Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 139

Тема: Как переключать передачи на МКПП чтобы не было скачков?

  1. Местный Опытный Астравод Сергий на верном пути
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    272
    Спасибо
    0 / 0
    Народ, а на какой скорости и при каких оборотах втыкаете пятую?
    Я уже при 60 в городе легко перехожу на нее, и где-то до 45-50, если не в горку едешь, на пятой нормально так тянет. Динамика, правда, никакая, в смысле ускорения, но расход оч.снижается. Да и неохота переключаться просто, когда тянет. Ситуация в городе позволяет часто ехать на пятой) Не спеша, в зеленой волне

    И все ничего, но в последнем ЗР прочитал статью о нагрузках на двигатель в соотношении с выбранной передаче, там, правда, испытания проводятся на вазовском восьмиклапаннике и оговорка есть, что к результатам относиться нужно "с поправкой", но тенднция такова, что "черными зонами" являются режимы работы двигателля, когда "на малые обороты накладывается большая нагрузка", так называемые "буксировочные" режимы.

    И уже при 1800 оборотах зона износа начинает исчезать где-то до 3800об/мин.

    (СТАТЬЯ "Где живет износ" №3 (933) март 2009 стр. 150-152, на zr.ru нет)

    В общем, применительно к данной теме как раз интересует вопрос, как вы думаете, 5 передача на низких оборотах - это та самая "черная зона" износа? двиг 1,6 115лс

    ЗЫ: протестил и заметил, что если переключаешься на 1800-2200 - значительно чаще получается без рывков и подергиваний (раньше "дергался" на 1500-1800).

    И вообще, каков, свашей точки зрения, оптимальный (т.е. экономичный и относительно безвредный, мягкий) режим работы системы двиг-коробка.

    Со всеми моими "экономными поездками" на 33000 имею средний расход за весь пробег - 8,6; зимний ок 10-11, летний 6,5-7,5)

  2. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    Сергий
    честно сказать без рывков езжу редко т.к. не мой стиль))))
    а так скажу что не стоит на 5ой передаче ехать 2000 это ппц что за гавно, ну только если без нагрузки накатом, то мона...

    а так оптимальный режим работы двига это крутить до макс. момента и потом следующую... ну это моё имхо... ну я-то могу и до макс мощности постоянно добираться....
    а вообще в спокойном режиме езжу 2500-4000.. на 4х переключаюсь))))
    ну чё угли! не ждали!?

  3. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Сергий
    Ты на велосипеде со скоростями ездил? Логика таже, если ездить на 5ой при скороти 60, движку мягко говоря поплохеет скоро.
    Сам 5ю раньше 100 не включаю.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  4. Местный Астравод ЮРИЙ-2009 на верном пути Аватар для ЮРИЙ-2009
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    БРЯНСК
    Сообщений
    249
    Спасибо
    2 / 0
    Купи авто с автоматом .
    ASTRA SEDAN 1.8 ENJOY

  5. Новичок Новичок D@N на верном пути Аватар для D@N
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    В общем +1 автору,
    в том плане, что механика астры реально тупая (надеюсь это траблы Евро4 и педалбустер поможет).
    Астра не давно, и первые пару поездок действительно переключался с рывками, сейчас без, но это дается не легко и пока происходит не рефлекторно, бесит. Понимаю, что привыкну (просто накатал еще совсем мало на ней), но бесит сама необходимость привыкать
    Самое плохое то, что переключаться без рывков в принципе сложно только в овощном режиме (когда везешь родных и уж рывки то точно не нужны )
    Немцам не зачет
    Сарай 1,6МТ+PedalBooster+17спорты

  6. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    D@N
    на пассате новом на палке поездий... посмотрю сколько ты привыкать будешь чтоп не дёргало... 8)
    у всех авто специфическое сцепление.... даже на разных опелях оно разное (имею ввиду ход, усилие и т.п.) так что привыкать надо к любой машине... я к астре привык за 2 месяца.. в любом режиме без рывков или с рывками езжу, когда как надо так и езжу без траблов!!! 8)
    ну чё угли! не ждали!?

  7. Участник Начинающий Астравод Асет на верном пути Аватар для Асет
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Привет люди!

