Опель 2011 года. Механика,эгур trw.1.6 мех. Есть похожая тема .http://astraclub.ru/threads/63826.Но у меня насос работает вроде нормально,шумит, но не сильно.
Вообщем тоже меняю левую ступицу (FenoxWHB83119),завёл,поехал,проехал 3 км,на приборке не гаснет знак АВС, приехал в гараж и начал танцы с бубном,штекер который на стойке был обломан , ну думаю вдруг клемму со стороны ступицы вставил не правильно, переставил,ничего не изменилось,ну думаю купил ступицу косячную, ставлю обратно старую,ничего не меняется.
И параллельно с этим,вылезла проблема-выключаю зажигание, вынимаю ключ,машина работает, на приборке ничего не горит,глушиться или передачей или пр 27,и ещё кажется 30м,не суть,насос продолжает работать,руль крутится легко,чтоб остановить или клемма акб или пр 80а, .
Что совсем не понятно,стояла сигналка старлайн а91,грешил на неё,поэтому демонтировал полностью,так вот пока стояла сигналка,я мог с пульта заводить и глушить машину,на заглушеной(т.е после постановке на сигнализацию) работал эгур, стеклоподёмники,музыка,габариты,и ещё что-то .
Потом,если я заглушил с сигналки, и пытаюсь завести с ключа,реле стартера щелкает, машина не заводится,и горит значок на приборке машинка с ключиком (иммо ).
Может кто подскажет электрика в районе Абакана,мы сейчас далеко от дома,а может есть какое-то решение, с помощью поисковика ничего больше не нашёл.
Вообщем буду рад любой информации.
С автозапуском сига? Вот туда и копай. Штатная схема физически не может оставить мотор включенным при повороте ключа в 0-ль, темболее если его еще и вытащить.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Снял эгур, глохнет нормально, поменял сальник и подшипники, внутри на управляющих проводах изоляции не было, рядом лежала,Кондер один отвалился и бился об ротор,у другого отвалилась нога с минуса,под лупой осмотрел, вроде всё остальное целое.как это вообще могло работать..?Короче заменил кондер, транзисторы, датчики холла или нихрена не работает,езжу без эгур, ищу электрика и б. у насос.
Вообщем отдал электрику.Говорит что проверил все детали на плате.насос не заработал.
С его слов:не работает процессор эгур.
У меня вопрос-можно ли проверить насос эгур trw 2 не подключая его к фишке под бачком тосола(электрик говорит что подключать нужно обязательно,якобы связь с кан шиной),на форуме пишут что на два провода из трех подается +12,а третий,можно не подключать.
Электрик--на один провод идет плюс 12в(зажигания),на второй 5 вольт ,не уточнил откуда.
Вообщем может кто кинет ссылку видео,чтоб быть уверенным.кто прав.
И можно ли продиагностировать процессор,какой он и можно ли купить?
Пересмотрел много постов по эгур,ни у кого процессор не горел,я что,первый?
Всем доброго дня, купил насос у человека с форума,буду ставить как до дома доберусь,надеюсь все проблемы на этом закончатся.
Но ,ЧТО делать с моим насосом?Неужели нельзя отремонтировать? Заранее благодарю за ответ.