почти шесть лет катаюсь на опеле j польской сборке ни каких проблем по мелочам только 50 тыщ пробег
Меньше, чем 10000 км в год - это не катаюсь, а изредка выезжаю на променад.
Смысл брать OP-COM на тестирование, если он кроме ошибок, ничего и не покажет?
Мне не следовало быть таким категоричным, но есть небольшая вероятность, что у автомобилей Опель Астра до 2012 года выпуска есть несущественные (и только в ряде случаев) проблемы с АКПП и ДВС (читайте форум).
А то, что у машины второй владелец покатался на ней только полгода и решил избавиться наводит на некоторые нехорошие подозрения.
Ну это так - мнительность, просто надо быть внимательным при осмотре и диагностике данного авто перед покупкой.
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
Мне не следовало быть таким категоричным, но есть небольшая вероятность, что у автомобилей Опель Астра до 2012 года выпуска есть несущественные (и только в ряде случаев) проблемы с АКПП и ДВС (читайте форум).
А то, что у машины второй владелец покатался на ней только полгода и решил избавиться наводит на некоторые нехорошие подозрения.
Ну это так - мнительность, просто надо быть внимательным при осмотре и диагностике данного авто перед покупкой.
ок, спасибо. Форум курю внимательно ... Кстати, по поводу АКПП . Судя по количеству обсуждений проблем с коробкой, не складывается впечатление , что это такая уж массовая проблема. Да, есть случаи поломок, но учитывая какое количество Астр было продано, не сказать что бы прям все они или половина к 100 тысячам поломали коробки. Я сужу еще по своей машине, довольно редкий вид - Toyota Sienna. Но ней весьма массовый движок 3.3 литра от тоеты и коробка, которая стоит на половине тоет и лексусах. Так вот , статьи о поломках АКПП на этом двигателе встречаются даже почаще чем у Астры. Ну , это субъективно. Кстати, тут пишут, что есть варианты прошивки коробки Астры на спорт режим с установкой кнопки включения режима. Это фейк или такое возможно? Многие пишут, что коробка туповата и задумчива. Мне пока не довелось самому покататься. Я катался на Крузе. Пишут что платформа та же что и у Астры, если коробка таже, то таки да... туповата.
Кстати, тут пишут, что есть варианты прошивки коробки Астры на спорт режим с установкой кнопки включения режима. Это фейк или такое возможно? Многие пишут, что коробка туповата и задумчива. Мне пока не довелось самому покататься. Я катался на Крузе. Пишут что платформа та же что и у Астры, если коробка таже, то таки да... туповата.
Да, это возможно. Это такая опция (Спорт/Тур режим). Там даже две кнопки. Спортрежим- это когда подвеска становиться жестче, подсветка меняется на агрессивную, реакция на педаль газа становиться быстрее и передачи раскручиваются по полной... А туррежим- наоборот...овощной значит режим...
Но в принципе у нас же есть и ручной режим переключения передач и насколько нужна это чудо-кнопка (спортрежима) я не знаю... Она скорее нужна для подвески, а не АКПП.
Но у меня такой опции нет, так машина у меня пустая...
Я ездил на Крузе Универсал 1,8 АКПП и на Астре НВ 1,4Т АКПП. Первый такой же тяжелый бегемот как и мой турик, да и к тому же атмосферник и показался медлительным и скучным, а вот Астра 1,4 Т очень даже шустрая и коробка достаточно отзывчивой мне показалась...
У меня же стоит другая коробка и в принципе мне ее работа тьфу-тьфу -тьфу нравиЦЦа, иногда правда ее начинает мучить адаптация и тогда она начинает теряться, включать передачи невпопад и пр. но это нечасто бывает... На ручном режиме не езжу и в кик-дауны ее не кидал из-за ненадобности...
