Мне мой менеджер на вопрос про мухобойку ответил, что оригинальных для J-ки нет и предложил наклеить защиту. Это такая пленка светопрозрачная которая защищает от камушков. Я согласился, все равно ведь это подарок.
Про мухобойку все понял! Fokusnik
Слышал только про жидкий чехол,его наносят,если предстоит долгая и длительная поездка,такая пленка дней на 10 предназначена не больше,потом снимается очень легко,бывают прозрачные и черные,наносится как краска.
а зачем это уродство ? никогда не понимал этого колхоза )))
Согласен . Особо от камней-то и не защищает, зато под эту фигню песок лезет и царапает ЛКП.
SerSan Дениско
Парни, тема про Джейку, а не про H-ку.
Сообщение от karb0f0s
Лучше поставь желтые брызговики Sparko сразу +15 к мощности
Это предложение уже аццкий мегабоян.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
а зачем это уродство ? никогда не понимал этого колхоза )))
Я 80% наматываю по трассе, капот за пару лет уматался в хлам. Приходилось постоянно подкрашивать, а позднее и вмятины выравнивать, поставил мухобойку и забыл об этом. Колхоз или нет, но выглядит куда лучше чем капот с вмятинами и сколами. Поэтому тут надо смотреть кто где эксплуатирует.
wsn34
и откель ты "земеля" "попель" свой возишь в "железнокаменный"?
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Неужели за все время с последнего поста (2011 год) никто не устанавливал на машину дефлектор капота? Или признаваться не хотите?
Я совершил ЭТО сегодня Теперь нос моей шхуны гордо увенчивает дефлектор EGR. Почему решился на такое?
Дело было так - ехал я по МКАД тихо-мирно в правом ряду, выехав с Мичуринского проспекта. Вдруг, откуда ни возьмись, появился появился Шевроле Круз вротдолбись! Болван (на пустом праздничном шоссе) обгоняет меня по обочине и... правильно догадались - швыряет колесом камень. Лобовое выдержало, камень попал в самую нижнюю кромку, немного поцарапав ЛКП капота. После этого я из исследовательского интереса стал присматриваться ко всем встречным и поперечным Астрам Фэмили для визуальной оценки степени страдания ЛКП передней части от попавших камешков для сравнения с аналогичными сколами на капотах и передних крыльях машин других марок. Время свободного у меня пока хватает, как и парковок вблизи места жительства (одна только парковка возле ТЦ Фестиваль на Мичуринском дала достаточно "материала" для исследования). Увы, результат получился печальный. По сравнению с другими Астра H явно отстает по стойкости ЛКП. Вывод достаточно объективный, осмотрел не менее 20 машин примерно одного возраста). В первый рабочий день я, не поленившись, отправился к моим знакомым, профессионально занимающимся экспертизами, в том числе трасологическими. Встретили улыбками, но всё же дали себя уговорить и осмотрели машину (размеры дефлектора узнал заранее). Вывод был такой - стоял бы дефлектор - от "моего" попадания защитил бы. Траектория примерно половины, если не больше, "полетов" такова (у знакомых экспертов тоже есть машины), что даже не самый большой дефлектор за счет выступающей над капотом кромки не дает камням нанести вред именно той части капота, которая имеет самый большой угол наклона к поверхности дороги, и следовательно, страдает сильнее. Это, в общем, было известно и так, ездить ради одного этого не стоило, но зато заодно повидал давних знакомых
Единственно, что осталось добавить - однажды поставив дефлектор капота, даже очень аккуратно и самый фирменный, потом его лучше уже не снимать. Он неминуемо протрет краску на передней кромке капота в месте соприкосновения. Это произойдет из-за неровной отформовки передней кромки в ее "невидимой" спереди части (та, что загнута вниз и назад). Какие бы прокладки не подкладывали между крепежом и непосредственно самим дефлектором, промежуток между ним и капотом обеспечить полностью вряд ли удастся именно потому, что загнутая часть уходит назад не на одинаковое расстояние. А именно эта часть держит крепеж. Думаю, вы примерно поняли, о чем речь. Поэтому приходится выбирать между невидимым снаружи ущербом кромки и хорошо заметными (особенно на моей, черного цвета машине) сколами на капоте. Сильно ржаветь ни там, ни там не будет - капот теплый и сухой большую часть года, и неплохо обдувается в этом месте даже с внутренней стороны. И туда можно залить антикор
У меня Астра Н, но в общем, сказанное в той или иной степени (кроме мелких мелочей) касается всех моделей Опель.
Последний раз редактировалось Секретный Физик; 09.05.2013 в 02:11.
Opel Astra H Family Station Wagon (Caravan), собран 11.2012, ездит с 04.2013; 1,8 XER, Cosmo, АКПП, цвет черный.
По сравнению с другими Астра H явно отстает по стойкости ЛКП. Вывод достаточно объективный, осмотрел не менее 20 машин примерно одного возраста).
