Ребята! Как говорится: "ай нид ёр хелп".
Z18XER, масло менял 10к назад (как раз планировал после замены прокладок, уже куплено). Масло Liqui Moly 5W40.
Позавчера-вчера менял я прокладки теплообменника, поскольку днище было все в масле и ОЖ ну и запах. Все прокладки поставил, запустил - давит масло из под фильтра. Причём неплохо так давит, одна капля в секунду. Давило оттуда и до замены прокладок. Помимо фильтра поддавливает с сальника шестерни на впуск (благо не попадает на грм).
Решили определить, из-за чего давит. Если давит, значит высокое давление в двигателе. Ага. По звуку слышно, что сосёт воздух в районе мембраны, ей, похоже, кирдык (при всем при этом двигатель заводится хорошо, обороты не плавают). Ладно. Вытащили заливную крышку, завели, вроде бы перестало давить, руку подставили - опять начало давить.
В связи со всем этим вопрос. Может ли мембрана создавать такое давление, при котором давка начинается? Или же это обратный клапан фильтра перестал работать? Как он вообще работает? Что ещё может быть причиной создания избыточного давления в системе?