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
ок, спасибо. Форум курю внимательно ... Кстати, по поводу АКПП . Судя по количеству обсуждений проблем с коробкой, не складывается впечатление , что это такая уж массовая проблема. Да, есть случаи поломок, но учитывая какое количество Астр было продано, не сказать что бы прям все они или половина к 100 тысячам поломали коробки. Я сужу еще по своей машине, довольно редкий вид - Toyota Sienna. Но ней весьма массовый движок 3.3 литра от тоеты и коробка, которая стоит на половине тоет и лексусах. Так вот , статьи о поломках АКПП на этом двигателе встречаются даже почаще чем у Астры. Ну , это субъективно. Кстати, тут пишут, что есть варианты прошивки коробки Астры на спорт режим с установкой кнопки включения режима. Это фейк или такое возможно? Многие пишут, что коробка туповата и задумчива. Мне пока не довелось самому покататься. Я катался на Крузе. Пишут что платформа та же что и у Астры, если коробка таже, то таки да... туповата.
У круза другая коробка, но из того же семейства.
Прошить спорт режим можно.
Коробка любит держать шестую +евро5, все это вкупе дает ощущение тупизны.
смотрел вот эту машину https://auto.ru/cars/used/sale/opel/...95/?geo_id=213
красиво напамажена, внешнее состояние на пятерку, вот только год 2011 а не 12-й как указано в объяве. Хозяин по деньгам не двигается ни на шаг. Крашены бампера и крышка багажника.
ищем дальше, потому как считаю что дороговато.
второй владелец покатался на ней только полгода и решил избавиться наводит на некоторые нехорошие подозрения
Не могу не согласиться. Обычно машинку берут на пару лет минимум. Или вариант второй - берут подуставший экземпляр, приводят его в товарный вид и толкают. В общем, надо смотреть по месту.
Добавлено спустя 25 минут:
Сообщение от IGambler
смотрел вот эту машину
Хороший вариант. Комплектация, как у меня (Cosmo SE Elite). Это космо с дополнительными плюшками, как правило - делались под конкретный заказ. Сидушки классные, электроручник, пакет трансформации. Единственное, что не понравилось - cd500. У меня уже Navi600 стоит,перешитая до 950. Самому посмотреть что ли... освежиться малость
Последний раз редактировалось bosegen; 12.09.2016 в 13:35.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
смотрел вот эту машину https://auto.ru/cars/used/sale/opel/...95/?geo_id=213
красиво напамажена, внешнее состояние на пятерку, вот только год 2011 а не 12-й как указано в объяве. Хозяин по деньгам не двигается ни на шаг. Крашены бампера и крышка багажника.
ищем дальше, потому как считаю что дороговато.
Хороший вариант, да и пробег не аццкий (видимо не таксист). Цена по-моему вполне для такой-то комплектации! У меня и половины таких плюшек нет...
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
Поржала про клуб собакоедов
Мы ребя все так же в поиске
Ездит наш авто подборщик по разнообразным вариантам, кидает отчеты с фото , но говорит,что пока ни одну из всех машин себе бы он не взял по тем или иным причинам. Натыкался и на перевертыш один и на срутку пробега, перекупов... очень не просто. скажу я вам, купить ща бу машину. Рынок полон гнильем. Мы не торопимся. Ждем НАШ вариант Я обязательно расскажу Вам чем закончилась моя история ! Не хочу пока рассказывать много о возможных вариантах. Как только так сразу
У вас то как дела, нормуль, астры гоняют только в путь ?))
Хороший вариант, да и пробег не аццкий (видимо не таксист). Цена по-моему вполне для такой-то комплектации! У меня и половины таких плюшек нет...
а подскажите еще вот такую вещь. У всех ли Астр-J должен быть виден VIN в окошечке под лобовым стеклом? дело в том, что у этой, вина там не видно, чернота. Машина питерской сборки. А смотрел вчера другую машину (польская) 2010 выпуск, модельный 2011, там вин есть.
Сообщение от Злой Гном
Цена нормальная за такую машину. У меня 2013 года без крутых агр сидушек и с 1.4 застрахована на 750.
13-й и 11-й год две большие разницы, как говорят в Одессе.
Вопрос знатокам. Почему компьютер машины выдает ошибку - проверьте стопсигнали (или типа того) , но стопари работают нормально?
И еще о чем может свидетельствовать гроздь ошибок: B3101 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) - Не присутствует
B3125 -
B3130 -
B3135 -
все они про центральный замок, но замок работает нормально.