    у меня с этим тоже небольшой проблем
    машину вожу всего два месяца, разгоняться без рывков научился нормально,
    но вот на пониженную (с третьей на вторую) переключаться совсем туго получается - начинается движение как у немецких сантехников в порнофильмах
    еду плавненько на третьей 35..30..27..24, отжимаю сцепление, обороты падают до 750, машина как бы подается вперед, включаем вторую, отпускаю сцепление - ХОП! чуть не бьешься лбом об руль, давим газ, и снова ХОП! - рвет вперед
    как тут быть? как перегазовку правильно делать? а то на нейтрали боязно ногу с тормоза убирать

  8. Братья и сёстры используйте педаль акселератора при переключениях...
    cosmoastra 5mt technical grey

  9. Участник Начинающий Астравод Асет на верном пути Аватар для Асет
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от slk250
    Братья и сёстры используйте педаль акселератора при переключениях...
    Эх, была бы третья нога - с удовольствием!

  10. Местный Заслуженный Астравод ManGust на верном пути Аватар для ManGust
    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    НАО, г. Нарьян - Мар. ("городок не велик и не мал")
    Возраст
    46
    Сообщений
    979
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Асет
    чуть не бьешься лбом об руль, давим газ, и снова ХОП! - рвет вперед
    Надо просто немного сцепуху придерживать, когда отпускаешь, в момент схватывания (не бросать). И газом тут же подрабатывать.
    Привыкнешь.
    На Астре реально есть небольшие нюансы 1 - 2 передач.
    На многих машинах поездил, на некоторых совсем не задумываешься, а на Астре надо привыкать.
    У меня так вообще походу первые две пониженные, особенности двигателя.
    1.4,Star Silver, 2007, механика.
    Пока единственная Астра с клубной символикой в НАО.
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=17038
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=12099

  11. Участник Начинающий Астравод Асет на верном пути Аватар для Асет
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    ManGust

    Ага, видимо, придется привыкать.
    Эх, тяжело чайнику в московских пробках...

  12. Местный Заслуженный Астравод ManGust на верном пути Аватар для ManGust
    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    НАО, г. Нарьян - Мар. ("городок не велик и не мал")
    Возраст
    46
    Сообщений
    979
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Асет
    Эх, тяжело чайнику в московских пробках
    Я когда купил свою, вообще первый раз за рулем по Москве ехал. Надо было от Автоцентр Сити, через Владыкино до Ярославского шоссе добраться. Весь употел.
    Машина непривычная, знаков много, машин ваще куча, поворотники непривычные, тормоза резкие, куда поворачивать фик знает. Но никто не бибикнул.
    1.4,Star Silver, 2007, механика.
    Пока единственная Астра с клубной символикой в НАО.
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=17038
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=12099

  13. у меня жену в автошколе учили переключаться так
    1-ая до 20 км\ч
    2-ая - 40
    3-ья - 60
    4-ая - 80
    на логане так ездил мне нравилось, там подбор передаточных чисел считаю оптимальным, двигатель в аккурат до 3тыс. раскручивался при переключении (на максимальном моменте)
    на астре приходится на второй побольше крутить, так как при переходе на 3-ью передачу получается небольшой провал, а с 3на 4 и далее на 5-ую нормально получается, а вот между 1-2-3 разница великовата, мешает динамичному разгону, а при спокойной езде не позволяет плавно переключатся
    Logan 07\expression\1,4\MT\кондиционер... продан
    AstraSedan 08\cosmo\1,8\MT\R17\стоковый ксенон... продан
    Tiguan 10\track&field\2,0tdi\AT ... продан
    RioSedan 12\Prestige\1,6\AT

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    +1 автору
    Думал, что разучился ездить, на тазу такого не было...
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  15. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Спайк
    мешает динамичному разгону
    Крути все передачи до 6000, будет динамичный разгон.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  16. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    смяшно читать... в автошколе научили переключатся по спидометру!! зачот инструктору!! пусть пасётся такой инструктор!!!!!
    тема ад... права надо получать а не покупать и учиться ездить на авто, а не пиздеть что оно гавёное!!! "зато вот у меня ТАЗ или ЛОХАН ппц как едет чётко" пиздец....

