Некоторые комментарии просто огонь
Тронуться без газа - это на карбюраторном ВАЗе круто. Буквально вчера помогал человеку привыкнуть к сцеплению моему, чтобы не глох. Как раз, решил вспомнить эту фишку. Когда демонстрировал, то заметил, что машина с тремя человеками на борту, замечательно трогается без газа, если не бросать сцепление. На отечественных автомобилях, приходилось "раскачивать" сцеплением, а тут просто плавно отпускаешь без задержки и всё :P
В общем, это не вариант.
До астры Х, неделю ездил на астре Ж. Ни там ни там не клевал носом. Да, на астре Х у меня ушло полдня, чтобы не кивать головой при динамичном разгоне в городских условиях (ну, это когда ещё приходится перестраиваться =)), но это же не сложно. И совсем не повод, чтобы отказаться от покупки автомобиля.
Хотя, есть люди, которые просто не предназначены для ручной коробки или вросли с корнями в раздолбанные старые свои "ласточки", в которых им всё привычно. Обоим вышеуказанным типам водителей, можно предложить автомат или менее раздолбанную "ласточку" для более плавного перехода на нечто нормальное.
В общем, солидарен с прошлогодними комментариями superhero860, - учитесь ездить.
Главная ошибка, которую я заметил - это не верно выбран момент переключения передачи. Дело даже не совсем в работе педалями. Просто если раскрутить на первой до 4000, то на вторую без кивка получится переключить только с нажатым газом ближе к полу. Рёв двигателя, высокие обороты - ну кому это нужно в пробках?
К сожалению, объяснить конкретнее не получится, потому что нужно чувствовать движку, когда она ещё "тянет" и когда уже пора менять передачу, иначе начнёт уже вваливать. И да, не насилуйте двигатель слишком низкими оборотами - ему же тоже больно
А тут сплошной гемморой - коробка ломучая и ещё привыкания требует
А где ты вычитал что она ломучая??? ))
Да вообще-то на этом же форуме Трудно вроде не заметить...
Честно говоря проблемы есть у всех однокласников, но такой отвратительной МКПП ни у кого нет. Учитывая что ездить планирую на машине и после гарантийного срока, то это главный фактор по которому отказался от астры ибо цена новой мкпп, как я слышал, 250 000 руб.
Ну а автомат в астре это уж совсем курам на смех...извините.
P.S. Даже на вазовской классике механика - образец надёжности, а здесь....
Вообщем сижу теперь в форумах Джетты, Октавии и Гольфа плюс.
Да вообще-то на этом же форуме Smile Трудно вроде не заметить...
А я вот незаметил )), ткни носом хотя бы в 5 человек, кто разбирал коробку за первые 100 тысяч пробега по вине производителя )).
У меня 85 тысяч пробега, переключаю коробку достаточно динамично, проблем нету (тьфу три раза).
Сообщение от MIG-31
P.S. Даже на вазовской классике механика - образец надёжности, а здесь
Вот ты пошутил, я ездил на классике, там самая нечеткая коробка из всех, плюс рычаг иногда остающийся в руках )), да и мало кто на них больше 100-150 тысяч откатывает без переборки.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
На вектраклубе есть коробочник, вот он тебе может много поведать про это. Ему привозят коробки и дилерские в том числе (на ремонт). Рекорд - 900 км пробега и хана.
В принципе, можно не верить и кататься безбедно, а можно просто иметь ввиду. Многие тут не отписываются, т.к. проблема серьезная и курением форума этого не решить.
Ещё раз повторюсь: касается это только определенных коробок.
Если че - моя примерно на 110 крякнулась.
тронуться без газа на астре 1.6 МКПП можно легко, даже в горку, чем я и пользуюсь для плавного перемещения в пробках. благо у мотора xer есть хоть какая-то тяга на оборотах чуть выше ХХ.
а вот на гольфе 1.4тси так уже не получается. до 1500 где-то там "яма", и для троганья с места газ строго обязателен - в пробках раздражает.
Сообщение от sN.Alexis
Ещё раз повторюсь: касается это только определенных коробок.
каких именно?
Сообщение от sN.Alexis
Если че - моя примерно на 110 крякнулась.
что именно "крякнулось"?
у меня две астры на ручке, одной 220ткм, второй 80ткм - коробки в идеале!