а подскажите еще вот такую вещь. У всех ли Астр-J должен быть виден VIN в окошечке под лобовым стеклом? дело в том, что у этой, вина там не видно, чернота. Машина питерской сборки. А смотрел вчера другую машину (польская) 2010 выпуск, модельный 2011, там вин есть.
У меня ВИН под лобовым стеклом есть (но у меня не Питер).
А ты посмотри ВИН под ковриком переднего пассажира, там такое окошечко есть...Там уж точно должен быть, ну если только не из Литвы машина...
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
Вопрос знатокам. Почему компьютер машины выдает ошибку - проверьте стопсигнали (или типа того) , но стопари работают нормально?
Скоро накроются.
Сообщение от IGambler
а подскажите еще вот такую вещь. У всех ли Астр-J должен быть виден VIN в окошечке под лобовым стеклом? дело в том, что у этой, вина там не видно, чернота. Машина питерской сборки. А смотрел вчера другую машину (польская) 2010 выпуск, модельный 2011, там вин есть.
У меня есть вин под стеклом и на польской и на питерской машине.
У меня ВИН под лобовым стеклом есть (но у меня не Питер).
А ты посмотри ВИН под ковриком переднего пассажира, там такое окошечко есть...Там уж точно должен быть, ну если только не из Литвы машина...
да я OP-COM ом посмотрел . вопрос про лобовое стекло - меняное али нет.
еще вопрос, на одном экземпляре видел педали металлические с дырками, такие типа облегченные. Это штатно в какой-то комплектации или колхоз?
Последний раз редактировалось IGambler; 13.09.2016 в 15:31.
смотрел вот эту https://auto.ru/cars/used/sale/opel/...10/?geo_id=213
чуть было уже не купил. внешне и внутри очень все хорошо. не понравилось - вибрация двигателя на холостых (на троение не похоже, именно вибрация, а может и троил, фиг знает). OP-com выдал ошибки центрального замка, я выше писал.
Проверил через автокод. Опа! два ДТП, плюс страховой случай - внешнее воздействие, ущерб 60-80%
Хозяева говорят - не было ничего, ошибка мол.
Но, на предложение съездить в сервис на диагностику отказались, сославшись на занятость
Кстати, есть тут прикормленные сервисы , куда есть смысл на диагностику ехать?
очень жаль, что Op-com не показывает пробег в ЭБУ. Может , правда, я не умею смотреть. Видел ролик в сети, как пробивают пробег на H-ке, на J-ке алгоритм не сработал...
Последний раз редактировалось IGambler; 13.09.2016 в 17:47.
а подскажите еще вот такую вещь. У всех ли Астр-J должен быть виден VIN в окошечке под лобовым стеклом? дело в том, что у этой, вина там не видно, чернота. Машина питерской сборки.
У меня тоже нет. Думаю, его просто не видно, потому что стекло менялось
Хозяева говорят - не было ничего, ошибка мол.
Ну, как минимум, бампера крашеные, на 2 и 4 фотке отчетливо видна разница в оттенке с крыльями. Хотя, конечно, по фоткам точно сказать нельзя, лучше с толщиномером ездить.
Кстати, есть тут прикормленные сервисы , куда есть смысл на диагностику ехать?
Ну, как минимум, бампера крашеные, на 2 и 4 фотке отчетливо видна разница в оттенке с крыльями. Хотя, конечно, по фоткам точно сказать нельзя, лучше с толщиномером ездить.
Бампер слегка отличается оттенком краски даже у новой машины.
Но крашеный бампер - повод отказаться от покупки, безусловно. Особенно у шестилетней машины. Ведь всем известно, что в дтп если и попадают, то сразу в тотал.
А толщиномер ты к бамперу прикладывать собрался, простите?
Бампер слегка отличается оттенком краски даже у новой машины.
Ключевое слово - слегка. Там же явно не слегка
Но крашеный бампер - повод отказаться от покупки, безусловно. Особенно у шестилетней машины. Ведь всем известно, что в дтп если и попадают, то сразу в тотал.
Не повод, но повод задуматься, если владелец говорит, что машина "не бит не крашен", а бампера разноцветные.
А толщиномер ты к бамперу прикладывать собрался, простите?
