Вальдемарка - точно! Удачно слепили тачилу (перед и зад), однако в целом боковой силуэт меня добивает своей архаичностью - на 99% осталось то что было от предыдущей альмеры (а-ля японцы 90-х). И дизайн салона альмера-2006 тоже привет конца 90-х... Но как всегда народу придется схавать. Ну что стоило забацать дизайн салона а-ля ниссан примера или новый ниссан ноут?
Проседаны...
Страсть нашего населения рождена в дебрях комплексов и желаний казаться больше и круче чем они есть на самом деле. И машину многие выбирают не из принципов практичности, а из принципов крутизны и понтовости. В этом плане любой седан по убеждению толпы лучше хетчбека.
Сам такой болезнью болею. Хотел седан (авенсис). Не купил и не жалею - дороговато (для меня) и летом рестайлинг прошел. Представляю, если бы я купил его зимой, а летом прошел рестайлинг... Пронесло... Слава богу что вовремя подвернулся удачный по дизайну имиджевый вариант - ГТЦ. Спасибо астраклубу что он есть и мне вовремя (до покупки) угораздило на него наткнуться и прочитать много интересной инфы. А была бы астра-седан наверное взял бы ее... Так уж мы устроены.
Так что ждем-с новую вектру. Есть информация, что она будет в 2008 году (выпуск с осени 2007). Расширенная на 10 см колея и соответственно ширина кузова. Дизайн в стиле Лексус IS250 и нового Форд Мондео. При этом 6 новых моторов и 3 старых (1.8 140 л.с. в базовом исполнении). А также полный привод.
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
...мнут себя, а на самом деле ни профессионально (по знаниям/навыкам/опыту) ни материально (по долговременному годовому доходу) не соответствуют этому классу.
Поэтому сейчас большой дефицит на грамотных менеджеров среднего/высокого звена. Ибо дипломы в ВУЗах (особенно экономические/юридические/финансовые) раздавали (и раздают) по принципам блататы и взяточнецтва. А знаний нет. Уж я то знаю, поверте!
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
Вальдемарка - точно! Удачно слепили тачилу (перед и зад), однако в целом боковой силуэт меня добивает своей архаичностью - на 99% осталось то что было от предыдущей альмеры (а-ля японцы 90-х). И дизайн салона альмера-2006 тоже привет конца 90-х... Но как всегда народу придется схавать. Ну что стоило забацать дизайн салона а-ля ниссан примера или новый ниссан ноут?
Prepod, а там голову не ломали, взяли самсунг SM3 (2002 г.в) и повесили шильдик ниссана, вот вам и новая альмера
Джетта ваще труднопереваримый для мозга "вариант". Уж простите мне за критику - я так ждал встречи с этим автомобилем, предыдущая версия которого меня восхищала. Джетта получилась по цене на одном уровне с маздой6, авенсисом, примерой, вектрой и т.п. (которые классом выше), а на самом деле тесный и "давящий" изнутри на пассажиров автомобиль. Чего стоит массивная горизонтальная пластиковая планка под лобовым стеклом внутри салона и теснота по высоте на заднем диване. Разве что за багажник джетте зачОт!
А БМВ3 - это ж не гольф класс. Это семейный класс (аккорд, авенсис, мазда 6 и т.п.). Удачный по внешнему дизайну, оригинальны и яркий, и главное - имиджевый автомобиль! Но подходящий (для меня) его вариант (325, кожа, типтроник и т.п.) стоит $50 тыс. За такие деньги очевидно лучше купить среднеразмерный джип или новейший лексус IS250 (последний "всего-то" за $42 тыс)...
Мне понравилось отношение Хонды к седанам в гольф классе. Цивиковский хэтч слышал на 5000 дороже седана! Вот это тема, врубайся страна. Но здесь хоть понятно, за что деньги проплачиваются. Дизайн, качество, управляемости и инновации перелиты через край. Но с джеттой за 26 тыс в базе с 1.6 фолцваген явно лоханулся...
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
Что-то я не понял, а вот это что за фотка? http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=70
То есть по чему-то на корме написано ASTRA, номер немецкий, а обсуждается какая-то фотошопная подделка с венгерского сайта.
Ы?
Что-то я не понял, а вот это что за фотка? http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=70
То есть по чему-то на корме написано ASTRA, номер немецкий, а обсуждается какая-то фотошопная подделка с венгерского сайта.
Ы?
Это фотка АСТРЫ TwinTop, у нее крыша складывается и получается кабриолет) Этот кузов - НЕ седан! Аналог такой тачки - Peugeot 307 cc
OLEG5000 Serge
То есть вы хотите сказать, что дезайн кормы у седана будет сильно отличаться от изображенного на фото? Ну подумаешь, крыша складывается, в остальном то платформа такая же, как у седана. Или нет?
Нет, седан уродливый будет. Однозначно.
У твинтопа и крыша плавная, боковая линия совсем другая... да и я уверен корма тож другая буит
Почему уродливый? Если оттолкнуться от твинтопа: сделать задние стойки более вертикальные; двери не как у GTC, а от 5 дверки - по моему неплохая картинка получается.
вчера листал журнал ТопГир. Видел фотографию (!) автомобиля Шевроле Вектра, который представляет из себя Астру Н седан с эмблемой Шеви. Исходя из опубликованной информации, машины уже выпускаются в Польше... Куда будут поставляться не сказано. Думаю, что в России их не будет.
вчера листал журнал ТопГир. Видел фотографию (!) автомобиля Шевроле Вектра, который представляет из себя Астру Н седан с эмблемой Шеви. Исходя из опубликованной информации, машины уже выпускаются в Польше... Куда будут поставляться не сказано. Думаю, что в России их не будет