Я вообще не в курсе какая у тебя машина. Её в подписи нет.
Сообщение от peresvet_mos
Их проводками можно прозвонить? И еще для кучи скажите, где трв стоит? Что-то не нашел при беглом взгляде. Только не говорите что на самом испарителе под торпедо.
Я вообще не в курсе какая у тебя машина. Её в подписи нет.
Ты вообще о чём?!
У меня Астра h седан 1,8 акпп. Я о том, что проверить эти датчики на рабочее состояние можно только в сервисе какими-то приблудами специальными или можно во дворе самому посмотреть?
У меня Астра h седан 1,8 акпп. Я о том, что проверить эти датчики на рабочее состояние можно только в сервисе какими-то приблудами специальными или можно во дворе самому посмотреть?
У меня Астра h седан 1,8 акпп. Я о том, что проверить эти датчики на рабочее состояние можно только в сервисе какими-то приблудами специальными или можно во дворе самому посмотреть?
Я в одно время городил приблуду в виде переменника включаемого в цепь датчика давления, тупо что бы обмануть датчик. Работало
Забей в гугле, обманка датчика давления кондея опель
Я в одно время городил приблуду в виде переменника включаемого в цепь датчика давления, тупо что бы обмануть датчик. Работало
Она нихрена не скажет!
Ну понятно. Тогда это не мой случай. Спасибо всем за время уделенное и за помощь. Будем как-то решать дальше. Если окажется что-то интересное, почему дохнут мои компрессоры – поделюсь для истории.
Ну понятно. Тогда это не мой случай. Спасибо всем за время уделенное и за помощь. Будем как-то решать дальше. Если окажется что-то интересное, почему дохнут мои компрессоры – поделюсь для истории.
Опели со своими системами нифига не простой путь изучить кондиционирование. Запорожец с компьютером. Меня они уже тоже бесят!
А никто не в курсе, на этом сайте есть какие-нибудь сервисы или мастера, к которым можно обратиться с ремонтом (пользующиеся заслуженным уважением местных). В городе то их полно, но лучше всего они разводят тебя на деньги, пользуясь твоим незнанием проблемы. Должны же быть.
будут две проблемы:
куда отводить тепло;
даже при кпд инвертора 100%, при мощности конея 1 квт, ток потребляемый будет поядка 70ампер (при напруге 14.4 вольта в бортовой сети). Генератор и акб будут рады.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
будут две проблемы:
куда отводить тепло;
даже при кпд инвертора 100%, при мощности конея 1 квт, ток потребляемый будет поядка 70ампер (при напруге 14.4 вольта в бортовой сети). Генератор и акб будут рады.
Тепло - в окошко можно трубу отвести, а вот тянуть такое чудо в машине будет действительно много. Да и вообще по-моему бред это таскать в машине домашний кондёр