Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Сел аккумулятор в жару

  1. Новичок Новичок bluremi на верном пути
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 13

    Сел аккумулятор в жару

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по следующей проблеме. Исходные данные: Opel Astra H 1.6XER, машине 3,5 года, пробег 60 000, аккумулятор родной, с завода, сигнализация Starline A92.

    Вчера приехал на работу, оставил машину на солнце. Жара была весь день +35 градусов. Машина была не на сигнализации. Точнее закрыл её просто с родного брелка (обычно так делаю на работе, потому что угонять её там некому). Когда в 19:00 сел в машину и начал заводить, увидел, что при вращении стартера на секунду пропало питание на всех бортовых приборах и магнитоле. Стартер вращался с усилием, однако всё же завёлся. Доехал 100 метров до КПП, вышел, поставил на Starline. Через 5 минут сел, завожу - та же история, но питание на этот раз пропало на большее время и стартер схватил с ещё большим трудом.

    До дома ехал 20 минут и примерно 15 километров без пробок. На всякий случай отключил кондиционер. Пока ехал, посмотрел в тестовом меню напряжение. Показывало 13,3V. Приехал, включил сигналку, посмотрел брелком напряжение - показало 12,5V.

    Сегодня в 7 утра снова посмотрел брелком напряжение - 12,25V. Сел, начал заводить - при вращении стартера питание приборов пропадало, а сам стартер еле крутился. После двух неудачных попыток завести, опять посмотрел брелком напряжение - 9,43V. Закрыл машину на центральный замок и поехал на работу общественным транспортом.

    Собственно вопрос - аккумулятору конец пришёл? Нужно сразу новый покупать или есть смысл зарядить и кататься? И перед установкой нового нужно ли что-то ещё проверить? Чтобы и с ним такая же беда через какое-то время не произошла?
    Opel Astra H Седан 2012 г.в. Z16XER МКПП

  2. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от bluremi Посмотреть сообщение
    машине 3,5 года, пробег 60 000, аккумулятор родной, с завода, сигнализация Starline A92.
    т.е. за 3.5 года акб ни разу не обслуживался?
    Цитата Сообщение от bluremi Посмотреть сообщение
    аккумулятору конец пришёл? Нужно сразу новый покупать или есть смысл зарядить и кататься? И перед установкой нового нужно ли что-то ещё проверить? Чтобы и с ним такая же беда через какое-то время не произошла?
    Можно попробовать обслужить акб - долить воды, зарядить, глянуть плотность. Померять нет ли утечки (вампиров которые высасывают акб при стоянке).
    Далее делать выводы.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

    Сказали спасибо:



  3. Местный Астравод ku6opr Астранафт
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Киров43
    Возраст
    39
    Сообщений
    208
    Спасибо
    20 / 53
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    т.е. за 3.5 года акб ни разу не обслуживался?

    Можно попробовать обслужить акб - долить воды, зарядить, глянуть плотность. Померять нет ли утечки (вампиров которые высасывают акб при стоянке).
    Далее делать выводы.
    Перебитые провода в гофре задних дверей, замыкали и высаживали 7-ми летнего дедушку-аккумулятора у меня. Обслуживаем АКБ. Ищем ток утечки. Новый успеешь купить
    hatch 5D, 1.8MT, cosmo, 2007

    Сказали спасибо:



  4. Новичок Новичок bluremi на верном пути
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 13
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    т.е. за 3.5 года акб ни разу не обслуживался?
    Прошлой осенью я его заряжал для профилактики - жалоб не работу не было. Правда там были странности... Перед зарядкой мерил плотность, она не соответствовала норме (норму смотрел по книге Третий Рим). Долил дистиллированной воды. Но перелил, так что плотность резко понизилась. Но решил, что всё лишнее просто выкипет. На ночь оставил на зарядке, на автомате. Утром на аккумуляторе была куча следов от брызг. Померил напряжение и плотность. Напряжение было в норме (немного больше 13V), а плотность повысилась до тех значений, что были до зарядки, т.е. выше нормы... Больше не стал мучить аккумулятор. Почистил контакты, установил и намазал сверху ликвимолливской смазкой для АКБ.

    Меня смущает, что напряжение при движении показывало чуть больше 13В. Не маловато? И если маловато, то проблему искать в генераторе или это просто из-за подыхающей батареи может быть?
    Opel Astra H Седан 2012 г.в. Z16XER МКПП

  5. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Мухи отдельно... Аккумулятор отдельно, генератор отдельно.
    Электролит должен покрывать пластины акб.
    Прошёл год.
    Каково сейчас состояние акб?
    Судя по описанию - потеря ёмкости.
    Почему?
    А фиг его знает, год назад было...
    Надо смотреть "здесь и сейчас" всё в комплексе.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  6. Местный Опытный Астравод mvm капитан-полковник mvm капитан-полковник mvm капитан-полковник
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    323
    Спасибо
    18 / 1
    Цитата Сообщение от bluremi Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по следующей проблеме. Исходные данные: Opel Astra H 1.6XER, машине 3,5 года, пробег 60 000, аккумулятор родной, с завода, сигнализация Starline A92.