Конечно же нет. Но по железу уже будет ясно, перекрашивался ли бампер от притертости или от лобового столкновения.
Проверил через автокод. Опа! два ДТП, плюс страховой случай - внешнее воздействие, ущерб 60-80%
Хозяева говорят - не было ничего, ошибка мол.
Насколько я знаю, ошибки такого рода там не редкость.
На одну из моих машин он вообще не выдает информации о дтп, хотя у меня крашен бампер и переднее крыло (один раз долбанули в чужом дворе, второй раз притерли на парковке).
А на вторую машину пририсовано одно лишнее ДТП, которого у меня не было, а на последнюю аварию написано вообще не то, что мне помяли, вместо крыла справа указан бампер слева. Так что...
Сообщение от tem77
Ключевое слово - слегка. Там же явно не слегка
Я не вижу. У меня хороший монитор, явного отличия оттенка там нет.
все, утомился я искать живую Астру J ...
переключаюсь на FFocus-3, ищу 2 литра, робот. посмотрим что за говно там продают.
для смеха покажу вот это: https://auto.ru/cars/used/sale/ford/...f8/?geo_id=213
по телефону прям конфетка, продаю и плачу, пробег всего 66 тыс. км. один владелец.
смотрю на месте - резина не штатная , стерта на 70%, тормозные диски перед недавно меняные, нулевые. Салон засален. Горит Chek, ошибки все связаны с лямбдами и катализаторами , которым по ходу уже пиз..а пришла . Прогнозирую пробег в 150-200 тыс. Вопросительно смотрю на продавца, а у него глаза такие честные-честные. "- тут просто датчик поменять надо, 2000 рублей всего". Сервисная книжка есть?"- Есть, но потерял где-то". Ну, ок. Смотрим в автокод . И вот он ответ : машина использовалась в такси.
Занавес.
да, продавец - "тожроссиянин", но по телефону я не просек, говорит чисто без акцента.
Народ, может мой эксклюзив кому будет интересен? Потихоньку начинаю подумывать о продаже, ибо несмотря на младенческий пробег морально для меня Астра уже устарела, объявлений нигде никаких еще не размещал. На замену хочу новую Октавию 1.8tsi)
Итак - год выпуска 2011, один хозяин (Я), брал у оф.диллера, 1.6Т, Хэтч, цвет конечно на любителя - ярко красный (он же Power Red).
А теперь почему эксклюзив для России - 1.6Т пятидверка на механике - это раз, пакет OPC Line - это два (обвес перед, зад, пороги, удлинненый задний спойлер), комплектация Sport - это три, Flex ride - это четыре, пробег 29тыс.! для 11го года - это пять! Да-да, всего 29тыс.! (абсолютно любые проверки - с лупой, с микроскопом, с толщинометром, по потертостям на руле, сиденьях, педалях, и так до бесконечности), плюс куча других вкусных плюшек - сиденья AGR (5 положений плюс два пневмовалика, фары AFL, DVD800, Quick Heat (сразу горячий воздух дует не зависимо от температуры двигателя, но летом не актуально)) колесики R18xJ8 ковка (кстати оригинальные R 18 в барахолке продаю), бронировка пленкой 3М бампера, фар, зеркал, крыльев и капота и т.д., плюс комплект абсолютно новой зимней резины на абсолютно новых литых дисках, почему новых? Да потому, что авто зимой не разу не эксплуатировал! Для зимы и семьи есть второй авто который абсолютно не жалко -авео (что с него взять, на автоматике и не едет совсем), а Опелек любимая игрушка) В гонках не участвовал (старенький я уже), на дачу рассаду никогда не возил, по грунтовкам и обочинам не скакал (весь пробег это летняя ярославка и мкад). Супер педантичное отношение к эксплуатации и хранению! Как бы это банально не звучало, но авто в идеальнейшем состоянии и кузов и салон и ходовая и мотор! Уверен на 100%, что второго такого авто этого года или даже гораздо младше на рынке вы не найдете! По цене - дешево точно не отдам( Ежели кому интересно пишите в личку.
Последний раз редактировалось Sharikoffs; 21.09.2016 в 16:52.
Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)