Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Компрессор кондиционера постоянного вращения vs эл.муфта

  1. Новичок Новичок fuzh на верном пути
    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0

    Компрессор кондиционера постоянного вращения vs эл.муфта

    Накрылся компрессор кондиционера, буквы на нем ZM2. Он постоянного вращения, управление производится через фишку на задней крышке. В продаже имеются компрессоры 13335250 с кодировкой UF4 по очень привлекательной цене - по ВИНу они подходят (astra j 2010 a16let), но имеют электромагнитную муфту включения на шкиве. Есть ли способ сдружить его с данной модификацией авто? Или только с теми же буквами подходит компрессор и все?

  2. Новичок Новичок migkirill на верном пути
    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от fuzh Посмотреть сообщение
    Накрылся компрессор кондиционера, буквы на нем ZM2. Он постоянного вращения, управление производится через фишку на задней крышке. В продаже имеются компрессоры 13335250 с кодировкой UF4 по очень привлекательной цене - по ВИНу они подходят (astra j 2010 a16let), но имеют электромагнитную муфту включения на шкиве. Есть ли способ сдружить его с данной модификацией авто? Или только с теми же буквами подходит компрессор и все?
    тоже интересен данный вопрос,у меня компрессор тоже умер,есть по норм цене ZL 2,у меня ZM 2(астра 11 год,1.6xer),визуально отличаются расположением входа в него трубок,на моем площадка под 45град,на новом 90,вот тоже мучаюсь брать не брать

  3. Новичок Новичок fuzh на верном пути
    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от migkirill Посмотреть сообщение
    тоже интересен данный вопрос,у меня компрессор тоже умер,есть по норм цене ZL 2,у меня ZM 2(астра 11 год,1.6xer),визуально отличаются расположением входа в него трубок,на моем площадка под 45град,на новом 90,вот тоже мучаюсь брать не брать
    также обращаю внимание что они отличаются формой задней крышки - есть некоторые, у которых сзади прикручен небольшой блок, который например в моем случае упирался в слив масла в поддон и не давал встать компрессору, который пришлось везти обратно

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)