Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 41 из 41

Тема: Генератор или ...?

  1. Новичок Начинающий Астравод idAnKo на верном пути
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Bad Boy Посмотреть сообщение
    Аффтар - мегастранный чувак, ему уже всё разжевали, а он всё пытается лечить по фотографии. Проблема диагностируется за 5 минут, но он на чудо надеется.
    И на какое же чудо я надеюсь? Замена аккума за 5тыщ или ремонт генератора за примерно ту же цену?

    Я пытаюсь уменьшить свои затраты, путем вникания в тему и прикладывая всякие факты (поездки к электрику и тд), тем самым консультируюсь с более грамотными людьми в этой сфере. Как то не хочется сделать одно, потратив Н-ную сумму, чтоб потом узнать, что дело было в другом!

    Не люблю форумы. Начинается необоснованный троль. Если я не спец в этих делах, но пытаюсь больше разузнать, начинаются подобные сообщения, не без этого.

  2. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    778
    Спасибо
    51 / 44
    idAnKo менять и ремонтировать - это последнее, что тут предложили. В основном, излагают способы проверки. А вы продолжаете гадать на кофейной гуще.

  3. Участник Астравод necrom Астранафт Аватар для necrom
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Спасибо
    13 / 2
    Да аккумулятор сдох, что тут еще гадать.
    Если на заведенной на клеммах показывает 14В, то гена живее всех живых, тут он или дает заряд или не дает вовсе)
    Мой верой и правдой 7 лет отслужил. А потом в один прекрасный день после работы заводить, а он "тыр-тыр-тыр" и приборка гаснет. Посмотрел в БК 10.5В и потихоньку поднимается, при старте до 8В проседает и все гаснет. С утра завелась нормально 12.7В показывала, при запуске до 10В просело, на заведенной 14.2-14.4В. Доехал до работы, а после работы опять та же история) Так до работы 40 минут ехать с утра, стоит она 9 часов, а после работы 1,5 часа ехать, и стоит машина 12 часов. Не держал уже аккум заряд, не успевал с утра заряжаться. Благо дело было в конце недели, в субботу поехал купил новый, старый сдал там же. Теперь счастье, при пуске проседает до 11.5-11.7В.
    Opel Astra H 1.6 Z16XER РКПП EASYTRONIC 2009

  4. Новичок Начинающий Астравод idAnKo на верном пути
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    купил акк, поставил, 3 день - полет нормальный. боюсь сглазить конечно, но надеюсь, что все таки дело было в нем.

  5. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    778
    Спасибо
    51 / 44
    Цитата Сообщение от idAnKo Посмотреть сообщение
    купил акк, поставил, 3 день - полет нормальный. боюсь сглазить конечно, но надеюсь, что все таки дело было в нем.
    Ваще красавчег! Но...долго соображаешь.

  6. Новичок Начинающий Астравод idAnKo на верном пути
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за помощ, очень помогли советы, стал чуть чуть умнее.
    Раз такое дело, не хочу создавать еще темы, спрошу тут, вдруг кто в курсе.
    1) Слушал долго музыку, громко слушал, около часа, при подъезде к дому сделал потише. И теперь громкость набирается до определенного момента и дальше ни ни. Перегрев усилка?
    2) Кондей не работает, в сервисе заправили, а компрессор не запускается. Подали 12 вольт на прямую к муфте, она не щелкает. Приговорили муфту короче. Нагуглил, вроде муфты чинятся путем замены предохранителя в терморезисторе (http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=15678.0 ). И в конце концов муфта начинает магнититься. Но вот в моем случае она в принципе не щелкает. Я просто вообще не в курсе работы муфты этой, что там должно щелкать и исправит ли такой подход мою проблему.

  7. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    778
    Спасибо
    51 / 44
    idAnKo
    По кондею ошибки посмотреть надо, если они есть, то без сброса он не заработает. И вот это непонятно: Заправили... Зачем, почему, какие предпосылки, как определили, что нужна заправка, а не ремонт компрессора, магистралей и тд?
    Ничего личного, но если хотите получить внятный совет, а не кашу чужих мыслей, старайтесь полновесно излагать проблему и условия.

  8. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Цитата Сообщение от idAnKo Посмотреть сообщение
    ...1) Слушал долго музыку, громко слушал, около часа, при подъезде к дому сделал потише. И теперь громкость набирается до определенного момента и дальше ни ни. Перегрев усилка?...
    Да , остынет , заработает...
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  9. Новичок Начинающий Астравод idAnKo на верном пути
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Постараюсь подробнее. Купил машину. Был пробит радиатор кондиционера. Купил новый радиатор, поехал на СТО заправлять систему фрионом. Кондей не заработал. Первой причиной было то, что на радиаторе не было датчика давления фриона. На следующий день купил этот датчик на разборке, снова поехал на СТО, накрутили его, кондей все равно не запускался (ошибка 53006 продолжала висеть). Пока гуглил ошибку, парни с СТО подали 12в. с аккумулятора на компрессор на прямую (или на муфту, не шарю). Как мне сказали - муфта, при таком подключении, должна клацать. А муфта молчит, вот ее и приговорили. Приехал домой и начал гуглить, как починить муфту, нагуглил и спросил совета тут. Не знаю, что еще описать. Помимо ошибки 53006 больше ошибок, связанных с системой кондея, нет. (остальные ошибки 00970, 17011, 59761, 40274 - не связаны с системой, исходя из их описания). Разве ошибка 53006 как то может повлиять на муфту, когда ее запитывают напрямую? Предохранители проверили, все целые.

    Ах да, еще один фактик, когда включаю кондей (то есть крестик в БК ставлю на А/С, то обороты повышаются примерно на 50-100), хотя муфта не подает признаков жизни.
    Последний раз редактировалось idAnKo; 27.08.2016 в 02:09.

  10. Новичок Начинающий Астравод idAnKo на верном пути
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Короче не дождался ответа. Был на СТО, починили муфту, заправили. В общем кондей заработал... На время. Как только выехал, кондей снова задул теплом. Оказалось, что перегорел предохранитель. Был на 10А, поставили 15А, сразу же пыхнул. В итоге в ПН поеду в тот же СТО перематывать реле на муфте.

  11. Новичок Начинающий Астравод idAnKo на верном пути
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    В сервисе выяснилось, что предохранитель горел из за того, что у меня потекла водяная помпа, залила обмотку муфты кондея, которая была видимо разгерметизирована. Итог - перемотка обмотки. В общем за починку кондея я отдал 11500 - радиатор, датчик давления, муфта, работа.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)