на более старой астре в коробке меняли только какую-то пластиковую "косточку" в механизме выбора передач (на пробеге тысяч в стописят, стоит копейки, меняется легко, проявляется только в тугом включении первой, да и не в коробке тут дело)
да еще куча астр разных годов у моих знакомых и друзей. о каких-либо проблемах с мкпп не слышал (в отличие от акпп).
На 1.8 изик не ставят, вроде. А 1.6 совсем маловато =(
К тому же, судя по отзывам, изик не на гарантии - самоубийство в финансовом плане.
Ну не знаю, точку выставляй во время тормозуху в приводе меняй во время жить будет, ну и на крайняк уже все давно лечиться и ремонтируют не за дорого...
Да кстати по поводу тормозухи в приводе сцепления не пробовали поменять может избавит от рывков на механике то тоже гидропривод, если на изике замена тормозухи помогает от рывков почему вам не поможет ???
А я вот незаметил )), ткни носом хотя бы в 5 человек, кто разбирал коробку за первые 100 тысяч пробега по вине производителя )).
Вот нарыл кое-что:
"дифференциал рассыпался и пробил корпус!!!"
"37.000 замена КПП по гарантии, навернулся какой-то подшипник"
"итак умерла коробка.. пальцы сателитов вырвало и дырка в корпусе..коробку под замену.."
"nero расскажи чё и как .. у меня тоже дырка сверху коробки сделалась .. но у меня гарантия закончилась ) пробег 21 тысяча .."
Вот такие сообщения не очень радуют. При попытке дать ссылки пишет, что оштрафован за попытку разместить рекламу и не размещает сообщения
Но если и можно сомневаться в надёжности, то уж сама работа коробки многим не нравится мягко говоря.
P.S. Я живу в 100тысячном городке, где светофоры через каждые 100-200 метров. И не хотелось бы иметь неудобную механику. Сейчас езжу на фольксе Б3 с механикой(универсал 91г.в. ) и на шестёрке вазовской. На этих динозаврах меня меня коробки устраивают вполне. Если коробка опеля не хуже, то пожалуй можно рискнуть взять каравана, хотя повторюсь, что надёжность также вызывает сомнения. На форумах конкурентов МКПП вообще как правило вопросов не вызывает.
Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
Сообщение от sN.Alexis
Ещё раз повторюсь: касается это только определенных коробок.
определённых - это каких именно не понял?
А кто вообще поставляет эти МКПП опелю? Или это его собственная разработка?
И ещё...
на новых астрах тоже такая будет ставиться?
"37.000 замена КПП по гарантии, навернулся какой-то подшипник"
"итак умерла коробка.. пальцы сателитов вырвало и дырка в корпусе..коробку под замену.."
"nero расскажи чё и как .. у меня тоже дырка сверху коробки сделалась .. но у меня гарантия закончилась ) пробег 21 тысяча .."
Это о каких машинах речь? И на каком ресурсе?
Данный форум, самый крупный по астреH в интернете, так что если нет особых нареканий здесь, то и на других ресурсах быть не должно. Благо форум не тойотовский и модерации по нежелательной ругани в сторону авто не имеет!
Сообщение от MIG-31
P.S. Я живу в 100тысячном городке, где светофоры через каждые 100-200 метров. И не хотелось бы иметь неудобную механику.
Я живу в 15милионном городке и наезжаю за год 40-50 тысяч ПО ПРОБКАМ в основном и от коробки только кайфую. Это не первая моя машина, за рулем 10 лет ежедневно, суммарный пробег (на всех машинах) около 300 тысяч.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Ой, я темы перепутал, думал тут про коробку писал. F17. -Никола-, вам бы в правительство, статистику позитивную составлять. Правда, будет предвзято, но позитивно.
Давайте всё же говорить не только про астры, а и про другие автомобили с F17?
Ой, я темы перепутал, думал тут про коробку писал. F17. -Никола-, вам бы в правительство, статистику позитивную составлять. Правда, будет предвзято, но позитивно.
Давайте всё же говорить не только про астры, а и про другие автомобили с F17?
случаи поломки механики (любой в т.ч. ф17) на астре(!) - единичны, а только на одном этом форуме тысячи людей отписываются о каждом "чихе" своей астрочки
на других автомобилях и двигателях та же коробка вполне может ломаться чаще чем на астре (больший вес, больший момент и т.д.).
