Мною совсем недавно была приобретена а/м опель Астра н GTC объем двигателя 1.8 автомат коробка двигатель z18хер, Проблема вылезла сразу на второй день покупки автомобиль начал протраивать и загорелся чек сразу была проведена диогностика после чего попали под подозрения два цилинра и да еще с выхлопной трубы время от времени был белый дым что показывало на то что двигатель не исправен ,после чего а/м был отдан на капитальный ремонт двигателя были заменены все детали реиночки и,т,д, на новые оригенал.так же был заменен датчик температуры по моему если не ошибаюсь.забрав ам со станции проехав всего пару чесов возникает та же самая проблема троит хзагорается чек белый дым так же не исчез,диагностика показывает четвертый цилиндр и опять же датчик его меняют ставят новую свечу дают время поездить обильно по городу ,проехавшись часа четыре та жне проблема машину возвращаем на сто смотрят двигатель разбирают все хорошо ссылаются на датчик забора и выброса масла которы стоит прям на крышке клапанов якобы он вместо забора и выброса только выбрасывал с обеих сторон вопрос таков может ли из за этого датчика из выхлопной трубы быть сизо белый дым с выбросом толи масла то ли тосола так как жирные пятна были на заднем бампере???