    з.ы. а никого инструктор не учил переключаться например "по зову сердца" или там "когда мама разрешит" так на всех авто и нада переключаться и пофиг что у них разные моторы и трансмиссия!!! GO ON!!!
    ну чё угли! не ждали!?

  17. Участник Начинающий Астравод Асет на верном пути Аватар для Асет
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    superhero860

    Нормально по спидометру переключается, а Вам ЕГЭ по русскому пересдать не мешало бы

  18. Местный Опытный Астравод kj на верном пути Аватар для kj
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Бродячий ПЕС
    Сообщений
    301
    Спасибо
    0 / 0
    Асет
    superhero860 все верно говорит, а если вы по спидометру переключаетесь, лучше уж автомат бы купили. Не ясно зачем вам механика.
    GTC Enjoy, 1.6XER, MT, Star Silver *780** 58

    Subaru Impreza STI, *366** 58

  19. Участник Начинающий Астравод Асет на верном пути Аватар для Асет
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    kj

    С автоматом ситуация простая - денег лишних нету, т.к. не в кредит
    Ручка еще для учебы - в Европе на прокатных надо ездить, а там автомат днем с огнем не найти.
    Правда, это все уже из другой оперы.

  20. Местный Астравод Filll на верном пути Аватар для Filll
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    168
    Спасибо
    0 / 0
    Асет

    Во звуку движка не пробовали переключаться? В овощном режиме тысячах на 4-х, а когда пошустрить надо, то почти до отсечки крутите
    1,8/MT5/Cosmo/Bi-Xenon/Quick Heat/IDS+/Slik L-702 BMBL/Goodyear F1 Asymmetric 225/45R17
    Х543ХХ163RUS

    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/filll/

  21. Участник Начинающий Астравод Асет на верном пути Аватар для Асет
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Filll
    Асет

    Во звуку движка не пробовали переключаться? В овощном режиме тысячах на 4-х, а когда пошустрить надо, то почти до отсечки крутите
    На первой если ехать в районе 3-4 тыщ, то клевать начинает неслабо, не сбрасывается плавно газ, если надо притормозить, рвет почему-то. Летит-летит, а потом - хрясь!
    На второй скоросте 4 тыщи эт уже не пробка

  22. я же не говорю что постоянно так надо переключатся, первое время только, потом понятно чувство придет и можно не смотреть на спидометр, к машине надо привыкнуть сначала, а потом уже гонять \отжигать. Пока идет обкатка двигателя, трансмисии считаю лишним крутить двигатель выше оборотов максимального момента, на рено на всех и на 8 и на 16 кл, первую 1000 не рекомендуют крутить выше 3 тыс. оборотов
    Logan 07\expression\1,4\MT\кондиционер... продан
    AstraSedan 08\cosmo\1,8\MT\R17\стоковый ксенон... продан
    Tiguan 10\track&field\2,0tdi\AT ... продан
    RioSedan 12\Prestige\1,6\AT

  23. Местный Опытный Астравод kj на верном пути Аватар для kj
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Бродячий ПЕС
    Сообщений
    301
    Спасибо
    0 / 0
    Асет

    На первой если ехать в районе 3-4 тыщ, то клевать начинает неслабо, не сбрасывается плавно газ, если надо притормозить, рвет почему-то.
    Что бы не дергалось, нужно работать газом плавно но быстро. Ну а переключаться можно где-то от 2-х до 6.5 тыс. оборотов . В зависимости от дорожной обстановки, настроения драйвера и его потребностей в динамике в настоящий момент. Так что вопрос об оборотах риторический.

    Что бы лучше почувствовать сцепление рекомендую потренировать такое упражнение - трогание без газа вообще, сначала медленно, потом пытаться делать это быстрее. Научиться плавно переключаться это должно помочь.
    GTC Enjoy, 1.6XER, MT, Star Silver *780** 58

    Subaru Impreza STI, *366** 58

  24. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    Асет
    нормально и по зову сердца переключаться!!! это на тазах можна по спидометру переключаться а нормальные люди по тахометру ездят...

