Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Дизельный Звук - замена шестерней, что дальше?

  1. Новичок Новичок IsergeiV на верном пути
    Регистрация
    25.05.2016
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 1

    Дизельный Звук - замена шестерней, что дальше?

    Машина Opel Astra H 2008 года двигатель z1.8xer пробег 106 800
    Первоначально был дизельный звук ,проблема очень часто встречающаяся на Opele
    Ремонт т е замена шестерней распредвалов (впускная и выпускная) уже сделан и сопутствующих деталей сальники , втулки, комплект грм , масло + фильтр ну и естественно и электромагнитные клапаны , но ошибка выскакивает 1463
    В плане снять сетки с новых электромагнитных клапанов а если не поможет?
    Ошибка выскакивает не сразу после сброса , стука шестерней нет так как все новое и стоит по меткам
    На холодную на холостых иногда глохнет,в остальном нормально кроме потери мощности временами
    После ремонта сбросили ошибки но через пару дней опять загорелся чек
    1463
    также в плане следующий этап ремонта, сразу все не сделать так как цены кусаются
    059761 (замена термостата)
    4205а свидетельствует о не эффективной работе катализатора

    И теперь вопрос
    1 что может выдавать ошибку 1463 если ремонт уже сделан и как решить проблему?
    и
    2 вопрос ошибка катализатора как проврерить катализатор или просто датчик кислорода (лямбда зонд) ? и может ли датчик влиять на работу двигателя на холостых оборотах?
    Заранее спасибо

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Новичок Новичок IsergeiV на верном пути
    Регистрация
    25.05.2016
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 1
    От перечитывания по 10 раз этой темы легче не станет, я написал что ремонт сделан а так как это не жигули и нет возможности ремонтировать самостоятельно, а ремонт в сервисе стоит немало по этой теме - поэтому пытаюсь понять необходимые действия, чтоб автомобиль не стоил по ремонту как мерс
    По катализатору просмотрел более подробно и вопросов нет а вот с шестернями вопрос актуален так как ремонт сделан нормально и что делать после сделанного ремонта который в итоге с другими поломками обошолся 40 т не менять же опять новые оригинальные шестерни на новые ( отдать еще 22 т, обошелся ремонт шестерней) Не ехать же в Опель центр

    Добавлено спустя 14 минут:

    а то что касается моей проблеме то там описано вот так
    P0014-63 - в целом работает, но хреново. Недостаточная производительность шестерен, не держат углы и т.п.

    ИТП..... но когда все новое как быть?
    Последний раз редактировалось IsergeiV; 31.05.2016 в 00:33.

  4. Новичок Новичок Dimsondrumer на верном пути
    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 2
    У меня кстати точно такая же проблема. Заменил впускную шестерню (выпускная была норм) буквально на тех выходных (28 мая 2016г). Ошибок никаких небыло и нет, просто в свое время услышал дизиление на холодную, потом надавил на ремень ГРМ фомкой и увидел что впукная люфтит (отсюда и звук дизиления), а выпускная стоит мертво. Менял сам в гараже. Новая шестерня, новые сальники распредвалов, втулки шестерен, болты, крышки......Машина поехала!!! Реально стало лучше! Но звук дизиления на холодную так и остался. В значительно меньшей степени конечно, намного тише, но остался...((( Че делать - хз...Ошибок педали не показывают....Есть мнение что после 100000 км пробега желательно измерить давление масла в системе. И если оно недостаточное, то перейти с 5W30 на 10W40.... Ну типа погуще, и лучше держит давление.....Хотя я сетсно говоря особой логики в этом не вижу.....
    Последний раз редактировалось Dimsondrumer; 02.06.2016 в 13:53.

  5. Новичок Начинающий Астравод deepluckyperson на верном пути
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 12
    привет, а во сколько обошелся тебе ремонт? у меня тоже выскочила ошибка 1463, и две ошибке по лямбде 2й, поехал в сервис, после диагностики сказали, что за 40к все сделают, но я пока отказался, все знакомые говорят, что дорого. Очень странно, но после диагностики ошибка 1463 пропала, по лямбде остались. Горит чек, при выжиме педалей (самодиагностике) показываются только ошибки по лямбде, 1463 отсутствует... Как такое может быть? astra h gtc 2007 ~110к пробег

  6. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Ошибка была неактивная, её стёрли и снова она не появилась.
    Радуйся
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  7. Новичок Начинающий Астравод deepluckyperson на верном пути
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 12
    а можно чуть подробнее? что значит неактивная, чем это черевато? и появится ли она вновь? после диагностики прошло около 5 дней, этого достаточно, чтобы она вновь появилась? И вообще зачем стирать их, если не решены? Спасибо

    проблема в том, что я вообще не шарю( и не могу найти сервис, которому мог бы доверять, есть один знакомый "нерусский", он делает вроде как хорошо, но постоянно занят и понять его тяжело, работает в боксе у себя...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)