    Вчера приехал на работу, оставил машину на солнце. Жара была весь день +35 градусов. Машина была не на сигнализации. Точнее закрыл её просто с родного брелка (обычно так делаю на работе, потому что угонять её там некому). Когда в 19:00 сел в машину и начал заводить, увидел, что при вращении стартера на секунду пропало питание на всех бортовых приборах и магнитоле. Стартер вращался с усилием, однако всё же завёлся. Доехал 100 метров до КПП, вышел, поставил на Starline. Через 5 минут сел, завожу - та же история, но питание на этот раз пропало на большее время и стартер схватил с ещё большим трудом.

    До дома ехал 20 минут и примерно 15 километров без пробок. На всякий случай отключил кондиционер. Пока ехал, посмотрел в тестовом меню напряжение. Показывало 13,3V. Приехал, включил сигналку, посмотрел брелком напряжение - показало 12,5V.

    Сегодня в 7 утра снова посмотрел брелком напряжение - 12,25V. Сел, начал заводить - при вращении стартера питание приборов пропадало, а сам стартер еле крутился. После двух неудачных попыток завести, опять посмотрел брелком напряжение - 9,43V. Закрыл машину на центральный замок и поехал на работу общественным транспортом.

    Собственно вопрос - аккумулятору конец пришёл? Нужно сразу новый покупать или есть смысл зарядить и кататься? И перед установкой нового нужно ли что-то ещё проверить? Чтобы и с ним такая же беда через какое-то время не произошла?
    Меняй аккумулятор. Если хочешь поразвлекаться, то заряжай, обслуживай. Потом зимой рискнешь на нем ездить?
    3,5 года срок службы, можно сказать, обычный для GM, а при городских режимах и подавно. У меня родной акк. на этом сроке и ушел в утиль.
    П.С. при замене помни про возможную подставу с болтиком крепления.
    caravan z18xer

    Сказали спасибо:



  7. Местный Заслуженный Астравод евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться Аватар для евген93
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Эртиль
    Сообщений
    763
    Спасибо
    26 / 4
    у меня родной 8 лет почти прожил. и замкнула одна банка и осталось в нем 10в
    ASTRA H 2007 Z16XER Хетч Немец

  8. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,619
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от евген93 Посмотреть сообщение
    у меня родной 8 лет почти прожил.
    родному 8 лет, продолжает жить и работать. ТС изучать матчасть по АКБ
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  9. Местный Астравод Bratan4eg Брежнев? Bratan4eg Брежнев? Bratan4eg Брежнев? Bratan4eg Брежнев? Bratan4eg Брежнев?
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    186
    Спасибо
    2 / 1
    ток утечки для начала измеряем
    в моем случае сигналка жрала много, нашли и вылечили
    кстати когда ставишь штатным с чего ты взял что под охрану не ставится и старлайн ? вся суть то именно в том что управление взаимозаменяемое
    закрыл старлайном открыл штатным и наоборот должно работать
    Astra H 2010 акпп cosmo

  10. Новичок Новичок bluremi на верном пути
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 13
    Спасибо всем за ответы. Возможности повозиться с зарядкой старого аккумулятора не было. Да и как сказал mvm, зимой точно не захочется возиться с неисправной батареей. Поэтому купил Bosch S3 007 за 5300. В нынешней жизни посчитал, что за такую цену купить аккумулятор Bosch - это возможность, которой стоит воспользоваться. В планах приобрести зарядное устройство, у которого есть режим заряда напряжением 14,4В - для Ca/Ca батарей. И заодно им же восстановить GM аккумулятор, в резерв, на случай непредвиденной разрядки основного.

    Кстати за 4 дня простоя на парковке с отключенным Starline, напряжение старой батареи упало до 11,8 В. Попытался измерить ток утечки. Сел в разрыв между минусовым проводом и минусовой клеммой старой АКБ, и ток скакал - то 20мА, то 40, то 0, а то и 140мА показывало. Вот это пока и смутило. Однако за ночь стоянки с новой АКБ напряжение как было 12,54 на ней при покупке, так и утром столько же осталось. Наблюдал за напряжением по БК во время утренней поездки на работу - 13,9-14,1 В. Так что всё пока нормально.

    Цитата Сообщение от Bratan4eg Посмотреть сообщение
    ток утечки для начала измеряем
    в моем случае сигналка жрала много, нашли и вылечили
    кстати когда ставишь штатным с чего ты взял что под охрану не ставится и старлайн ? вся суть то именно в том что управление взаимозаменяемое
    закрыл старлайном открыл штатным и наоборот должно работать
    Когда я закрываю машину с брелка Opel, то на брелке Starline значок замка показывается открытым. Если пытаться расшатать машину, то брелок Starline на это никак не реагирует. А вот если закрыть Starline, открыть штатным и открыть дверь, то сигналка заорёт. У меня так работает.

    Но ток утечки проверить всё равно конечно не помешает. Когда вчера поставил новую АКБ, был такой взмыленный после 1,5км прогулки с ним от магазина, что не додумался посмотреть на утечку уже с новой батареей.
    Opel Astra H Седан 2012 г.в. Z16XER МКПП

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы