Каждый день создаются банальные темы с просьбой расшифровать пару ошибок. Впредь предлагаю делать это здесь, дабы не засорять форум.
Модераторам просьба закрепить тему в важном.
Читаем коды ошибок без прибора TECH2.
1. Для автомобилей с механической коробкой переключения передач:
а) Вставляем ключ в замок зажигания.
б) Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и держим, сильно давить не надо
в) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
г) Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
2. Для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач:
а) Вставляем ключ в замок зажигания.
б) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
в) Нажимаем на педаль тормоза и держим, сильно давить не надо
г) Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive).
д) Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
е) Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
ё) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
ж) Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
3. Для роботизированной КПП (Изитроник)...хм...аналогичен механике? Изитронщики, отпишитесь.
После выполнения этих процедур на одометре вместо километража появятся буквы ECN (а не ЕСП, как многие ошибочно думают. ЕСП - это система курсовой устойчивости, а ECN - это error code number, кодовый номер ошибки).
После букв последовательно появляются код(ы) ошибок в виде шестизначных чисел, затем снова выводится километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру сначала.
Первые четыре цифры кода ошибки - это номер самой ошибки, а две последних цифры - значение ошибки. Например, код 161450 означает наличие ошибки в работе между иммобилайзером и ключом зажигания. Если высветились только нули, поздравляем - компьютер не зафиксировал ошибок в работе электроники вашего авто.
Вот и скажи всем создавальщикам тем про ошибки, что бы в том разделе оффтопили
Добавлено спустя 42 минуты:
Моё мнение, что такая тема, объединяющая вопросы об ошибках, нужна в каждом разделе форума. Ибо одноразовые темы про ошибки создаются во всех разделах.
Последний раз редактировалось Alex8061; 09.08.2016 в 12:27.
062102 после обрыва ремня доп.оборудования , знаю что за ошибка , вопрос , висеть будет вечно в неактивных или самоудалиться через какое то время ?) Клеммы в сервисе при замене скидывали , не ушла. может скидывали не так долго
OPEL Astra H (хэчбек 5dr) 1.4 AMT 2010 г.в. пробег 270 000+ км
Alex8061
Это от пользователей зависит!
Зачастую создают свою тему вслед уже имеющейся рядом.
В правилах форума четко сказано об волшебной функции ПОИСК!!!
Так что несостоятельность и ущербность мозга не надо прикрывать необходимостью срочного ответа и отсутствием времени на изучение материала.
Возможно, основную тему в более широкую ветку стоит перенести, но это только в виде рекомендации можно озвучииь админам. [Memphis]
А в сервисе не пробовали скинуть ошибку прибором, а не ковырянием пальцем в носу?
Поддержу krenkel. Надо ли плодить одинаковые темы еще и еще раз. Завтра еще кто-нибудь создаст тему с расшифровками ошибок и назовет ее "Самая Главная тема по расшифровке ошибок".
Лишнее это. Кто не ищет- тому хоть на главную страницу Астраклуба прилепи- не увидит....
Тему закрыть надо...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
А в сервисе не пробовали скинуть ошибку прибором, а не ковырянием пальцем в носу?
Не переносите свои детские травмы на окружающих Вопрос был конкретный , ответ не по существу с порцией троллинг-ахинеи которую вы привыкли нести по жизни, не хорошо , очень не хорошо.
Сообщение от Alex8061
А она тебе мешает?
Мешает или нет , это уже "совершенно другая история" по существу есть что-нибудь ?
OPEL Astra H (хэчбек 5dr) 1.4 AMT 2010 г.в. пробег 270 000+ км
[Memphis] про ковыряние пальцем в носу это не в Ваш адрес, а в адрес сервиса! Взялись делать, имейте оборудование для этого.
У меня таких полно кадров. им притаскивают авто на изике. Говорят, что починят, а сами пытаются найти, кто для них ошибки считает.
Так что ни какого тролинга. Они бы еще предложили 40 кругов пробежаться во круг машины и фары протереть...
Или это Вы предложили в сервисе, что можно попробовать сделать и они за это еще и денег взяли?
В Москве полно клубней, у кого есть ОП-КОМ. Ищите в своем районе территориально и они помогут с этой замарочкой
Или приобретите ОП-КОМ для своих нужд. Сократит время диагностики и поможет бюджет сохранить, если конечно Вы планируете на своем Орле еще покататься
Я знаю что прибором скидывается . опком тех2 . вопрос был в том , она уходит через время или висит всегда ?)))
Сообщение от krenkel
[Memphis] про ковыряние пальцем в носу это не в Ваш адрес, а в адрес сервиса! Взялись делать, имейте оборудование для этого.
У меня таких полно кадров. им притаскивают авто на изике. Говорят, что починят, а сами пытаются найти, кто для них ошибки считает.
Так что ни какого тролинга. Они бы еще предложили 40 кругов пробежаться во круг машины и фары протереть...
Или это Вы предложили в сервисе, что можно попробовать сделать и они за это еще и денег взяли?
Тогда извиняйте ) сервис да , именно тока клемму и скинул , денег не взяли.
п.с. Чойто тут последнее время просто на форуме одни тролли остались , по существу мало советов дают , тока "не плодите тему, баян, автордураг" и все такое
OPEL Astra H (хэчбек 5dr) 1.4 AMT 2010 г.в. пробег 270 000+ км
Про уход ошибок могу из личного опыта сказать так:
- ни одна ошибка у меня сама из неактивных не уходила!
- даже очень старые ошибки всегда ждали прибора
- клиенты приезжающие ко мне всегда удивлялись вопросу про блок ВВ катушки - когда меняли? Ошибки по пол года висели после замены катушки
- слышал, что у некоторых ошибки уходили сами после определенного количества положительных запусков авто. Условия и обстоятельства такого ухода для меня не ясны и заморачиваться не вижу смысла в их поиске
- статистики по ушедшим таким образом ошибкам я не видел и сам не вел
- ни одна ошибка у меня сама из неактивных не уходила!
- даже очень старые ошибки всегда ждали прибора
Поддержу. Хоть и не спец. Когда давно забирал у человека насос ЗФ, он подключился к моей машинке, и нашёл ошибки, про которые я забыл давно, или не знал.
У меня стирались ошибки по пробою модуля после его ремонта. Чек тух в этот же день, а ошибка пропадала, когда не знаю. Так же 1463 периодически появлялась и сама же самоликвидировалась, потом вновь появлялась. И да, метод был педальный! Возможно, что прибором она еще и была в памяти. В связи с незначительностью, меня это не волновало. Хоть ОР-сом имеется.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
может укажете для каких авто эта метода работает?!!))) т.к. я помню педалил своего коня наверное минут 40, ни хрена мне ничего не выдало, пока один форумчанин не сказал, что это актуально тока для ОАН, а не для ОАJ. или это что-то новое?
По поводу пропадания ошибок. Так вот, когда человек ко мне подключился, он спросил меня про динамики ( с левым были проблемы давно ), и про абс , месяцев 3-4 вроде давности).
Причём у него был ноут маленький старенький с програмкой и кабель от меня к нему. Вроде так.
Причём у него был ноут маленький старенький с програмкой и кабель от меня к нему
китайский опком считывает ошибки и показывает их статус (активна/неактивна present/not present))
для расшифровки кодов иногда пользую http://obdii.ndev.pro/ru/code/P0301
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Ошибка по датчикам педали газа, ошибка по датчику термостата, ошибка по ДМРВ (отсоединил датчик при включенном аккуме). Может еще что-то. Не помню. Уходили примерно через полмесяца. Ошибка по неисправной свече (пропуск зажигания) не ушла, пришлось сбрасывать.
Была Astra H 5-d, 2007, 1.8, 140 Hp, механика (продана на пробеге 338 000 км), теперь Škoda Rapid II, 2020