извините, конечно, но глупость написали несусветную. На астре ЛКП не лучше и не хуже других, и сейчас ВСЕ современные авто красят красками на водной основе, а потому ЛКП у всех мягкое и хилое. Вы не читали отзывы о ЛКП тех же Мицу, Тойот, ниссанов??? Там ЛКП царапается и скалываются ничуть не хуже, чем у нас, и это очевидно по РЕАЛЬНЫИ отзывам автовладельцев, а не по разглядыванием на парковках - может, те авто и за пределы города никуда не выезжают-то, не подумали? То-то я вижу исцарапанные от простых веток и ногтей практически все авто, особенно на темных это заметно. может, у какого-нить Мерса или БМВ покрытие лучше, но в сегменте астр, Фокусов, лансеров, Цивиков и иже с ними ситуация одинакова. А мухобойка - дело каждого, только вот зато нередко нарекания по поводу жестких царапин под самой мухобойкой. Уж лучше тогда пленкой прозрачной капот обклеить - всяко лучше и куда надежней.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
извините, конечно, но глупость написали несусветную. На астре ЛКП не лучше и не хуже других, и сейчас ВСЕ современные авто красят красками на водной основе, а потому ЛКП у всех мягкое и хилое. Вы не читали отзывы о ЛКП тех же Мицу, Тойот, ниссанов??? Там ЛКП царапается и скалываются ничуть не хуже, чем у нас, и это очевидно по РЕАЛЬНЫИ отзывам автовладельцев, а не по разглядыванием на парковках - может, те авто и за пределы города никуда не выезжают-то, не подумали? То-то я вижу исцарапанные от простых веток и ногтей практически все авто, особенно на темных это заметно. может, у какого-нить Мерса или БМВ покрытие лучше, но в сегменте астр, Фокусов, лансеров, Цивиков и иже с ними ситуация одинакова. А мухобойка - дело каждого, только вот зато нередко нарекания по поводу жестких царапин под самой мухобойкой. Уж лучше тогда пленкой прозрачной капот обклеить - всяко лучше и куда надежней.
Апельсинка, что с Вами не так? Откуда такая непримиримость и жесткость выражений? Вас никто не любит? Смените гнев на милость, мы же все здесь товарищи по ... марке машины, не так ли?
Соглашусь, что качество окраски падает почти у всех производителей, это да... Вместе с тем, моя проданная месяц назад автомашина (Сузуки 2009 г.в.) от сколов страдала заметно меньше, а птичий помет, например, можно было не смывать, и это правда. Ни разу не переночевав под крышей, следов гуано не имела до самого дня продажи. Вторая машина в нашей семье Хонда - сколов совсем мало, птичий помет не причиняет видимого вреда, и это тоже правда. Третья - Шевроле Тахо (я в нем еду на снимке в альбоме форума), у нее капот чуть выше, чем у Астры, сколы только на кромке, совсем мало за все время эксплуатации. Даже на фото заметно, что окружающие машины заметно ниже, и камни почти никогда не летят на капот сверху. Если приглядеться, лица и общий покрой у Тахо и Астры чем-то похожи, они еще и в одном цвете, мне это сходство показалось забавным
У Астры же только пару дней прозевал смыть следы "воздушного налёта", и ... увы, остался пусть малозаметный, но след. По слухам, как раз в 2008 - 2010 верх одержали более экологичные технологии, и ЛКП теперь делается на основе акварели и гуаши.
Люто ненавидимый некоторыми гражданами "колхоз" (наверное, в их семьях были пострадавшие от насильственной коллективизации) выглядит довольно аккуратно в виде дефлектора EGR, кстати. Все важные крепления расположены на загнутой внутрь, тыловой стороне кромки капота. Боковые можно вообще не ставить - не слишком они нужны. Так что, царапин не будет, даже если снять дефлектор, утром проверял
"... и это очевидно по РЕАЛЬНЫИ отзывам автовладельцев, а не по разглядыванием на парковках ... " (орфография оригинала сохранена)
Кстати, что касается сколов на капоте, в чем разница между взглядом владельца и невладельца? Наличие третьего глаза Шивы?
Оклейка несуразна по цене, к тому же пленка через не такое уж долгое время потребует замены.
Последний раз редактировалось Секретный Физик; 10.05.2013 в 18:32.
Opel Astra H Family Station Wagon (Caravan), собран 11.2012, ездит с 04.2013; 1,8 XER, Cosmo, АКПП, цвет черный.
Посмотрел. Вообще - то, говоря откровенно, плюнуть надо было на всё это "улучшательство" и ничего вообще на капот не ставить
Теперь и мне тоже - то нравится, то не нравится...
Opel Astra H Family Station Wagon (Caravan), собран 11.2012, ездит с 04.2013; 1,8 XER, Cosmo, АКПП, цвет черный.
Представьте себе, что кроме нравится-не нравится нужно добавить длинный или короткий дефлектор. Вообще мозг свихнёшь!!! Наверное поставлю себе длинный...
Я себе тоже прикупил,с нашими дорогами надо на броневике ездить.По поводу дерьма птичьего,что то незамечал у себя ,чтоб следы оставались,у меня машина светло синяя,мою редко ,но после мойки обращал внимания,следов нет.Сегодня примерял дефлектор,машинка даже прикольней смотрится,хотя на дорогах видел катаются с козлячими дифлекторми,сами что ли делают...
адский ад, кранты лкп в местах крепления. Ни отчего он не защищает, хотя теоретически может пренаправлять поток на стекло, но кетайцы врядли это дело продували в аэродинамической трубе. Ну и порча внешнего вида...собственными руками за собственные деньги.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
адский ад, кранты лкп в местах крепления. Ни отчего он не защищает, хотя теоретически может пренаправлять поток на стекло, но кетайцы врядли это дело продували в аэродинамической трубе. Ну и порча внешнего вида...собственными руками за собственные деньги.
на места установки кронштейнов приклеивается защитная пленка. надеюсь лкп не пострадает, на крайняк буду поглядывать! а на счет внешнего вида - кому, что по вкусу.