найти такие единичные случаи выхода из строя подшипника вторичного вала можно НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ (я видел и у vw и у тойоты), и "специалист по коробкам с вектраклуба", кстати, об этом тоже пишет (мол у опеля да не фонтан пошли коробасы в последние годы, но что у кого-то сейчас есть лучше и безпроблемнее он не сказал бы, поэтому и сам на опеле ездит).
Да...чем больше читаю этот форум, тем меньше хочется покупать опель. Хотел брать каравана, но проблемы с механикой похоже ставят крест на этой затее окончательно.
Сейчас езжу на пассате 91 года(Б3 универсал),так на нём при всём желании трудно "клюнуть носом". Над его коробкой как не издевайся - не умирает и исключительно мягко переключается даже неопытной супругой Smile
А тут сплошной гемморой - коробка ломучая и ещё привыкания требует Confused
Очень жаль...видимо действительно хорошее дешёвым не бывает Smile Караван оставался последней надеждой поиметь мотор 1,8, много места и приличный внешний вид.
Придётся видимо вернуться к рассмотрению октавии new. Sad
Ну вообще-то коробка одна из лучших.....(считается) носом она не клюёт.... просто люди разные и по-разному относятся к жизни.... из своего опыта (Форд Фокус, Мазда 3 и Киа Сиид) коробка нормальная, да есть такое дерганье, но это дело привычки, адаптации что-ли.... вообщем у всех так....
Да...чем больше читаю этот форум, тем меньше хочется покупать опель. Хотел брать каравана, но проблемы с механикой похоже ставят крест на этой затее окончательно.
Сейчас езжу на пассате 91 года(Б3 универсал),так на нём при всём желании трудно "клюнуть носом". Над его коробкой как не издевайся - не умирает и исключительно мягко переключается даже неопытной супругой Smile
А тут сплошной гемморой - коробка ломучая и ещё привыкания требует Confused
да кто сказал что она ломучая? и что такого вы тут на форуме прочитали про опель? зайдите на форум фольцвагена и отпустит
вот почитайте лучше немцев http://www.auto-motor-und-sport.de/a...0-1563324.html - опель в ЛИДЕРАХ по надежности (по крайней мере точно не хуже шкоды). на корсу тоже ставится ф17 и это САМАЯ надежная машина в классе...
з.ы. читать авторевю и слушать сарафанное радио давно считаю за западло...
так же и с привыканием. кому нужно привыкание? лично я на шестерках и девятках почти не ездил (тьфу*3), а с астры G на астру H пересел в целом с теплыми чувствами и безо всякого привыкания! бывало ездил на других машинах, в том числе, кстати, на пассате Б5 немало, так вот астра ну ничем не хуже!
з.ы. читать авторевю и слушать сарафанное радио давно считаю за западло...
Вся инфа была мною взята с этого форума. Ветка "Механическая КПП"
Решил поискать знакомых у кого есть астра и прокатиться самому. Если не напряжно будет переключаться, то пожалуй можно вернуться к мысли о покупке каравана.
Сообщение от tutukata
и "специалист по коробкам с вектраклуба", кстати, об этом тоже пишет (мол у опеля да не фонтан пошли коробасы в последние годы, но что у кого-то сейчас есть лучше и безпроблемнее он не сказал бы, поэтому и сам на опеле ездит).
На форумах шкоды и джеты упоминаний о поломке МКПП ещё не встречал вообще.
Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
Хотя вот справедливости ради нашёл одно сообщение на джетта-клубе
"ну вот и вердикт официалов коробку менять целиком тк там оказался пипец: дырочка в коробке, срезало часть зубьев на валах, подшибники ..."
чюдес ведь не бывает (не удивлюсь если ломающиеся в астре и гольфе подшипники поставляет один и тот же завод...)
Сообщение от один гольфовод
Вообще, подшипник первичного вала в кпп это болезнь, которая тянется ещё со 84 года
020 311 125 номерок его
02M 311 124 a -вариант на другой вид коробки
085 311 123 D- ещё вариант
Всё зависит от модификации КПП
У меня автомат, а перед покупкой машины я консультировался с профи, и они меня предупреждали про этк болячку на МКПП. По этому у меня автомат
ну а про очереди на замену ДСГ вы и сами найдете легко
Сообщение от MIG-31
Хотя вот справедливости ради нашёл одно сообщение на джетта-клубе
если выйти на оживленный перекресток и подсчитать кол-во проехавших мимо астр и джет, то получится где-то 10к1 или даже 15к1... может это тока мне так кажется или я не на тех перекрестках бываю, но тенденция имеется
так что этот один случай можно умножить на N смело, чтобы сопоставлять с ломучестью астры
Ну здесь да, главное - не впадать в уныние. К примеру, если судить по стене плача - то при покупке седана будет гарантирована ржа на габажнике в кратчайшие сроки (после зимы). Люди знают это, но все равно берут.
