Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Помогите разобраться

  1. Новичок Новичок Nordman36rus на верном пути
    Регистрация
    18.12.2015
    Адрес
    Борисоглебск
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 1

    Помогите разобраться

    У меня машина опель астра Н, решил вырезать сажевый фильтр. Двигатель на машине z13dth, лямбда стоит одна на турбине. Есть смысл чиповать машину после того как уберу сажевик?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Вопрос чиповать или перепрошивать?

  3. Местный Заслуженный Астравод Bad Boy Астранафт Аватар для Bad Boy
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    778
    Спасибо
    51 / 44
    С каких пор лямбда ставится на турбине и зачем?

  4. Новичок Новичок Nordman36rus на верном пути
    Регистрация
    18.12.2015
    Адрес
    Борисоглебск
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    Вопрос чиповать или перепрошивать?
    Я в этом вопросе делитант, Как правильно поступить,решил вырезать сажевый от греха подальше, жалуется на кислородный датчик выдает ошибки 0108,0130,0135. За последнюю неделю добавились новые: 0100 и 0400. И загорелся "чек"

  5. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Nordman36rus Посмотреть сообщение
    Двигатель на машине z13dth, лямбда стоит одна на турбине.
    А точно сажевый есть?Обычно,если есть лямбда в катализаторе,то сажевого нет.Но бывают редкие исключения.

    Цитата Сообщение от Nordman36rus Посмотреть сообщение
    Как правильно поступить,решил вырезать сажевый от греха подальше, жалуется на кислородный датчик выдает ошибки 0108,0130,0135. За последнюю неделю добавились новые: 0100 и 0400. И загорелся "чек"
    Я не вижу здесь ошибки по сажевому фильтру.Вот по егр конкретная есть,его надо разрабатывать,а лучше впускной коллектор снимать и чистить.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  6. Новичок Новичок Nordman36rus на верном пути
    Регистрация
    18.12.2015
    Адрес
    Борисоглебск
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 1
    [QUOTE=чели челиос;8202772]А точно сажевый есть?Обычно,если есть лямбда в катализаторе,то сажевого нет.Но бывают редкие исключения.


    Я с дизелем впервые столкнулся, мне один знакомый сказал посмотреть по ПТС какой экологический класс стоит на двигателе, если четвертый то сажевик есть по любому. Вот у меня стоит четвертый класс, или он не прав? Что касается клапана ЕГР может лучше его удалить тогда программно или это чем то грозит?

  7. Новичок Новичок Seva1125 на верном пути Аватар для Seva1125
    Регистрация
    14.08.2016
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    7
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Nordman36rus Посмотреть сообщение
    Я с дизелем впервые столкнулся, мне один знакомый сказал посмотреть по ПТС какой экологический класс стоит на двигателе, если четвертый то сажевик есть по любому. Вот у меня стоит четвертый класс, или он не прав?
    Знаю, что в 3 сажевого фильтра точно нет

  8. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Nordman36rus Посмотреть сообщение
    Вот у меня стоит четвертый класс, или он не прав?
    нет не прав.В бельгии 4-й экологический класс это одно,а в Германии другое...а у нас вообще сам понимаешь.Так вот машины для бельгии хоть и с 4-м классом,но с более щадящими нормами и там стоит лямбда вместо сажевого.Чтоб узнать наверняка есть сажевый или нет способов много:
    1.залезть под машину и посмотреть между передними сиденьями банку
    2.открыть правую пассажирскую дверь и глянуть на бирку-надпись 050 означает присутствие сажевого фильтра.
    3.расшифровать вин код или скинуть его сюда,мы расшифруем.

    Цитата Сообщение от Nordman36rus Посмотреть сообщение
    Что касается клапана ЕГР может лучше его удалить тогда программно или это чем то грозит?
    Удаление егр грозит только улучшением условий для долговременной работы мотора и отсутствием одной огромной головной боли.Хуже для экологии,но не нам с нашими егр быть заядлыми вредильщиками атмосферы на фоне всего остального,что ездит по дорогам страны.Даже с вырезаным сажевым и егр эти дизели чище 90% остальных авто.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  9. Новичок Новичок Nordman36rus на верном пути
    Регистрация
    18.12.2015
    Адрес
    Борисоглебск
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    нет не прав.В бельгии 4-й экологический класс это одно,а в Германии другое...а у нас вообще сам понимаешь.Так вот машины для бельгии хоть и с 4-м классом,но с более щадящими нормами и там стоит лямбда вместо сажевого.Чтоб узнать наверняка есть сажевый или нет способов много:
    1.залезть под машину и посмотреть между передними сиденьями банку
    2.открыть правую пассажирскую дверь и глянуть на бирку-надпись 050 означает присутствие сажевого фильтра.
    3.расшифровать вин код или скинуть его сюда,мы расшифруем.


    Удаление егр грозит только улучшением условий для долговременной работы мотора и отсутствием одной огромной головной боли.Хуже для экологии,но не нам с нашими егр быть заядлыми вредильщиками атмосферы на фоне всего остального,что ездит по дорогам страны.Даже с вырезаным сажевым и егр эти дизели чище 90% остальных авто.
    VIN WOLOAHL3565212849

  10. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Машина для Бельгии,сажевого фильтра с завода нет.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

    Сказали спасибо:



  11. Новичок Новичок Nordman36rus на верном пути
    Регистрация
    18.12.2015
    Адрес
    Борисоглебск
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 1
    Спасибо большое, очень сильно помогли!!!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)