Мне попали в цвет без проблем) Насчет цен ничего не могу сказать- делал по КАСКО
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Недавно тоже по каско делал заднее крыло и бампер - все СУПЕР! В цвет попали и бампер поставили даже лучше чем было! После нового года поеду опять по каско фару и крыло менять! Ребята молодцы - без нареканий!
Я так понимаю по каско денег на руки не дают, а дают направление в сервис какой-то из списка страховой. Или как это работает? Просто интересн, никогда не сталкивался с каско) Брал 2 года но никогда ничего не случалось) Хотя, долбанулся как-то задним бампером, но ничего не делал)
У меня щас на капоте небольшая паутинка из царапин, прям мелких мелких но видно грунт проступает... Вот думаю либо забить, либо красить целиком) Если ждать то выцветает машина и уж там не попадут в цвет думаю... А ваще если красить, то в трейд-ине когда я продавал прошлую, они прибором проверяют детали кузова и это вроде сказывается на цене?
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Дженсер-Люберцы и мне принес не мало негатива, есть там и хорошие ребята, мне отлично там покрасили автомобиль, цвет полностью совпадает, но......
осенью прошлого года, ехав по рязанскому проспекту у меня заглох автомобиль (у меня АКПП) на драйве, и не заводилось повторно, спустя энное время она завелась, и я сразу позвонила в Дженсер, т.к. у них покупала и обслуживалась, мне предложили доехать до них, я с радостью согласилась. Приехав к ним мастер приемщик предложил мне прокатиться вместе со мной за рулем моей машины ,что бы посмотреть, что с коробкой и выявить неполадку.......почему бы нет..........хорошо....он сел за руль!!!!!! При парковке моего авто этот мастер-ломастер припарковал её в бордюр (кто был в Дженсере-Люберцы, тот знает, что бордюры около него довольно высокие).......и со словами "ну теперь уж точно в сервис» с улыбкой на лице вышел из моей машины!!!! У меня забрали мою астру, и предложили подождать, спустя 2 часа меня пригласили на осмотр и сказали, что всё готово, и я могу её забрать.......от увиденного у меня был шок.......С коробкой мне сказали, что нет ничего страшного, признались, что часть работ на ТО была выполнена не полностью, и что сейчас всё доделали (как такое возможно?????).........Мне пытались внушить, что бампер на моей машине я помяла и поцарапала сама, и что нижняя «губа» у меня уже была оторвана, и что я должна обращаться в страховую (благо я сразу сделала фотографии на телефон после "аварии").........спустя еще какое-то время, мы все таки пришли к компромиссу, они мне поменяли и бампер и нижнюю "губу", это мне стоило нескольких дней и кучу потраченных нервов, половину своего отпуска потратила на них!!!!!
После этого стараюсь объезжать Дженсер стороной.................езжу в Арманд, очень нравиться и отношение и обслуживание, а на следующее ТО вообще планирую поехать в Тулу!
Народ, с недавнего времени в Дженсере поменялось всё руководство. Новые правила пришли. Теперь кстати можно в ремзоне присутствовать. Как говорят манагеры стало тяжелее работать, везде их пасут.
Я для себя понял давно - едешь в Дженсер по вопросам обслуживания или еще чего (не покупки авто) - будь готов ругаться, отстаивать свои права, в идеале общайся с представителями со включенным диктофоном (иногда меняют показания и пытаются запутать следствие). Если видят подкованность в определенных вопросах и готовность к конфликтам и разбирательстам - предпочитают не связываться и не усугублять, тут и доступ в ремзону открыт и скидки до 70% и внеурочные работы.
Не хотите трепать себе нервишки - выбирайте другого ОД.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла."
Нет, не на особом контроле, они просто исправили свой косяк.
И вообще, должны были тебя всего исцеловать!
У меня товарищу на Лансере в Рольфе долбанули фару и крышку багажника. Так они ему выдали пожизненную 5% скидку на любое обслуживание, запчасти и покупки в течение всей жизни любых автомобилей. Плюс надарили ему кучу футболок, бейсболок и пару бутылок хорошего шампанского. Вот это называется ОСОБЫЙ контроль! Там действительно борятся за каждого клиента.
А в Дженсере лишь бы нае"ать. Мне вот ТО-1 делали 2 часа и я думаю тут не зависит от отношения к конкретному клиенту, может тебе просто повезло или не дай бог не полностью ТО сделали, допустим не поменяли масл. фильтр?
был лансер обслуживался в РОЛЬФе, так там отношение и цены полное ГАВНО...
Народ, с недавнего времени в Дженсере поменялось всё руководство. Новые правила пришли. Теперь кстати можно в ремзоне присутствовать. Как говорят манагеры стало тяжелее работать, везде их пасут.
С недавнего? Это насколько с недавнего? И что там особенно изменилось? В ремзоне можно было находиться всегда, а ныне, с приходом нового уководства, только разводить больше стали.