    а пишу как хочу в нете... егэ сдал на 5... умно, со знаками препинания, статьи писать научные надо, а не на форумах высокопарные обороты использовать....
    ВСИГДА ПИСАТЬ УМЕЛ КАК НАДА МЛЯ! учи албанский
    ну чё угли! не ждали!?

  25. Участник Астравод Yurok83 на верном пути
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    93
    Спасибо
    0 / 0
    На спидометре есть две красные черточки на 30км/ч и 50 км/ч, на первой черте втыкаешь 3передачу а на второй 4 и передачи втыкаются идеально и тачка не дергает ваще, на тахометре в это время примерно 2200, ну а с первой на вторую эт как тронулся тада и втыкай. Это что касаемо нормальной езды, без отжигов

  26. Местный Астравод 511SSP на верном пути Аватар для 511SSP
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    160
    Спасибо
    1 / 0
     о454ео 96
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    блин у меня жена например ездит на ручной коробке, и автомат ей мой на отрез не нравится, ей надо только мешалку
    У меня такая же история! Купил ей автомат (не изик) и теперь сомневаюсь, может ручка была бы лучше?

  27. Участник Астравод Fellan Patrik Kell Wolf на верном пути Аватар для Fellan Patrik Kell Wolf
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Yurok83
    На спидометре есть две красные черточки на 30км/ч и 50 км/ч, на первой черте втыкаешь 3передачу а на второй 4 и передачи втыкаются идеально и тачка не дергает ваще, на тахометре в это время примерно 2200, ну а с первой на вторую эт как тронулся тада и втыкай. Это что касаемо нормальной езды, без отжигов
    По твоей схеме разгон чуть ли не 20 сек до 100..
    мне кажется,что первая черта это переключение на 2, вторая на 3ю
    машинка отлично себя ведет при таких манипуляций и вообще не дергаеться первую тыс.км думал, что ездеть не умею - ни чего втянулся... ща пробег 28 тыс. (Жена говорит, что езжу плавно без рывков, дерганей)

    Я вот:
    1 до 30-35 км
    2 после 30км
    3 после 50 (можно 60 и более)
    и все ровные участки у нас в городе заканчиваються....
    либо светофор, либо пешеходы...
    4 - 80
    5 - за 100
    OPEL ASTRA 1.6 116л.с. 3dr cosmo panorama

  28. Участник Начинающий Астравод Kiritler на верном пути
    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва, Бутово)
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от superhero860
    Aleksandro Del Creo
    когда родителей вожу так и делаю.. всё отлична папа переключения не палит.. когда один в машине газ в пол, переключаемся на 4000-6500...
    Тоже самое))) а вобще - привыкнуть к такому можно быстро и, сев за руль другой машины, будешь думать: "Как я мог на этом раньше ездить"
    Astra Caravan 1.8 MT
    Astra HB 5d 1.8 AT

  29. Новичок Новичок anoise на верном пути Аватар для anoise
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Fellan Patrik Kell Wolf
    По твоей схеме разгон чуть ли не 20 сек до 100.. мне кажется,что первая черта это переключение на 2, вторая на 3ю
    Эти черточки показывают просто ограничение скорости в европейских городах ничего общего с переключением передач не имеют) По теме: сначала тоже немного дергался при переключениях потом приноровился, сейчас все ок)

  30. Новичок Новичок MIG-31 на верном пути Аватар для MIG-31
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    г. Озёрск, Челябинская обл.
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Да...чем больше читаю этот форум, тем меньше хочется покупать опель. Хотел брать каравана, но проблемы с механикой похоже ставят крест на этой затее окончательно.
    Сейчас езжу на пассате 91 года(Б3 универсал),так на нём при всём желании трудно "клюнуть носом". Над его коробкой как не издевайся - не умирает и исключительно мягко переключается даже неопытной супругой
    А тут сплошной гемморой - коробка ломучая и ещё привыкания требует
    Очень жаль...видимо действительно хорошее дешёвым не бывает Караван оставался последней надеждой поиметь мотор 1,8, много места и приличный внешний вид.
    Придётся видимо вернуться к рассмотрению октавии new.
    До повышения пошлин мечтал о Honda Mobilio Spike

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)