В конце концов, можно взять машину с другой коробкой и у неё колёса отстрелит через 38 тыщ пробега (ну болезнь такая, идите форум смотрите, ага=))).
А тут уже более-менее всё разжевано и по ценам в том числе.
Re: Как переключать передачи на МКПП чтобы не было скачков?
Сообщение от Scoober
Hi All,
Отездил уже 3000км, никак не получается переключать передачи так что бы не было "скачков" при разгоне.
Мне помогла полная замена тормозной жидкости и прокачка сцепления. Педаль сцепления стала более тугой, рывков при переключении как не бывало. Заменил на 17ткм, раньше времени не было.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
Коробка загудела. Сказали пару тысяч проедет. обидно - пробег 55 т.р. не ожидал такого от опеля. Очень слабая коробка - у меня 1.8 но чувствую что коробка как будто под 1.4. делалась ... скоро замена .. б/у коробка 36 000 рублей, новая 190 000 рублей ... за установку 8000 рублей ... эх опель опель как же так можно сделать МКПП которая не доживает до 100 т.км? я брал МКПП для надежности ... может что подскажет какие варианты решения данной проблемы? почему ее не ремонтируют?
Modjo
Странно что так быстро развалилась. Коробку ремонтируют, надо только разбирать смотреть что там случилось. И лучше ремонтировать сейчас пока не сдохла. Поищи на форуме vectra-club.ru там была инфа по ремонту. Вообще есть фирмы в Москве специализируюшиеся на ремонте.
Просто так загудела или поработала в крайних режимах?
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Уверен что коробка гудит, были случаи что при выключении кондея (ECO режим) звук пропадал.
Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера. Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.
Я пробовал сначала как на волге ездил переключаться - на первой трогаюсь, около 20 км/ч - вторая, около 30 - 40 км/ч - третья, 50-60 км/ч - четвертая. До пятой еще не добирался, не чувствовал необходимости (т.к. больше 90 еще не кочегарил) Все б ничего, да тока вот волговский 402 движок тянул со второй уже в районе 15 км/ч, а эта глохнуть пытается (1.8 ХЕР) - или я газу мало даю чтоли...
В общем, из автосалона я тронулся нормально. На первом светофоре чуть было не словил машину сзади - т.к. нажал на тормоз с тем же усилием, как привык, а она как вкопанная встала... Привык к тормозам километров через 20. с передачами... ну вроде пообвык, где-то тупой разгон, где-то нормальный, где-то заглохнуть пытается (а один раз и вовсе заглох - недодал газу). Общее ощущение - что двигатель реагирует с ощутимой задержкой на газ. Думаю бустер ставить... пока так пытаюсь привыкнуть. Сегодня ездил - вроде более-менее, привык вроде. Хотя, засада, я втыкаю первую в пробке - разгоняется, газ убираю - разгоняется!!! вторую втыкаю - без газа, разгоняется! притормаживать пытаюсь - он сначала туже идет потом глохнуть начинает пытаться. Это нормально, что она на первой и второй разгоняться начинает без нажатия на газ, на ХХ? и как вы в пробке ездите?
Самое для меня засадное - к поворотникам привыкнуть. Иной раз поворот совершишь, а он, гад, мигает, вырубить пытаюсь - противоположный включается Пока без номеров ехал - таким поведением здорово гайцев заинтересовал, что сзади ехали. Прижали, попросили объяснить - поржали - отпустили. Нда. К ним до сих пор привыкнуть не могу.
А так, в принципе, все нормально. Тока, как этот чертов подлокотник спереди назад сдвинуть? вторую и четвертую втыкать неудобно
Самое для меня засадное - к поворотникам привыкнуть. Иной раз поворот совершишь, а он, гад, мигает, вырубить пытаюсь - противоположный включается Пока без номеров ехал - таким поведением здорово гайцев заинтересовал, что сзади ехали. Прижали, попросили объяснить - поржали - отпустили. Нда. К ним до сих пор привыкнуть не могу.
Постоянное моргание отключай нажатием в ту же сторону.