6 марта проходил у них ТО-5 в Люберцах, сравнивать конечно мне не с чем, но очень там понравилось.
записался в субботу утром и в 14-00 был уже у них, ТО заняло 3 часа. + скидка 30% на авто старше 2-х лет, которые приобретались не у них, а это как раз для меня
После ТО подробно рассказали что и как, что необходимо поменять и чем чревато если этого не делать ) ну и естессна пригласили к себе дальше обслуживаться, скидка действует, поэтому скоро поеду менять диски колодки и переднюю стойку .... кому интересно напишу подробнее.
З.Ы. мне кажется тоже покоцали немного машину, мааааленькая царапинка на задней двери осталась .... вот только точно не уверен после них она или нет ... за 1 день владения не успел машину всю облазить и запомнить все вмятины
Opel Astra 5d, 1.8MT, Cosmo ... продана, теперь Opel Astra New 5 door 1.6t at, Cosmo + Premium
Интересненькая история со мной приключилась. А случилось вот что- мою машину поцарапали во время кузовного ремонта- красили правый бок и притёрли при этом левый. Позавчера, когда забирал- машина стояла так, что разглядеть это не смог- да и незаметно было при беглом осмотре, а мастер-приёмщик будто специально показывал мне только свежеокрашенный бок. Вчера утром заметил потёртость со свежей краской на боку (прилично потёрли, кстати!), расстроился жутко... я же подписался под бумагами, что не имею претензий. Позвонил мастеру- он сказал, что помочь врядли сможет. Ну и тут Женю пропёрло на принцип. Машину помыли? Нет. Визуальный осмотр провели при сдаче? Нет. Царапина до сервиса была? Нет! Так какого хрена я сижу?! Составил официальное письмо на имя директора автосалона, где всё описал подробно, высказал возмущение и с банковской почты отправил на их мэйл с уведомлением. Прошло минуты четыре вроде...звонок! Начальник техцентра. Вежливо так, расспросил и дал свой номер телефона, мол подъезжайте- всё исправим. Вчера я к ним и поехал.
В итоге мою машину лично начальник кузовного цеха загонял на полировку, вокруг неё столпилась толпа человек пять мастеров- один полировал, другой протирал пятна в салоне, остальные смотрели и контролировали. Такой шухер поднялся, что писец. Письмо видимо бахнуло как надо. Потом мою машину из ворот опять вывез лично их шеф, в неофициальной беседе сказал, что они ценят и любят своих клиентов и что дорожат репутацией, поэтому попросили меня дать "откат" своему письму. Ну я сегодня написал им, что польщён и типа инцидент исчерпан
Вот что письмо животворящее делает! (с)
Ну а чего удивительного? Таких историй - море. Вот только почему в "Автотень " не обратился - не понятно...
Лично я ,покупала свой опель в Дженсер-Люберцы. И знаете разводить они умеют.. начиная от оформления покупки , страховки, и ремонта. Два года у них обслуживалась, проходила все ТО и честно скажу- обдираловка, совести у них нет.
Первый пападос- делаю ТО2, меняют масло, в комнату где все это происходит не пускают, ладно.. ок.... после этого ТО, накатала всего 2 000 км, как у меня блокируется машина(не заводится) и загорается "масло". Дженсер все начинает списывать на усушка, утряска и т.д... вообщем итог, во время ТО был недолив масла.
Второй пападос- страхую машину у них в дженсере, страховая МСК, за 2 года они не разу не перечислили средства на счет страховой, всегда приезжала в страховую с копией оплаты страховки.
Третий пападос- закончиласт гарантия месяца 2 назад и тут я заметила ржавчину и коррозию на двух дверях( где ручка крепится к двери), приезжаю... фоткают и говорт ждите ответ экспертизы и....... как всегда ни ответа, ни привета. Я начинаю надоедать, звонить, приезжать. Все делают из меня типо блонд-типо дура, в прямом смысле, начали говорить девушка вы не правильно пользуетесь дверью, не правильно моете машину и сушите ееи т.д и в итоге они заявили, чо у меня машина вся битая и перекрашенная. Вообщем бред, так я с ними бадалась 2 недели, ответа никакого не было и фотки и запрос они тупо удалили. Я начинаю обращатьс в Дженерал Моторс, им отправляю свою притензию, по поводу коррозии и не корректного обращения с клиентами, УРА!!! бог на свете есть!!!!Они дали официальное письмо Дженсеру- все исправить безвозмездно и в кротчайшие сроки. Что и было сделано, хотя документы для суда у меня были уже готовы, но.... на этот раз все удачно.А цены за ТО- просто космические...... Единственное могу точно сказать- есть там работник кузовного цеха А.Б. мастер на все руки, золотой человек- вот он достойный работник!!!!!
Ну а чего удивительного? Таких историй - море. Вот только почему в "Автотень " не обратился - не понятно...
Наверное потому, что впервые слышу о ней
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама