отличный вариант как для города, так и для трассы... Особенно для трассы, машина идет ровно, всегда чувствуешь и контролируешь авто. Ездил много раз на дальние расстояние и получал одно удовольствие от езды.
    >>>OPEL ASTRA J GTC на DRIVE2<<<

    - СВАО

    Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
    Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

    *** Жалоба абсолютно анонимна.

  8. Местный Опытный Астравод Алмаз69 на верном пути
    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    252
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Rigodon Посмотреть сообщение
    Не прослязюсь. Для любителей от светофора всех сделать хоть 140 хоть 190 лс фигня. А вот три дня по трассе переть и не уставать тут важнее шасси. Этим и отличается американский мускул кар от европейского джи ти. Машины у нас классные для трассы, опыт у меня есть. Из мягкой машины выпадаеш убитый через 200 км. Рекомендую дальний автотуризм, получишь удовольствие. А вот для города Астра ГТС далеко не лучший вариант (танк с плохой управляемостью и обзором)
    Для того, что бы судить о автомобиле необходимо владеть им. А то получается как в анекдоте. "Ничего особенного в вашем Карузо, Мойша мне напел по телефону..."
    Astra GTC, Carbon Flash , 1,4АТ Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, компонент FlexRide.

    Сказали спасибо:



  9. Местный Бакалавр АСТРАномии the_maxx Астранафт Аватар для the_maxx
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    542 / 833
    У меня конечно не ГТЦ, но думаю разница не сильно принципиальная. Так вот, на своей ездил в Крым (более суток за рулем) - вышел из машины так, как будто не было этих 1500 км (если не считай недостаток сна). А уж прокатиться 200 км в Москву и назад - вообще не проблема.
    Opel Astra J 1,6 механика, атмо - белый космо-седан. 2014 модельный год.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии dr.Freeman Аватар для dr.Freeman
    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Москва, СЗАО, Сев.Тушино
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,534
    Спасибо
    81 / 51
    Цитата Сообщение от Rigodon Посмотреть сообщение
    А вот три дня по трассе переть и не уставать...
    На светофоре бензинка вполне может с дизелем поспорить... Дизель хорош как раз для трассы, а не для светофорных гонок.
    Во-первых расход топлива не сравнить с бензиновым мотором, тем более атмосферником, а во-вторых имея такой крутящий момент (300 Н.м) совершать обгоны одно удовольствие и никакого напряжения (успею-не успею) и не надо тыркать коробку на пониженную или кидать ее в кик-даун ежели это акпп.
    Дизель хорош своей эластичностью...
    Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2

  11. Новичок Новичок Rigodon обладает удивительной аурой Rigodon обладает удивительной аурой Rigodon обладает удивительной аурой
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    6
    Спасибо
    2 / 0
    В прошлом году в Крым ездил. Для меня это 3000 км. Но на предыдущей (Астра Н седан 1,8). На ГТЦ так далеко пока не пробовал. Принципиальная разница есть, другая схема передней подвески. 1500 за раз это конечно круто. Надо шибко стойким быть. Респект.

    Добавлено спустя 11 минут:

    Хорошо конечно, только не понятно нафига до сих пор бензинку делают и покупают? Наверное какие то минусы у дизеля есть все таки. А Таёта и Мазда наример, и турбинами не занимается.
    То что чем больше тяги тем лучше ни кто спорить не будет. Главное соотношение денюжки/эффект.
    Последний раз редактировалось Rigodon; 13.08.2016 в 18:44.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии dr.Freeman Аватар для dr.Freeman
    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Москва, СЗАО, Сев.Тушино
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,534
    Спасибо
    81 / 51
    Цитата Сообщение от Rigodon Посмотреть сообщение
    В прошлом году в Крым ездил. Для меня это 3000 км. Но на предыдущей (Астра Н седан 1,8). На ГТЦ так далеко пока не пробовал. Принципиальная разница есть, другая схема передней подвески. 1500 за раз это конечно круто. Надо шибко стойким быть. Респект.

    Добавлено спустя 11 минут:
    какие то минусы у дизеля есть все таки. А Таёта и Мазда наример, и турбинами не занимается.
    Про турбины ничего не скажу, а вот то, что у дизеля есть минусы несомненно, я бы сказал, что их даже до фига... И самый главный это экология...
    Она когда-нибудь окончательно задушит дизель...
    Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)