Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Замена аккумулятора Astra J

  1. Новичок Новичок Sanych73 на верном пути
    Регистрация
    16.08.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0

    Замена аккумулятора Astra J

    Машине исполняется три года и аккумулятору родному соответственно тоже. Думаю, что пора заменить его хотя пока работает без претензий. У меня в общем два вопроса. 1. Какой аккумулятор можно взять для замены? 2. На сколько сложно заменить его самому?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Butcher матерый звездун Butcher матерый звездун Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва/Зеленоград
    Сообщений
    2,139
    Спасибо
    23 / 7
    Sanych73
    Если нареканий нет, то зачем менять? Будет плох, тогда поменяешь. Благо в Питере с этим проблем быть не должно.
    Что же до вопросов:
    1) По умолчанию обычно стоят 207х175х175 или 242х175х175. Но в джейку можно поставить и 278х175х175. То есть длину любую из этих бери. А вот высота и ширина - строго 175х175. Я взял средний вариант по длине когда менял - 242, т.к. в базе был 207, а он имеет небольшую емкость. А 278 есть риски по зиме, что будет недозаряжаться (теоретически, на практике сложно сказать). Нужна обратная полярность.
    2) Нет, не сложно. По плюсу только нужно снять крышку и раскрутить сборную часть, подходящую к клемме. В общем, проблем нет. Вот менял в Ситроене С4 новом недавно, так там полная жесть
    Сейчас: Skoda Kodiaq 2.0TSI, 2020 MY, Emerald Green, Style + куча опций
    Была: Astra J 1.4T АT, 2011, Olympic White, Космо + Пакет Premium + Bluetooth + TPMS
    Была: Astra H 1.6 МТА, 2008, Ultra Blue, Космо + Биксенон + CDC40 + QuickHeat + Sight & Light + ESP + БК + КК и прочие ништяки

  3. Новичок Новичок Sanych73 на верном пути
    Регистрация
    16.08.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Нареканий нет, но вот совсем не хочется просто утром встать и не завестись. Проще все же заранее подумать об этом. Срок службы вроде у них 3 года обьявлен?

  4. Участник Астравод DUSHA19 Астранафт
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    55
    Спасибо
    2 / 0
    У меня 6 лет аккуму, полёт нормальный. Обслуживать надо его периодически
    Astra J 5D 1.6 6AКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). Пробег на данный момент - 101000 км.

  5. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Sanych73 Посмотреть сообщение
    три года и аккумулятору родному соответственно тоже.
    если ёмкостью 70 а*ч и выше, и была подзарядка стационаром пару раз в год, и не было глубоких разрядов , то ему ещё пожить можно.
    Хотя отсюда оценить тех. состояние акб невозможно.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Butcher матерый звездун Butcher матерый звездун Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва/Зеленоград
    Сообщений
    2,139
    Спасибо
    23 / 7
    Sanych73
    Ну, как правило такого не бывает. Просто по зиме по утреннему старту все и так будет понятно. Я свой поменял, когда машине было 4,5 года. Ни разу не обслуживал и не заряжал отдельно. А сдох, потому что рукожопы из Дженсер Ясенево в своё время оставили машину на пол дня незаведённую с включёнными фарами.
    Сейчас: Skoda Kodiaq 2.0TSI, 2020 MY, Emerald Green, Style + куча опций
    Была: Astra J 1.4T АT, 2011, Olympic White, Космо + Пакет Premium + Bluetooth + TPMS
    Была: Astra H 1.6 МТА, 2008, Ultra Blue, Космо + Биксенон + CDC40 + QuickHeat + Sight & Light + ESP + БК + КК и прочие ништяки

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии dr.Freeman Аватар для dr.Freeman
    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Москва, СЗАО, Сев.Тушино
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,534
    Спасибо
    81 / 51
    Цитата Сообщение от Sanych73 Посмотреть сообщение
    Нареканий нет, но вот совсем не хочется просто утром встать и не завестись. Проще все же заранее подумать об этом. Срок службы вроде у них 3 года обьявлен?
    У меня на Альмере аккумулятор прожил 8 лет и так с ним машину и продал... Когда у официалов делали диагностику машины перед продажей, то в заключении сервисмены написали рекомендацию по замене... Я спросил: зачем? Не выдает? Ответ: Нет, с ним все в порядке, но уж слишком долго он у Вас служит... А так можно еще ездить и ездить...
    Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2

  8. Новичок Новичок Sanych73 на верном пути
    Регистрация
    16.08.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    )) Ясно. Тогда пока не буду заморачиваться. А как вообще можно обслуживать современные аккумуляторы. Они же вроде не обслуживаемые. Нет там ни пробок ни окошек с уровнем электролита...

  9. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Sanych73 Посмотреть сообщение
    Они же вроде не обслуживаемые.
    периодически заряд стационарником. Очистка поверхности от солей или просто пыли. Читска полюсных зажимов и даже может быть смазка.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  10. Участник Начинающий Астравод vabel на верном пути
    Регистрация
    24.05.2012
    Сообщений
    42
    Спасибо
    1 / 0
    Раз уже готов деньгами потратиться - как вариант предлагаю купи внешний аккумулятор(литиевый), который с выходами usb(ну и с фонариком обычно). Он относительно небольшой и легкий. Только такой, к которому еще и крокодилы придаются на АКБ. Крокодилы сразу навсегда в бардачок, а аккумулятор летом тоже в бардачок, а вот зимой лучше с собой бы таскать(у меня в сумку входит, как зонтик выкладываю - аккумулятор туда)... И спокойно езди до первого-второго незавода. Как незаведешься - подцепишь внешний, подождешь минуту - и заведешься. В общем по инструкции. Ну и тогда уж ревизию - все ли хорошо в электрооборудовании/аккумуляторе ну или тогда сразу аккумулятор менять. Из минусов - внешний стоит как неплохой автоаккумулятор, дополнительный прибор, за которым надо следить, подзаряжать, таскать и пр... Из плюсов - сможешь в командировке/на природе и пр. всегда подзарядить сотовый, при нужде пустить машину, опять же фонарик долговечный всегда с собой. Я пользую несколько лет, для пробы разок летом пускал ваз без основного аккумулятора. Но вот возможно подсел он уже у меня - пару раз высаженные в абсолютный ноль(фарами, музыкой и пр..) чужие машины не завел. Правда кто знает до чего они аккумулятор довели(особенно один - точно несколько раз высаживал в ноль), да и не слушались и не ждали минуту - как радио заиграло давай стартером дергать. А несколько раз - заводил, в том числе пару раз свою, после чего аккумулятор поменял. Но, конечно лучше без нужды его не дергать - неполезно это ему. Да, еще плюс - можно завести машину, к которой нельзя или неудобно подъехать прикурить.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)