
Сообщение от
bluremi
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по следующей проблеме. Исходные данные: Opel Astra H 1.6XER, машине 3,5 года, пробег 60 000, аккумулятор родной, с завода, сигнализация Starline A92.
Вчера приехал на работу, оставил машину на солнце. Жара была весь день +35 градусов. Машина была не на сигнализации. Точнее закрыл её просто с родного брелка (обычно так делаю на работе, потому что угонять её там некому). Когда в 19:00 сел в машину и начал заводить, увидел, что при вращении стартера на секунду пропало питание на всех бортовых приборах и магнитоле. Стартер вращался с усилием, однако всё же завёлся. Доехал 100 метров до КПП, вышел, поставил на Starline. Через 5 минут сел, завожу - та же история, но питание на этот раз пропало на большее время и стартер схватил с ещё большим трудом.
До дома ехал 20 минут и примерно 15 километров без пробок. На всякий случай отключил кондиционер. Пока ехал, посмотрел в тестовом меню напряжение. Показывало 13,3V. Приехал, включил сигналку, посмотрел брелком напряжение - показало 12,5V.
Сегодня в 7 утра снова посмотрел брелком напряжение - 12,25V. Сел, начал заводить - при вращении стартера питание приборов пропадало, а сам стартер еле крутился. После двух неудачных попыток завести, опять посмотрел брелком напряжение - 9,43V. Закрыл машину на центральный замок и поехал на работу общественным транспортом.
Собственно вопрос - аккумулятору конец пришёл? Нужно сразу новый покупать или есть смысл зарядить и кататься? И перед установкой нового нужно ли что-то ещё проверить? Чтобы и с ним такая же беда через какое-то время не произошла?