У меня машина опель астра Н, решил вырезать сажевый фильтр. Двигатель на машине z13dth, лямбда стоит одна на турбине. Есть смысл чиповать машину после того как уберу сажевик?
Я в этом вопросе делитант, Как правильно поступить,решил вырезать сажевый от греха подальше, жалуется на кислородный датчик выдает ошибки 0108,0130,0135. За последнюю неделю добавились новые: 0100 и 0400. И загорелся "чек"
Двигатель на машине z13dth, лямбда стоит одна на турбине.
А точно сажевый есть?Обычно,если есть лямбда в катализаторе,то сажевого нет.Но бывают редкие исключения.
Сообщение от Nordman36rus
Как правильно поступить,решил вырезать сажевый от греха подальше, жалуется на кислородный датчик выдает ошибки 0108,0130,0135. За последнюю неделю добавились новые: 0100 и 0400. И загорелся "чек"
Я не вижу здесь ошибки по сажевому фильтру.Вот по егр конкретная есть,его надо разрабатывать,а лучше впускной коллектор снимать и чистить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
[QUOTE=чели челиос;8202772]А точно сажевый есть?Обычно,если есть лямбда в катализаторе,то сажевого нет.Но бывают редкие исключения.
Я с дизелем впервые столкнулся, мне один знакомый сказал посмотреть по ПТС какой экологический класс стоит на двигателе, если четвертый то сажевик есть по любому. Вот у меня стоит четвертый класс, или он не прав? Что касается клапана ЕГР может лучше его удалить тогда программно или это чем то грозит?
Я с дизелем впервые столкнулся, мне один знакомый сказал посмотреть по ПТС какой экологический класс стоит на двигателе, если четвертый то сажевик есть по любому. Вот у меня стоит четвертый класс, или он не прав?
нет не прав.В бельгии 4-й экологический класс это одно,а в Германии другое...а у нас вообще сам понимаешь.Так вот машины для бельгии хоть и с 4-м классом,но с более щадящими нормами и там стоит лямбда вместо сажевого.Чтоб узнать наверняка есть сажевый или нет способов много:
1.залезть под машину и посмотреть между передними сиденьями банку
2.открыть правую пассажирскую дверь и глянуть на бирку-надпись 050 означает присутствие сажевого фильтра.
3.расшифровать вин код или скинуть его сюда,мы расшифруем.
Сообщение от Nordman36rus
Что касается клапана ЕГР может лучше его удалить тогда программно или это чем то грозит?
Удаление егр грозит только улучшением условий для долговременной работы мотора и отсутствием одной огромной головной боли.Хуже для экологии,но не нам с нашими егр быть заядлыми вредильщиками атмосферы на фоне всего остального,что ездит по дорогам страны.Даже с вырезаным сажевым и егр эти дизели чище 90% остальных авто.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
нет не прав.В бельгии 4-й экологический класс это одно,а в Германии другое...а у нас вообще сам понимаешь.Так вот машины для бельгии хоть и с 4-м классом,но с более щадящими нормами и там стоит лямбда вместо сажевого.Чтоб узнать наверняка есть сажевый или нет способов много:
1.залезть под машину и посмотреть между передними сиденьями банку
2.открыть правую пассажирскую дверь и глянуть на бирку-надпись 050 означает присутствие сажевого фильтра.
3.расшифровать вин код или скинуть его сюда,мы расшифруем.
Удаление егр грозит только улучшением условий для долговременной работы мотора и отсутствием одной огромной головной боли.Хуже для экологии,но не нам с нашими егр быть заядлыми вредильщиками атмосферы на фоне всего остального,что ездит по дорогам страны.Даже с вырезаным сажевым и егр эти дизели чище 90% остальных авто.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.